Вчера ехал и заглох. Через пол часа завилась машина. Самадиагностика показала код 34. Так вот, где находится ДД??? Как менять?? Подскажите неопытномуScaut сказал(а):Да новый брать. Бери субаровский, непожалееш. Где на ходовку затаривалься если не секрет?
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0TaniR сказал(а):Вчера ехал и заглох. Через пол часа завилась машина. Самадиагностика показала код 34. Так вот, где находится ДД??? Как менять?? Подскажите неопытномуScaut сказал(а):Да новый брать. Бери субаровский, непожалееш. Где на ходовку затаривалься если не секрет?
О, спасибо. По первой ссылке я уже был, ни чего не понял, а со второй всё стало ясно!!!!!Dimon сказал(а):https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0TaniR сказал(а):Вчера ехал и заглох. Через пол часа завилась машина. Самадиагностика показала код 34. Так вот, где находится ДД??? Как менять?? Подскажите неопытномуScaut сказал(а):Да новый брать. Бери субаровский, непожалееш. Где на ходовку затаривалься если не секрет?
http://oxid.h10.ru/CEFIRO/CefiroMyself/ShockSensor.htm
Если что, вторая ссылка находиться в корне первой, специально выложил… нужно быть внимательней к ресурсу.TaniR сказал(а):О, спасибо. По первой ссылке я уже был, ни чего не понял, а со второй всё стало ясно!!!!!
На заведенном и хорошо прогретом?Mankind сказал(а):на завёденном открутили крышку радиатора - и антифриз не брызгал!!
Сказали гдето дыра и нет давления, поетому..
Artem1987 сказал(а):Mankind сказал(а):Сделал пока всё кроме рулевой рейки, рулевых тяг, сходразвала и пылников на рулевую рейку.
Всё работает отлично)
Вот несколько прблемок пока появилось. Масло в АКПП меняли просто слив-долив.. 5 литров влили) сегодня щёп глянул на кончики 2 -3 мм всего) Долил пока ещё литр.
И вот заглянул под капот - слушаю.. какойто странный свист, какбутто железный справой стороны двигателя(не там где ремни).. искал смотрел что за фигня.. оказалось какаято хрень воздухом так свистит)) вот сфотал что ето такое и должно ли быть так? Пальчиком затыкаешь - всё свиста нету)
ЧТо это вообще?
ВОТ ЭТА ТРУБОЧКА которая забирает пары из бакака и отправляет их в коллектор, тем самым уменьшает расход....
Отсюда ясно что пробка срабатывает по давлению 0.2 БарFuel Tank Vacuum Relief Valve (Built into fuel filler cap)
NFEC0019S03
1. Wipe clean valve housing.
2. Check valve opening pressure and vacuum.
Pressure:
15.3 - 20.0 kPa (0.1530 - 0.2001 bar, 0.156 - 0.204
kg/cm2, 2.22 - 2.90 psi)
Vacuum:
−6.0 to −3.4 kPa (–0.0598 to –0.0343 bar, −0.061 to
−0.035 kg/cm2, −0.87 to −0.50 psi)
3. If out of specification, replace fuel filler cap as an assembly.