Я был праф.
Народ взорвася, форум глумится, афтар умер под масквичем или под цефирой или под таётай. Или в мечтах под майбахом (цуко ДЮЖЕ надежный)
УБИЛИ ВЫ В НЕМ НИССАНОВОДА!!! ЗВЕРИ!!! Как вас после ЭТОГО!??? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Ну чё, "специалисты", все высказались? Или ещё будут какие-нибудь замечания в том же духе? Ещё раз скажу: ребята, не надо умничать. Не надо считать себя умнее всех. Не надо держать других за чайников. То что вы там пишете про замену свечей, фильтров, масел и пр., это всё, естественно, было сделано в первые же дни. И даже больше. Стартер тоже поменял, т.к. он сгорел, не выдержав 10-ти секундной нагрузки (это к вопросу о надёжности Ниссанов). Про "пропавшую" искру. При минус 30 завёлся с третьей попытки. Трясся, бурчал, но в конце концов разогнался. Через два дня простоя отказался заводиться напрочь. Помня о дохлых ниссановских стартерах, я его долго гонять не стал. Вывернул свечи, просушил, почистил. И после этого "чудо техники" заводиться отказалось, причём без всяких признаков схватывания. Кстати, АКБ классная, крутила как летом (наверно, потому что отечественная, "для особо тяжёлых условий эксплуатации"). Проверил искру - а нету! Там какой-то умник, максимыч кажется, выдвинул две возможные причины этого: обрыв эл. цепи или снятие фишки с наконечника (хотя снятие фишки это тоже обрыв цепи). Это очень по-москвичёвски! Ищи отпавший провод! А вот если бы он хотя бы иногда читал внимательно форум, а не только изголялся в остроумии, то узнал бы, что команду на искрообразование и впрыск топлива отдаёт, в том числе, и один из датчиков коленвала. И причин тут может быть тысяча. Вплоть до того, что нет искры - меняй маховик! А если искры нет только на одном наконечнике (на форуме была такая версия), то, извините меня, на пяти горшках из шести он должен заводиться по-любому! Даже Москвич, незаслуженно обосранный вами, зимой заводился на трёх горшках из четырёх. А тут целый НИССАН! Короче, диагностика показала, что всё чики-пуки. А искры нет. И что дальше?
Кузов А32, двигатель VQ20.
Теперь вопрос к модераторам. При регистрации администрация сайта предупреждает о недопустимости оскорбительных высказываний на форуме. В таком случае как она, администрация, расценивает высказывания некоего, видимо очень уважаемого ею, максимыча навроде "тюленя непуганого" и пр.? Это в порядке вещей на форуме или как?
 
Да ладно тебе, не обижайся. :oops: просто задел за живое (про НИССАН сказал шибко не хорошо).
Форум серьезный, но разрядка иногда нужна.
Теперь по делу - откуда стало ясно что причина именно в том что нет искры?

Все таки рекомендую найти теплый бокс и завести её там, предварительно отогрев часов так 12 (ну есть такое у цефиры - если не завел - отогревай). И впредь при -30 заводи её как минимум через каждые 5-6 часов (автозапуск рулит). В этом случае заводка утром обеспечена.
 
Про Ниссана это не только моё мнение, многие так говорят. Особенно про Цифиру. Двигатель, стартер, заводка - слабые места. Про ходовку ничего не могу сказать, вопросов нет. Только пыльники наружных гранат поменял и подшипник ступицы. И всё. Остальное в поряде. Но мотор!.. Он меня с первого дня доставать начал. И главное диагностика ничего не показывает. А искру и сам проверял (прошёл "школу молодого бойца" на Москвиче и других авто), и на СТО крутили- вертели (уж конечно не "прапорщик- самоучка"!)... А насчёт прогрева по ночам... Да он у меня до этого утром без проблем заводился, даже в минус 30, а тут какая-то хрень свершилась и всё. Все мозги уже через х..... высосал! Простите, не сдержался.
 
Vadim.R. сказал(а):
Там какой-то умник, максимыч кажется, выдвинул две возможные причины
несчитаю ся таковым УМНИКОМ, просто некоторые вещи надо расписывать поподробней "какойто там Vadim.R.", так тя (тюленем непуганным) абазвал(оскорбил) :LOL: ,хорошо хоть не покрепче просто какой вапрос , такой ответ :devilish: ,
вот например если я щас абзавусь MAKSIM.e, и начну срать на какомнибудь форуме тойотоводов, думаю что ище и не такое (тюлень не пуганный) прочитайу в ответ , так чо не плакай.........
4 машина в собственном обслуживании , но если чо то не понятно иль не могу осилить ( :) ну не "умник"я) то обращаюсь к людям которые могут помочь не с такими рассказами
Vadim.R. сказал(а):
Я вот читаю этот форум и не могу понять: о чём вообще идёт речь? О японском автомобиле с двигателем "миллионником" (так во всяком случае считается) или о Москвиче? Это же уму не растяжимо, так мучиться с японкой! Заводится -не заводится... У меня с Москвичём двадцатилеткой было меньше проблем! ,А щас сдуру прикупил цефиру 95-го года издания, и теперь он уже две недели стоит не заводится, и никто ничего не может с ним сделать. Нету искры. В общем, как я понял, Ниссан - это дерьмо порядочное! Те же самые Тойоты, ещё и старее, ходят и не жужжат, тока керосин подливай. Короче, надо как-то заводить и поскорее отправлять его! Чтобы больше не слышать ни о цефирах, ни о максимах. Ниссан - НИКОГДА!
кудаугодно зайди и получиш то что вышло
при редактировании убрал фразу с прозьбами о снисхождении и милости ко мне , протому как обращение "УМНИК" считаю оскорбительным, КУДА СМОТРИТ АДМИНИСТРАЦЫЙА САЙТА :cry: !!! примите меры!!! :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 
Vadim.R. сказал(а):
А щас сдуру прикупил цефиру 95-го года издания, и теперь он уже две недели стоит не заводится, и никто ничего не может с ним сделать.
Но и так бывает, что покупаешь машину, исходя из своего бюджета и обстоятельств о которой в принципе еще вчера и не думал, но лучше всё-таки придерживаться следующего, при покупке автомобиля как минимум надо знать, что покупаешь и как это эксплуатировать, какие профилактические мероприятия нужно делать для данного авто и желательно на каком пробеге, про полную диагностику электроники и т.п. сомнительного, да и любого автомобиля напоминать думаю не надо, но всё равно никто не застрахован от тех или иных незапланированных поломок к которым тоже нужно быть готовым и оценить свои финансовые возможности, так же по ремонту, самостоятельному (если конечно есть навык и знание по данному автомобилю) или если есть опытные и знающие специалисты или специализированные центры, а еще желательно это все по приемлемым ценам для выбранного авто (не говоря уже о доступности кузощины, оптики, навесном и т.п.), тем более если предстоит покупка авто только для себя, так не нужно устраивать себе дорогостоящую лотерею, нужно подойти к покупке машины должным образом. В таком случае, перечень авто, которые можно позволить себе купить, резко сокращается. У каждой марки есть свои плюсы и минусы, в каждой марке есть свои фавориты и аутсайдеры, конкретно Cefiro\Maxima явно к ним не относиться. До каждой машины (я уже не говорю про бренд) нужно дорасти и как вообще можно делать выводы по машине, которой уже 13 лет, тем более про концерн и вообще не известно, что с ней делали/как эксплуатировали и какой реальный пробег и т.п. (и кто такие “многие говорят… особенно про Цифиру” пассажиры в маршрутке или гаражные мастера которые на бочке, улыбке, ED, MarkII и т.п. своё мастерство оточили). Есть ещё такие уважаемые марки как Honda, Subaru или Mazda (я не говорю про Немцев или Швейцарцев и т.п.) другие проблемы и бывают более сложные, чем у Nissan, другие цены по обслуживанию, у каждой марки своя специфика, особенно доступность некоторых запчастей (особенно лет 13) и что теперь все пересядем на ….

P.S. Если есть желание получать конкретные ответы на свои вопросы на этом ресурсе, придерживайся общепринятой формы (см. форум), не переходя на критику данного авто и его бренда (как и на любом подобном ресурсе), как ты заметил, это не приветствуется, умников здесь нет, здесь каждый делиться своими знаниями, высказывает свою точку зрения или свой опыт и не более того.
 
И что дальше?
Кузов А32, двигатель VQ20.
Зря ты парень цифиру обижаешь.Скорее всего г- но ,а не ниссан тебе от старого хозяина достался.Я на своей цифирке все морозы сибирские нынешние отездил без проблем ...И на всякие там тойоты,москвичи,ТАЗы больше ни ногой ни "опой".Я надеюсь,что у тебя все будет хорошо...( с ремонтом особенно).
 
Кстати, из какого города автор?
Смех смехом, а помочь с решением проблемы было бы не лишним.
 
Максимыч сказал(а):
при редактировании убрал фразу с прозьбами о снисхождении и милости ко мне , протому как обращение "УМНИК" считаю оскорбительным, КУДА СМОТРИТ АДМИНИСТРАЦЫЙА САЙТА :cry: !!! примите меры!!! :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Нельзя убрать, это высказывание отлично характеризует данного гражданина. Ты ему пытался помочь, а он тебя умником обозвал. Теперь помогать ему ни кто не рискнет :)
 
Макс я просто стебаюсь , и еще
Нельзя убрать, это высказывание отлично характеризует данного гражданина.
, что это значит???
 
Vadim.R. сказал(а):
Я вот читаю этот форум и не могу понять: о чём вообще идёт речь? О японском автомобиле с двигателем "миллионником" (так во всяком случае считается) или о Москвиче? Это же уму не растяжимо, так мучиться с японкой! Заводится -не заводится... У меня с Москвичём двадцатилеткой было меньше проблем! А щас сдуру прикупил цефиру 95-го года издания, и теперь он уже две недели стоит не заводится, и никто ничего не может с ним сделать. Нету искры. В общем, как я понял, Ниссан - это дерьмо порядочное! Те же самые Тойоты, ещё и старее, ходят и не жужжат, тока керосин подливай. Короче, надо как-то заводить и поскорее отправлять его! Чтобы больше не слышать ни о цефирах, ни о максимах. Ниссан - НИКОГДА!

Стоит две недели? и что за это время Вы сделали чтобы завести машину?

И если с дуру покупать.. не важно что, то есть шанс быть обиженным на всех..
 
Максимыч сказал(а):
Макс я просто стебаюсь , и еще
Нельзя убрать, это высказывание отлично характеризует данного гражданина.
, что это значит???
там же написано :"Ты ему пытался помочь, а он тебя умником обозвал."
 
Знаю одного цефировода, в морозы он ездит на 105 крузере. При температуре ниже -20 просто крузер не глушит, машина работает сутками. Зато нет ни каких проблем.
 
Была у меня в студенческие девяностые первая машина- "Москвич-комби". Дохлая АКБ, масло минералка М8, свечи чищены спичкой и тп. Приходил я на стоянку в -40, садился на деревянные от холода сидения и заводил машину с полпинка.. Уезжал со стоянки провожаемый многочисленными недоумевающими взглядами тазо- и даже иномаровладелцев. Я думал- нафига в такой мороз копаться под капотом машины? Что я делаю не так? Но боялся и нос высунуть из машины в мороз и показаться простаком. Теперь я догадываюсь- машина заводилась, потому что заливал бензин А80. Возможно, была лучше испаряемость бензина, да меньше присадок.
Про масло. Известно, что у синтетики есть недостаток (он же и преимущество)- высокая текучесть. После остановки двигателя масло стекает со стенок цилиндров, оставляя слишком тонкую пленку. При пуске, масло подается на маслосъемные кольца в последнюю очередь. За это время запуск двигателя может оказаться невозможным из-за слабой компрессии в цилиндрах, особенно изношенного двигателя. Остатки масла смываются неиспарившимся бензином, свечи заливаются и мы вспоминаем производителя машины недобрым словом. Так что требовать многого от машины непервой молодости даже при хорошем обслуживании не нужо.
Кстати, моя Цифира заводилась в лютые морозы без проблем. Во дворах народ выходит из положения кто как: обкладывают двигатель пластиковыми бутылками с кипятком, греют впускные коллекторы дешевенькими китайскими газовыми балончиками-горелками и тп
 
Макс сказал(а):
Максимыч сказал(а):
Макс я просто стебаюсь , и еще
Нельзя убрать, это высказывание отлично характеризует данного гражданина.
, что это значит???
там же написано :"Ты ему пытался помочь, а он тебя умником обозвал."
негадяй КАК ОН МОГ :cry: :cry: :cry: ,
помощи правда от меня "0" , стеб да и только!!! :LOL: :LOL: :LOL: