Adilbek

Цефирядник
18.11.2006
65
0
61
Atyrau, Kazakhstan
перед тем как сделать диагностику, хотел узнать сколько у меня лямбд?
читал в форуме, но конкретно не нашел (точнее не понял у кого сколько их может быть)...

также пожалуйста дайте парт-номер для оригинала или дубликата?

и если нету, подойдет ли к моей машине тот датчик от BOSH, про который писал Ganc?

заранее спасибо.
 
"
Adilbek сказал(а):
перед тем как сделать диагностику, хотел узнать сколько у меня лямд?
читал в форуме, но конкретно не нашел (точнее не понял у кого сколько их может быть)..."

У Цефиры в 32 кузове одна

"и если нету, подойдет ли к моей машине тот датчик от BOSH, про который писал Ganc?"

Подойдет

Не в тему - 3л это класс :LOL:
 
сделал сперва простую самодиагностику
показал код 34..датчик детонации
затем как описано в форуме сделал для лямды...
завел, довел до 2000 оборотов, в течении 10 секунд Check проявил раза 4-5...
значит лямду тоже менять надо...но Check продолжал мигать и по истечении 10 секунд и главное не думал остановливаться o_O пока не заглушил машину
тут у меня первый вопрос: это нормальное явление или еще что-то есть?

потом еще раз сделал обычную диагностику..код 34...
сбросил результат - ресет, опять диагностику ПОКАЗЫВАЕТ 55 - вроде как все ОК..
опять ресет, еще раз попробывал, показывает 55
затем тут же опять завел и еще раз проверил лямду, также как и в первом случае:
за 10 секунд мигает 4-5 раз, но и не продолжает остановливаться...заглушил...

делаю простую диагностику, теперь уже код 34...
:? сделал ресет - показывает 55... :rolleyes:

тут у меня второй вопрос - у меня теперь все нормально с датчиком детонации или нет?
код 34 появляется, но если сделаю ресет то 55..
заведу машину, опять 34, ресет 55... :?

третий вопрос: лямду все равно менять при вышеописанном случае?

заранее спасибо...

Не в тему для Mike - 3л это точно класс :LOL:
 
неработоспособность ДД определяется только при работающем двигателе. Соответственно ДД и датчик кислорода менять
 
Макс,

я то делал самодиагностику и определил код 34, когда машина была не заведена.
ключ в положении ON, как в форуме написано..
только на лямду при заведенной делал как ты советовал...

но исходя из твоих слова "неработоспособность ДД определяется только при работающем двигателе", должен ли я сделать диагностику еще раз при заведенном двигателе и посмотреть результат?
или уже не имеет значения, раз после того как заглушили движокуже показал 34?

извини, но точно хотелось бы знать...

да и спасибо в любом случае.
 
при работающем двигателе ошибка определилась и записалась в память, потом ты ее считал, затем стер, соответственно ошибки не будет до следующей заводки двигателя