ReactoR

Цефирядник
03.09.2007
202
0
61
Новосибирск
в общем есть Ханса, это хорошо - 900 р. за оба с доставкой, но зашёл я на сайт www.polyurethan.ru (не реклама) и там меня пытаются убедить в том, что с/б от А33 такой же как с/б Максимы А32 - так ли это ? И что лучше Ханса или Полиуретан.
и ещё сразу смежные вопросы.
1.Новосибирск, Барнаул - владельцы А33: где брали с/б задней балки ?
2.Всем:
а.кто нить ставил себе Полиуретановые изделия ? как ходят ?
б.размеры с/б задней балки и задних с/б передних рычагов ?
Спасибо.
 
полиуритан это нечто вроде пластмассы насколько я понимаю (мож ошибаюсь)
он наверно жеще

ты обговори возможность возврата да и все
кстати они если втулки стабилизатора делают то можно их сразу поменять
бушинги называются
резинывые за 6 месяцев у меня ушатывались
 
http://forum.academ.org/index.php?showt ... =0&start=0

Производством полиуретановый сайлентов и втулок мы занимаемся уже три года, и я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
А пока позвольте развеять некоторые заблуждения.
Твёрдость автомобильных резин, которые применяются для производства сайлентов и втулок колеблется от 62 до 70 ед. (по Шору, шкала А).
Применяемый нами полиуретан Duotane HQ 965 (производитель компания "CIL", Великобритания), имеет показатель 65 ед.
Модуль упругости полиуретана в 3 раза выше чем у резины, за счёт этого и достигается улучшение управляемости, сайлентблок работает "быстрее", и колесо находится в более плотном контакте с дорогой.
Начало потери эластичности у применяемого нами эластомера происходит при -77 градусах по Цельсию. Заметьте, начало.
По поводу полукустарного способа изготовления деталей из полиуретана (ПУ) повеселило, потому как при ошибке в дозировке компонентов (+/- 1.5% ) смесь элементарно не полимеризуется, так что сделать его плохо просто не получится. Единственное слабое место это соединение ПУ/Металл. При применяемой нами технологии прочность этого соединения составляет 28 кгс/см2, что значительно выше прочности самого материала.
Цена конечно не низкая, особенно если сравнивать с китайскими или барнаульскими изделиями. Однако такое сравнение просто некорректно. Вы же не сравниваете минеральное масло с синтетикой. Стоимость сырья различается на порядок sad.gif
Основное преимущество ПУ над резиной, это конечно надёжность изделия. По характеристикам ПУ превосходит резину в разы, и ещё ПУ не газит (не пахнет), поэтому не стареет и не сохнет, а так же он не боится масел, топлива, соли и ультрафиолета.
Спрашивайте, не стесняйтесь.

В общем там много рассуждений на тему полеуретана
 
Было время писали об этом здесь https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=13972
Ставил Hanse 802037.... могу сказать- подошли идеально, вроде все ок пока. Родственник брал Е-бурге.
 
Skelet сказал(а):
Я к тому, что у нас в Нске кто-то их делает. Сам не пробовал, но там по ссылке, что я указал кто-то вроде заказывал.
так в Академе и делают. И, как я понял, вполне не плохо...взял бы на пробу, но цена 1500 р. за штуку - многовато по сравнению с 300 р. Ханса.
 
Я брал Hanse, есть на Existe. Они от Максимы А33, от 32 кузова не подходят!!!!
на 32 они меньше.
Я все удивлялся - зачем эти С/Б делают "плавающими", т.е. с гелем внутри, а когда поставил обычные резиновые, почувствовал, что гель лучше поглощает биение на кочках. Езжу на этих С/Б больше полугода, претензий никаких!!!