сделал сперва простую самодиагностику
показал код 34..датчик детонации
затем как описано в форуме сделал для лямды...
завел, довел до 2000 оборотов, в течении 10 секунд Check проявил раза 4-5...
значит лямду тоже менять надо...но Check продолжал мигать и по истечении 10 секунд и главное не думал остановливаться
пока не заглушил машину
тут у меня первый вопрос: это нормальное явление или еще что-то есть?
потом еще раз сделал обычную диагностику..код 34...
сбросил результат - ресет, опять диагностику ПОКАЗЫВАЕТ 55 - вроде как все ОК..
опять ресет, еще раз попробывал, показывает 55
затем тут же опять завел и еще раз проверил лямду, также как и в первом случае:
за 10 секунд мигает 4-5 раз, но и не продолжает остановливаться...заглушил...
делаю простую диагностику, теперь уже код 34...
:? сделал ресет - показывает 55...
тут у меня второй вопрос - у меня теперь все нормально с датчиком детонации или нет?
код 34 появляется, но если сделаю ресет то 55..
заведу машину, опять 34, ресет 55... :?
третий вопрос: лямду все равно менять при вышеописанном случае?
заранее спасибо...
Не в тему для Mike - 3л это точно класс