Производством полиуретановый сайлентов и втулок мы занимаемся уже три года, и я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
А пока позвольте развеять некоторые заблуждения.
Твёрдость автомобильных резин, которые применяются для производства сайлентов и втулок колеблется от 62 до 70 ед. (по Шору, шкала А).
Применяемый нами полиуретан Duotane HQ 965 (производитель компания "CIL", Великобритания), имеет показатель 65 ед.
Модуль упругости полиуретана в 3 раза выше чем у резины, за счёт этого и достигается улучшение управляемости, сайлентблок работает "быстрее", и колесо находится в более плотном контакте с дорогой.
Начало потери эластичности у применяемого нами эластомера происходит при -77 градусах по Цельсию. Заметьте, начало.
По поводу полукустарного способа изготовления деталей из полиуретана (ПУ) повеселило, потому как при ошибке в дозировке компонентов (+/- 1.5% ) смесь элементарно не полимеризуется, так что сделать его плохо просто не получится. Единственное слабое место это соединение ПУ/Металл. При применяемой нами технологии прочность этого соединения составляет 28 кгс/см2, что значительно выше прочности самого материала.
Цена конечно не низкая, особенно если сравнивать с китайскими или барнаульскими изделиями. Однако такое сравнение просто некорректно. Вы же не сравниваете минеральное масло с синтетикой. Стоимость сырья различается на порядок sad.gif
Основное преимущество ПУ над резиной, это конечно надёжность изделия. По характеристикам ПУ превосходит резину в разы, и ещё ПУ не газит (не пахнет), поэтому не стареет и не сохнет, а так же он не боится масел, топлива, соли и ультрафиолета.
Спрашивайте, не стесняйтесь.