По поводу СТО можно рассуждать бесконечно! я для себя сделал только один вывод: лучше потратить выходные и сделать всё самому, но к ним не ногой! Менял когда-то подшипники в МКПП у дилера, все запчасти оригинал, работники тоже оригинал, заплатил 1200 уе, и что? Хватило ровно на год, как закончилась гарантия! Я располовинил коробку - подшипники вращаются во всех плоскостях, только не в той в которой нужно, маркировка на них полностью отсутствует! Думаю, они от швейной машины были, а может от стиральной!
В итоге купил все подшипники настоящие оригинальные, ещё пару болтиков про запас, герметик, отдал 500р за перепрессовку! Всего потратил чуть больше 100 уе и провёл один день в гараже, ежу уже 3 года и никаких проблем!
По поводу запуска, считаю что датчик температуры тут не причём, т.к. под дроссельной заслонкой стоит специальный клапан, который при низкой температуре антифриза приоткрывает дроссельную заслонку, не зависимо от того хотим ли мы этого!
В момент запуска стартер создаёт большую нагрузку, становясь главным потребителем, крутится - вертится, но тем самым из-за недостаточной "массы" на двигателе страдает датчик коленвала, выдавая самые разные ошибки, сбивая этим настройки зажигания - в результате НЕ ЗАВЕЛИСЬ!
Это, конечно, не единственное из-за чего машина может не заводиться, но это легко проверить при помощи большой отвёртки, друга и любого провода (для проверки подойдёт и на 220В), а также почистить сам датчик коленвала от грязи и всяких отложений и метал. щёткой шкив и метку на нём!