Ivanov-PV сказал(а):
PsiMag сказал(а):
а такие Denso K16PRU11 подходят?
Судя по маркировке, расстояние между электродами здесь тоже 1,1 мм.
Свеча не платиновая, потому стабильная работу у тебя..
точно, в первую очередь вылетят катушки зажигания, далее, засорится катализатор, это гарантированные неисправности, при использовании неправильных свечей
- хочется другие свечи поставить, ищи аналог оригинальным (платина иридий) зазор 1.1 мм другие не подходят
 
DIV сказал(а):
Ребят сегодня решил поменять свечи.Начал менять спереди где легко.Поменял.Взялся за дальнии,а у меня ключ не достает до свечи полностью.И не смог их поменять.
Так вот у меня вопрос,а можно ли ездить с тремя новыми и тремя старыми свечами хотя бы временно??????


Почему бы нет. Ездить можно тогда, когда характеристики изделий близки. Уверен, что характеристики старых и новых свечей похожи. Для временных поездок сойдут. Насколько долго можно ездить? Тут только эксперименты. Ну а раз мы не НИИ свечей, то на 500 км, я думаю, вполне хватит. Может, и больше хватит.
Заменить дальние три свечи довольно просто, если использовать, к примеру, ключ-трещетку с парой удлинителей по 15 см.
 
Ivanov-PV сказал(а):
DIV сказал(а):
Ребят сегодня решил поменять свечи.Начал менять спереди где легко.Поменял.Взялся за дальнии,а у меня ключ не достает до свечи полностью.И не смог их поменять.
Так вот у меня вопрос,а можно ли ездить с тремя новыми и тремя старыми свечами хотя бы временно??????


Почему бы нет. Ездить можно тогда, когда характеристики изделий близки. Уверен, что характеристики старых и новых свечей похожи. Для временных поездок сойдут. Насколько долго можно ездить? Тут только эксперименты. Ну а раз мы не НИИ свечей, то на 500 км, я думаю, вполне хватит. Может, и больше хватит.
Заменить дальние три свечи довольно просто, если использовать, к примеру, ключ-трещетку с парой удлинителей по 15 см.
Ну ввиду сложности замены на моем движке проехал на трех свечах почти полгода (~ 5000) пока недавно не снял коллектор и поменял остальные.
Три дальние оригинальные NGK пробежали 130 т.км. и были в прекрасном состоянии исключая чуть больший чем надо зазор.
Итог - не экономьте на свечах и забудете про них вообще 8)
 
ТАХ сказал(а):
Ivanov-PV сказал(а):
PsiMag сказал(а):
а такие Denso K16PRU11 подходят?
Судя по маркировке, расстояние между электродами здесь тоже 1,1 мм.
Свеча не платиновая, потому стабильная работу у тебя..
точно, в первую очередь вылетят катушки зажигания, далее, засорится катализатор, это гарантированные неисправности, при использовании неправильных свечей
- хочется другие свечи поставить, ищи аналог оригинальным (платина иридий) зазор 1.1 мм другие не подходят
данунафиг, кто это гарнтирует???? думаю свечи с таким же калильным числом но "простые" ничем хуже не отработают, только меньший срок, на тойоте всегда перед зимой свечи менял, копейки стоят
 
ксино не спорь с ТАХом по поводу свечей, он на них целое стадо собак съел :LOL:
платина и иридий с зазором 1.1 имеет меньшее сопротивление чем у медных свечей с тем же зазором, катушки выбьет (не все канеш) 100%
либо медные с зазором в 0,8 либо платина иридий
 
PsiMag сказал(а):
Спасибо за ответы. а вот эти NGK BKR5EY11?
из за отсутствия нормального финансирования со стороны жены и необходимостью замены свечей взял себе именно такие. двигатель работает идеально никаких изменений не замечено расход бензина 8 трасса 12 город. проехал на них 3500 км. ранее всегда ставил иридий менял через 65000 км.
 
Из постов выше понял что BKR5EY или BKR5EYA без 11, точно подойдут, медные с зазором 11 приводят и выгоранию обмоток катушек потому что у них сопротивление выше чем у платины и иридия.
По этому поводу вопрос, как катушки "понимают" какие свечи установлены? Может в работе катушек ничего не меняется и усилие прилагаемое обмотками большим не становится, а отличие лишь в том что платина и иридий за счет применяемых материалов более устойчивы к стабильному зазору и склонны за счет больших температур к самоочищению?
 
Romcheg сказал(а):
... а отличие лишь в том что платина и иридий за счет применяемых материалов более устойчивы к стабильному зазору и склонны за счет больших температур к самоочищению?
вот читаем https://www.cefiro.ru/threads/35399/ платина потому что внутреннее сопротивление в свече меньше, поэтому зазор 1.1 мм, это на всех, где стоит катализатор, только на максах арабках, где нет катов допускаются простые свечи при этом зазор 0.7 мм
- не надо ничего придумывать, всё просчитано инженерами ниссан, стоит кат - платина,(иридий) зазор 1.1 мм, не стоит кат можно простые но зазор 0.7 мм, качаем и читаем руководство https://www.cefiro.ru/downloads/ понимаю, хочется дешевле, от сюда и все вопросы и домыслы, но если свечи будут неправильные, возникнут проблемы
PS. никого не слушайте, типа я поставил и всё хорошо, и проблем нет, - будут, дерганье - замена катушек, не едет - забит катализатор, повышенный расход, детонация (нагар в камере сгорания) и т.д.
Периодически "пятерит" двигатель
 
3 года на А32 2,0 максима катал BKR6E-11.и щас на А33 2,0 они же стоимость 80руб меняю раз в 15ткм полет нормальный
 
кстати сайт нжк 3 года назат выдавал платину и BKR6E-11
 
ТАХ сказал(а):
Romcheg сказал(а):
... а отличие лишь в том что платина и иридий за счет применяемых материалов более устойчивы к стабильному зазору и склонны за счет больших температур к самоочищению?
вот читаем https://www.cefiro.ru/threads/35399/ платина потому что внутреннее сопротивление в свече меньше, поэтому зазор 1.1 мм, это на всех, где стоит катализатор, только на максах арабках, где нет катов допускаются простые свечи при этом зазор 0.7 мм
- не надо ничего придумывать, всё просчитано инженерами ниссан, стоит кат - платина,(иридий) зазор 1.1 мм, не стоит кат можно простые но зазор 0.7 мм, качаем и читаем руководство https://www.cefiro.ru/downloads/ понимаю, хочется дешевле, от сюда и все вопросы и домыслы, но если свечи будут неправильные, возникнут проблемы
PS. никого не слушайте, типа я поставил и всё хорошо, и проблем нет, - будут, дерганье - замена катушек, не едет - забит катализатор, повышенный расход, детонация (нагар в камере сгорания) и т.д.
Периодически "пятерит" двигатель


TAX вот ответь мне пожалуйста на такой вопрос, почему когда я ставил оригинальную платину, autolite и denso с зазорами 1,1 появлялись пропуски (подергивания на D ) а когда ставлю обычные то толчков почти нет? Недавн опоменял резистор так вообще нет толчков, собираюсь поставить оригинальную платину, попробовать.
 
то что написано в мануале: иридий или платина
остальное всё моветон
 
viewtopic.php?f=1&t=22927
В 2009 году менял свечи на батиной А33 VQ25DD, ввиду того, что в то время с платиной был напряг и по наличию и по деньгам жаба душила, поставили свечи BKR6E, только щас по фото увидел, что в маркировке нет 11, видимо зазор 0,8мм, за эти 4 года машина откатала 53.000км на этих свечах, думаю довольно много.
Завтра приедут свечи BKR6E-11, которых я заказал 12 штук, в ближайшем будущем буду менять себе, заодно вскрою DD-шку и зафотаю старые свечи.
Мораль басни какова - VQ25DD 4 года (97ткм-150ткм) на BKR6E (скорее всего 0,8мм): 3 тьфу, кат целый, лямбды живые, расход бензина не изменился (13-15л по городу, трасса строго 8л), пропусков зажигания нет, не троит, не колбасит, значит и катушки целые.
Не призываю всех покупать обычные свечи, платина есть платина, спору нет, хуже от нее не будет, просто делюсь опытом.

P.S. Платина Denso IK16, стоит щас у меня, какой на них пробег не знаю, налет скорее всего из-за подъедания масла, постоянная тряска на светофоре, для себя однозначно решил, что втыкать платину нет смысла, проще выкинуть BKRы, как налетом заростут, это сугубо ИМХО.
2352f28s-480.jpg

http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... 5672/#post
 
и еще
Свеча зажигания PFR6G-11
Раствор ключа:16,0 mm
Диаметр резьбы:14,0 mm
Длина резьбы:19,0 mm
Межэлектродный зазор:1,1 mm
Сопротивление:entstrt, 5 kOhm
Код двигателя: VQ30DE / VQ20DE

BKR6E-11:
Раствор ключа:16,0 mm
Диаметр резьбы:14,0 mm
Длина резьбы:19,0 mm
Межэлектродный зазор:1,1 mm
Материал среднего электрода:Nickel-Mittelelektrode
Сопротивление:entstört, 5 kOhm

Про какую разность сопротивлений идет речь?
 
Речь идёт про напряжение пробоя межэлектродного пространства свечи, проще говоря при каком напряжение появится искра.
На иридиевых/платиновых это напряжение значительно ниже по сравнению с простыми свечами (при одинаковом зазоре между электродами). Поэтому при установке простых свечей увеличивается нагрузка на изоляцию катушки зажигания, отсюда возможен пробой наконечников и выход из строя самих катушек.
Отсюда и вывод, что при установке простых свечей необходимо уменьшать зазор, а это ведёт к уменьшению мощности искры.
 
Вообщем, перечитал еще раз форум, обмозговал, решил взять платину.
Теперь вопрос:
из книги
Замена свечей зажигания (PLATINUM : модели с катализатором)
- Двигатель для Европы:
- Стандартный тип: PFR6G-11
- Горячий тип : PFR5G-11
- Холодный тип: PFR7G-11

- Двигатель кроме Европы:
- Стандартный тип:
- Горячий тип : PFR4G-11
- Холодный тип: PFR6G-11

Какое калильное число оптимально для "нашего" климата (зима -25, лето +35) и как сильно оно влияет на работу свечей?
Вчера менял свечи, стояли Denso IK16, калильное число у них 5, заметил на них в момент пуска и когда глушу, двигатель немного потряхивает, видимо от калильной детонации.