diap

Цефирядник
Уважаемые коллеги по авто!

Для тех кто готов помочь мне разгадать головоломку с проблемой моего авто (см.
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=17624) информирую Вас о развитии ситуации:

сегодня вечером мне позвонил менеджер СТО и сообщил что в результате проведенной ими работы выяснилось, что в момент запуска на холодную у моего авто все очень хорошо по электрике, но не хватает всего 0.5 бар давления в топливной магистрали. Из-за этого они утверждают авто не заводится. Просят еще 800 рублей за промывку сеточки у бензонасоса.
В ответ я ему сказал, что я готов заплатить только в том случае, если этот диагноз подтвердиться. В результате мы так договорились - если эта процедура поможет, то я заплачу, если нет то платить не буду.

Кроме этого менеджер СТО очень настоятельно порекомендовал мне поменять аккумулятор. Аргументировав это тем, что в момент запуска напряжение бортсети понижается до 9 вольт.

ВОТ ТАК ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ...

Благодарю всех за советы и моральную поддержку.
 
:oops: Нуууу, предлагаешь скакать за тобой из темы в тему??? :cry: Сетка если и поможет, то не надолго.Менегер прав, аккумулятора пока хватит, но в -20 он уже не провернет.
 
Сеточку мыть ИМХО толку нет.Она как правило чистая. Кстати, а топливный фльтр какой стоит и когда менялся?
А вот с аккумулятором реальная тема.
 
Инжектора/форсунки наврное уже промыли.
 
Форсунки промыл без снятия несколько недель назад. Топливый фильтр менял весной (прошел 12 тысяч км). Бензонасос не менялся от старого хозяина.
 
Где-то я это писал и не только я!
В крации: дополнительный массовый провод от клеммы АКБ "-" в болту стартёра!
итого: 70 руб и 30 мин развлечения - должно всё работать!
А по поводу СТО, с такимже диагнозом моего авто диллеры разводили руками и предлагали менять всё начиная от АКБ и заканчивая машиной! У всяких кустарных сервисов был один ответ - переборка движка!
 
Мне кажется проблема в стартере + аккумулятор. В моем случае плохой заводки на холодную - решение было в замене щеточного узла стартера на оригинальный. При чем сразу после замены эффекта не было, видимо притирался.
 
Лично я сначала убил 3 стартёра, перебирал, покупал оригенальный! Сейчас ежу на поинтовском за 3 тыс (не оригенал). Новая АКБ помогала в первое время и только из-за бешеного пускового тока и большой ёмкости в 90 Ач, но радовался я примерно 3 месяца и тоже самое! Счётки на стартёре стирались за 1 мес - это слабое место А32 - 33. На стартёра в нашем случае, как на волге ездить нельзя! при нормальном запуске счётки прослужат года 3!
 
CrazyJapanCar сказал(а):
... стирались за 1 мес - это слабое место А32 - 33. На стартёра в нашем случае, как на волге ездить нельзя! при нормальном запуске счётки прослужат года 3!
ИМХО как у кого...
У друга на РНЕССЕ движок SR20DE там наш стартер стоит, так два года без подогрева на стартере можно сказать катался, до полных заливов свечей по 30 мин гонял пока АКБ хватало. Результат, открыли все идеально.
 
Вопрос в самом движке, 6 горшков, да ещё с цепью "крутить" не так и легко!
 
а причём тут редуктор? рассказываю случай из жизни: столкнувшись с проблемой отвратительного незапуска я посетил несколько диллерских СТО, где мне очень умные работники решили всё вылечить при помощи диагностики и вот, что из этого получилось:
1. при снятии показаний с MAFа прибор зашкалил! сразу же мне предложили преобрести новый за 12000 руб. Итог: MAF работает без отклонений, а все диагностики его, в моём случае, бессмыслены, т.к. фильтр 0-сопротивления и расходомер работает неадекватно!
2. следующая попытка показала неисправность датчика коленвала, который также зашкаливал и показывал чёрт знает что при каждой бессмысленной попытке завестись! Итог:датчик исправен. его также предлагали преобрести за 3700р.
Какое же было удивление, когда кусок провода от Волги излечил все недуги незапуска, а "опытные" автомеханики развели руками и разошлись по цеху!
 
Вчера вечером мне в очередной раз позвонил менеджер СТО где я менял цепи и у которых после этой замены еще два дня машина была на ремонте из-за того, что продолжала незаводится на холодную.

Менеджер мне доложил, что лучшие умы СТО всеми силами пытаются решить мою проблему. В результате были проделаны следующие работы:
- еще раз промыты форсунки,
- промыта сеточка бензонасоса
Результат = 0.

Машина заводится с пол оборота только при температуре выше +5.

Однако, менеджер мне сообщил, что проведенные ими исследования показали, что если принудительно выставить через диагностический сканер температуру ниже -15 то автомобиль отлично заводится. Таким образом, по их наблюдениям мой авто принципиально не заводится в диапазоне от -15... +5.

В результате, мне было предложено забрать машину на выходные домой, а в понедельник снова привезти к ним на ремонт.

ВОТ ТАКАЯ ИДЕТ БОРЬБА МЕЖДУ ЛУЧШИМИ УМАМИ ЯПОНИИ И РОССИИ...
 
На мой взгляд, холодный пуск глючит или из-за датчика температуры (контроллер не видит, что требуется обогащение смеси), или из-за плохой искры (не хватает напряжения при включенном стартере).
Если стартер крутит нормально (не как умирающий лебедь), то большой просадки напряжения быть не должно; искру можно проверить визуально.
Датчик температуры можно проверить (замерить сопротивление - он наверняка резистивный), или поменять.
В случае плохой искры буксир исключает работу стартера - нет просадки напряжения; в случае датчика прокрутка движка на буксире дает прогрев камеры сгорания - обогащения смеси становится достаточно для воспламенения.
 
По поводу СТО можно рассуждать бесконечно! я для себя сделал только один вывод: лучше потратить выходные и сделать всё самому, но к ним не ногой! Менял когда-то подшипники в МКПП у дилера, все запчасти оригинал, работники тоже оригинал, заплатил 1200 уе, и что? Хватило ровно на год, как закончилась гарантия! Я располовинил коробку - подшипники вращаются во всех плоскостях, только не в той в которой нужно, маркировка на них полностью отсутствует! Думаю, они от швейной машины были, а может от стиральной!
В итоге купил все подшипники настоящие оригинальные, ещё пару болтиков про запас, герметик, отдал 500р за перепрессовку! Всего потратил чуть больше 100 уе и провёл один день в гараже, ежу уже 3 года и никаких проблем!

По поводу запуска, считаю что датчик температуры тут не причём, т.к. под дроссельной заслонкой стоит специальный клапан, который при низкой температуре антифриза приоткрывает дроссельную заслонку, не зависимо от того хотим ли мы этого!
В момент запуска стартер создаёт большую нагрузку, становясь главным потребителем, крутится - вертится, но тем самым из-за недостаточной "массы" на двигателе страдает датчик коленвала, выдавая самые разные ошибки, сбивая этим настройки зажигания - в результате НЕ ЗАВЕЛИСЬ!
Это, конечно, не единственное из-за чего машина может не заводиться, но это легко проверить при помощи большой отвёртки, друга и любого провода (для проверки подойдёт и на 220В), а также почистить сам датчик коленвала от грязи и всяких отложений и метал. щёткой шкив и метку на нём!
 
Думаю, всё-таки опять проблема с датчиком коленвала. Надо стартер посмотреть, и маховик размагнитить. Вряд ли это датчик температуры, это скорее всего магнитные свойства железа изменяются так от температуры.
 
diap сказал(а):
ВОТ ТАКАЯ ИДЕТ БОРЬБА МЕЖДУ ЛУЧШИМИ УМАМИ ЯПОНИИ И РОССИИ...

Я не увидел в твоих постах ни одного слова про регулировки ДЗ, КХХ, ДПДЗ, fast idle. После промывок, особенно ДЗ, это нужно делать обязательно. Потому как скорее всего кто то до тебя залезал в узел дроссельной заслонки и нарегулировал вместо промывки.
Второй вариант - неадекватно работает fast idle.