teanobob

Цефирёнок
11.07.2007
28
0
11
Семипалатинск
Позавчера купил себе вторую цефиру 98 WA32/ vq25. Напомню,что уже два года у меня цефира 96 года в 2 литра.Впечатлений масса..самые что нинаесть колоритные.Во первых!!шумоизоляция в новой на таком высоком уровне.что первые километры моей поездки я не заметил,как ехал с открытым ртом. Цветовая характеристика салона больше радует чем на старой.Автомат немного жестче, вторая и вовсе с толчком включается. Дык вот теперь о главном,я мог поместить эту тему в курилке,дабы освободить и так загруженный раздел форума,н пишу сюда потому,что хочу узнать или услышать авторитетного мнения.Цифра в 2,5 литра хуже тянет чем 2 литрая,это очевидно,двиган начинает набирать когда нажмешь на 75 проц педал акселератора.Далее проиходит кик даун всего на одну передачу вниз,и еле еле разгоняется.Последнее меня очень сильно настораживает.
 
Что то у тебя с ней не то я юзал и 2.0 и 2.5 могу сказать что вторая резвее покрайне мере в моем варианте. может диагностику а потм дальше думать что сней не так.
 
диагностировал скрепкой в день продажи, показала как всегда 34,как и при покупке первой цифры. а не может ли быть это из за того что универсал кузов???типа передачи заниженные
 
только сейчас искал по форуму нашему и нашел эту ссылку,завтра как на работу приеду сделаю такуюпроцедуру,обидно всетаки 2,5 литра и так ехать
 
Что то не так с машиной. Почти 2 года ездил на 2.0.
Сейчас 2.5,
Есть проблемы с АКПП, но даже с этим по динамике разница между 2.0 и 2.5. заметная, в пользу 2.5.
 
С ошибкой 34 машина дико тупит , как тут можно сравнивать динамику.
 
Конечно тупая у тебя машина. Сравнивать нормально работающие 2,0 и 2,5 вообще нет смысла. И при кик-дауне вообще на 2 передаче вниз скачет коробка,да и при нескольких таких попаний вообще сама переключается в спортивный режим и (POWER). А тест скрепкой - гадание на кофейной гуще-есть ведь много сервисов с нормальными сканерами,где все сразу понятно. Уж не поскупись-машина того стоит.Катался 2,5 года и вот пересел на Inspire (тоже 2,5). Конечно порезвее и поустойчивее,но ностальгия!
Так что делай машину и наслаждайся.
 
Блин, дык у меня седанчик с этой ошибкой уже 1,5 года, и так рвет,кстати еще год назад я писал в курилке в теме "у кого сколько секунд до ста" что у меня она ехала 9-10 сек.и все казалось бы в порядке,только универсал то не едет,на диагностику времени нету съездить,работа работа.Стояночный тест провел,при нажатом тормозе нажал на газульку, обороты моментально подскочили вверх и плавно опустились,машина едет резвее на холодном двигателе.А может ли быть такое,что во всем причина бензин, да да может и бензин,потому,что заправляю эту машину шестой раз на одной и той же заправке АИ93. проезжал сегодня мимо другой АЗС,там был АИ98,решил что завтра залью десяточку.у кого какие мнения
 
Т.е. опустились обороты? на исправной машине обороты некуда не опускаются должны быть 2000-2200 об. сделай еще раз и посмотри если обороты меньше значит двигатель не тянет если больше проблема с акпп. На холодную всегда будет лучше тянуть т.к. смесь богаче.
вот еще по теме

Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.

* Во время проведения теста вы можете получить следующие результаты. Автомобиль «ползет», его тормоза скрипят. Вывод: неисправна тормозная система. К нашей теме это не имеет отношения, но все же.
* В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Мы это явление называем «дробным» стартом. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена. Вывод: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее.
* Набор оборотов очень «вялый». Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором.
* Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа. Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении.
* Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин. Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.
* Через 2 секунды обороты двигателя более 2800 об/мин. Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка. Это также не имеет отношения к нашей теме.
* Полностью исправная машина с бензиновым двигателем любого объема при проведении стояночного теста тут же (примерно через секунду) покажет на тахометре 2100-2200 об/мин или чуть больше. Машина с дизельным двигателем — 2000 об/мин. Машина с дизельным двигателем и турбиной — 1800 об/мин, но тут же за счет турбины идет «дотяжка» до 2200 об/мин и чуть больше. По этой «дотяжке» можно сразу сделать вывод об исправности турбонаддува.

Стояночный тест — достаточно объективный показатель для диагностики двигателей, но он все-таки требует наличия некоторого опыта. Поэтому приведенные цифры можно считать только ориентировочными. И еще. Несколько раз нам встречались дизельные машины с тестом всего около 1700 об/мин, но динамика этих машин, по заявлениям их владельцев, была отличной. Правда, у них у всех гидромуфты были недавно отремонтированы, а насколько при этом были соблюдены все размеры и с какой точностью — неизвестно

http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=37

[/url]