Честно говоря сложилось впечатление, то сравниваются не две модели авто, а "моя старая и новая машина", д еще рад недоумений. Почему? Объясняю:
1. Правый руль у Цефиро, хуже чем левый у Субары. Но ведь естьМаксим с лев рулем и Аутбек с правым, тч сравнение ни о чем.
2.Субару- универсал повышеной проходимости? Более чем спорно. Его 4 вд не для грязи, а для асфальта/снега/дождя и тп.
3.Ручтой тормоз удобней ножного. Исключительно ИМХО. Ножной ни когда не забудеш снять, т к левая нога на место не встанет, в отличие от ручного.
4.У Цыфры габариты больше и это записано как ее минус... Ну тогда лучьшие авто это Витц, Марч и прочие "карманники".
5. " Стекло в пассажирской двери дребезжит от звука магнитолы + сверчок в передней панели+сверчок в задней полке под стеклом"

Простите это вобщето о конкретной машине, а не фамильная болезнь Цефиро.
Остальные моменты не оспариваю, а даже во многом согласен с автором. Вообще к фирме Субару отношусь с уважением, в их машинах есть масса хороших решений, да и вообще ни че так мафынки.
Последний вопрос (мож я не внимательно читал), а какой расход по бензину? Движек то как я понял реальный. Кстати турбо или нет и сколько кобыл, коробка вариатор мкпп или автомат, в общем цифры в студию
