А насчёт антифриза - искал не нашёл) у меня даже под машиной ничего не образуется.. заливаешь бачёк, и он какбуддто испаряется на ходу.. не подтёков ничего не видно.

И ещё проблемка одна обнаружилась.. 2 раза всего было но всёравно странно.. Запуск на горячюю.. тоесть покатаешься.. заглушиш.. через минут 10 или 20 сядишь, заведёшь, заводится отлично, температура тоже нормальная двигло прогрето, но обороты быстро подскакивают примерно до 2500 и так держатся сикунд 15 - 20.. когбутто машина думает.. а потом так быстреньку устанваливается в 650, как обычно... вообще на холодную пуск всегда до 1500 гдето подскакивает потом по мере прогрева до 650 опусается...
что бы ето могло быть?
 
Scaut сказал(а):
Да новый брать. Бери субаровский, непожалееш. Где на ходовку затаривалься если не секрет?
Вчера ехал и заглох. Через пол часа завилась машина. Самадиагностика показала код 34. Так вот, где находится ДД??? Как менять?? Подскажите неопытному :oops:
 
А я вль сам незнаю где он)) на выходных поищу субаровский, потом поставлю на СТО)
 
TaniR сказал(а):
Scaut сказал(а):
Да новый брать. Бери субаровский, непожалееш. Где на ходовку затаривалься если не секрет?
Вчера ехал и заглох. Через пол часа завилась машина. Самадиагностика показала код 34. Так вот, где находится ДД??? Как менять?? Подскажите неопытному :oops:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0
http://oxid.h10.ru/CEFIRO/CefiroMyself/ShockSensor.htm
 
Dimon сказал(а):
TaniR сказал(а):
Scaut сказал(а):
Да новый брать. Бери субаровский, непожалееш. Где на ходовку затаривалься если не секрет?
Вчера ехал и заглох. Через пол часа завилась машина. Самадиагностика показала код 34. Так вот, где находится ДД??? Как менять?? Подскажите неопытному :oops:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0
http://oxid.h10.ru/CEFIRO/CefiroMyself/ShockSensor.htm
О, спасибо. По первой ссылке я уже был, ни чего не понял, а со второй всё стало ясно!!!!!
 
TaniR сказал(а):
О, спасибо. По первой ссылке я уже был, ни чего не понял, а со второй всё стало ясно!!!!!
Если что, вторая ссылка находиться в корне первой, специально выложил… нужно быть внимательней к ресурсу.
 
Вобщем доделывают машинку мою))
Рейку + пыльники + рулевые тяги + датчик дитонации оригинальный + устранение течи с акпп и антифриза..
Но возникла одна проблема.. антифриз.. вообще сложно было найти.. на завёденном открутили крышку радиатора - и антифриз не брызгал!!
Сказали гдето дыра и нет давления, поетому..
Вобщем искали искали.. Есть подозрения на Дроссельную заслонку...
какие есть мнения по етому поводу? Может ли с дроссельной заслонки антифриз уходить?
 
Mankind сказал(а):
на завёденном открутили крышку радиатора - и антифриз не брызгал!!
Сказали гдето дыра и нет давления, поетому..
На заведенном и хорошо прогретом?
 
Вобщем доделали мне
1. Рейку
2. Рулевые тяги.
3. Пыльники рейки
4. Устранили теч АКПП
5. Поставили датчик детонации оригинальный
6. ПОменяли подшипник натяжного ролика.

Потратил ещё 8000р.)

Антифриз пока не устранили.. НА очереди передние стойки с пружинами + Дроссельная заслонка(только незнаю где её найти) + заправить кондёр)

Теперь всё просто супер! НИчего не стучит, очень тихо в салоне стало, ударов никаких снизу спереди нету)
После установки ДД, проверил самодиагностику - код 55.
Машина стала реально подругому ездить, двиг работает тише и ровнее, тянет получше, и переключение с1 на 2 стало ровным без рывка и почти без затупления, а то раньше очень жестко было)
 
На выходных замерил расход) Вобщем думаю уменьшился..
залил 29.2 литра. Проехал в городском режиме 209 км за 2 дня..
Также прогревал машину. и стоял просто заведённый часа 3 + тащил на буксире 10 км гдето карину.) вот)
 
Artem1987 сказал(а):
Mankind сказал(а):
Сделал пока всё кроме рулевой рейки, рулевых тяг, сходразвала и пылников на рулевую рейку.

Всё работает отлично)
Вот несколько прблемок пока появилось. Масло в АКПП меняли просто слив-долив.. 5 литров влили) сегодня щёп глянул на кончики 2 -3 мм всего) Долил пока ещё литр.

И вот заглянул под капот - слушаю.. какойто странный свист, какбутто железный справой стороны двигателя(не там где ремни).. искал смотрел что за фигня.. оказалось какаято хрень воздухом так свистит)) вот сфотал что ето такое и должно ли быть так? Пальчиком затыкаешь - всё свиста нету)
ЧТо это вообще?

CIMG1780_resize.jpg

CIMG1778_resize.jpg


ВОТ ЭТА ТРУБОЧКА которая забирает пары из бакака и отправляет их в коллектор, тем самым уменьшает расход....

Господа.. а как она из бака сосёт... ? :) У меня вот когда пробку бака отворачиваешь... такое давление спускает там.. что открывать страшно :) Не понимаю как это работает.. Есть Гуру? :)
 
Это кажется что там давление, на самом деле там всегда разряжение.
Если иначе, то это неисправность клапана EVAP или системы вентиляции (фильтр вентиляции бака, угольный - забит).
Если избыточное разряжение то неисправна крышка.
Вот что в мануале ЕС-стр.33 по давлению бака:
Fuel Tank Vacuum Relief Valve (Built into fuel filler cap)
NFEC0019S03
1. Wipe clean valve housing.
2. Check valve opening pressure and vacuum.
Pressure:
15.3 - 20.0 kPa (0.1530 - 0.2001 bar, 0.156 - 0.204
kg/cm2, 2.22 - 2.90 psi)
Vacuum:
−6.0 to −3.4 kPa (–0.0598 to –0.0343 bar, −0.061 to
−0.035 kg/cm2, −0.87 to −0.50 psi)
3. If out of specification, replace fuel filler cap as an assembly.
Отсюда ясно что пробка срабатывает по давлению 0.2 Бар
и по вакууму -0.06 Бар.
Вообще, давление в баке может быть, но только в случае если машина долгое время не заводилась или с мороза стояла в теплом гараже до прогрева бака либо в жару на солнце, не важно. В остальных случаях - разряжение однозначно, через EVAP.
 

Вложения

  • А33 Вентиляция бака (EVAP) Canister Purge Volume.JPG
    А33 Вентиляция бака (EVAP) Canister Purge Volume.JPG
    69.3 КБ · Просмотры: 54
Чиорт! Чувствую себя чайником...

Расход из-за этого может быть большим? :) С чего начать выявлять неисправность?
 
Люди, так подскажите может ли изза дроссельной заслонки уходить антифриз?
а то чтото мало инфы на форуме нашёл про ДЗ...
Знакомый говорит купить на разборе ДЗ полностью и поставить.
 
чтобы проверить уходит ли тосол - нужно снять с заслонки оба шланчика и заглушить их подходящими болтиками. и так поездить. но лучше разобрать и посадить на герметик прокладку.


а кто знает куда подсоединить монометр чтобы узнать разряжение или давление в баке? на работающем движке?
 
Вот ездил радовался, расход уменьшился)) а теперь обратно увеличился)
гдето 18) а уже тепло ведь!. Непонимаю.
По самодиагностики 55, лямбду тестю - нет вспышек) полностью прогревал, катался, и на 2000 минуты 2 держал - может у меня её вообще не ту?)

А может ли изза плохойд дроссельной залонки бенз жрать?