точно, в первую очередь вылетят катушки зажигания, далее, засорится катализатор, это гарантированные неисправности, при использовании неправильных свечейIvanov-PV сказал(а):Судя по маркировке, расстояние между электродами здесь тоже 1,1 мм.PsiMag сказал(а):а такие Denso K16PRU11 подходят?
Свеча не платиновая, потому стабильная работу у тебя..
DIV сказал(а):Ребят сегодня решил поменять свечи.Начал менять спереди где легко.Поменял.Взялся за дальнии,а у меня ключ не достает до свечи полностью.И не смог их поменять.
Так вот у меня вопрос,а можно ли ездить с тремя новыми и тремя старыми свечами хотя бы временно??????
Ну ввиду сложности замены на моем движке проехал на трех свечах почти полгода (~ 5000) пока недавно не снял коллектор и поменял остальные.Ivanov-PV сказал(а):DIV сказал(а):Ребят сегодня решил поменять свечи.Начал менять спереди где легко.Поменял.Взялся за дальнии,а у меня ключ не достает до свечи полностью.И не смог их поменять.
Так вот у меня вопрос,а можно ли ездить с тремя новыми и тремя старыми свечами хотя бы временно??????
Почему бы нет. Ездить можно тогда, когда характеристики изделий близки. Уверен, что характеристики старых и новых свечей похожи. Для временных поездок сойдут. Насколько долго можно ездить? Тут только эксперименты. Ну а раз мы не НИИ свечей, то на 500 км, я думаю, вполне хватит. Может, и больше хватит.
Заменить дальние три свечи довольно просто, если использовать, к примеру, ключ-трещетку с парой удлинителей по 15 см.
данунафиг, кто это гарнтирует???? думаю свечи с таким же калильным числом но "простые" ничем хуже не отработают, только меньший срок, на тойоте всегда перед зимой свечи менял, копейки стоятТАХ сказал(а):точно, в первую очередь вылетят катушки зажигания, далее, засорится катализатор, это гарантированные неисправности, при использовании неправильных свечейIvanov-PV сказал(а):Судя по маркировке, расстояние между электродами здесь тоже 1,1 мм.PsiMag сказал(а):а такие Denso K16PRU11 подходят?
Свеча не платиновая, потому стабильная работу у тебя..
- хочется другие свечи поставить, ищи аналог оригинальным (платина иридий) зазор 1.1 мм другие не подходят
ага, ты сейчас все свечи интернета переберёшь, ищешь подешевле, (подойдут только платина, или иридий) вот прочитай https://www.cefiro.ru/threads/35399/PsiMag сказал(а):Спасибо за ответы. а вот эти NGK BKR5EY11?
из за отсутствия нормального финансирования со стороны жены и необходимостью замены свечей взял себе именно такие. двигатель работает идеально никаких изменений не замечено расход бензина 8 трасса 12 город. проехал на них 3500 км. ранее всегда ставил иридий менял через 65000 км.PsiMag сказал(а):Спасибо за ответы. а вот эти NGK BKR5EY11?
вот читаем https://www.cefiro.ru/threads/35399/ платина потому что внутреннее сопротивление в свече меньше, поэтому зазор 1.1 мм, это на всех, где стоит катализатор, только на максах арабках, где нет катов допускаются простые свечи при этом зазор 0.7 ммRomcheg сказал(а):... а отличие лишь в том что платина и иридий за счет применяемых материалов более устойчивы к стабильному зазору и склонны за счет больших температур к самоочищению?
ТАХ сказал(а):вот читаем https://www.cefiro.ru/threads/35399/ платина потому что внутреннее сопротивление в свече меньше, поэтому зазор 1.1 мм, это на всех, где стоит катализатор, только на максах арабках, где нет катов допускаются простые свечи при этом зазор 0.7 ммRomcheg сказал(а):... а отличие лишь в том что платина и иридий за счет применяемых материалов более устойчивы к стабильному зазору и склонны за счет больших температур к самоочищению?
- не надо ничего придумывать, всё просчитано инженерами ниссан, стоит кат - платина,(иридий) зазор 1.1 мм, не стоит кат можно простые но зазор 0.7 мм, качаем и читаем руководство https://www.cefiro.ru/downloads/ понимаю, хочется дешевле, от сюда и все вопросы и домыслы, но если свечи будут неправильные, возникнут проблемы
PS. никого не слушайте, типа я поставил и всё хорошо, и проблем нет, - будут, дерганье - замена катушек, не едет - забит катализатор, повышенный расход, детонация (нагар в камере сгорания) и т.д.
Периодически "пятерит" двигатель