ну. у меня в процессе установки.)))) ипался-ипался... один раз запустил, он работал.)) только всё было криво, ремень съехал, а ещё видимо пока я ездил без гены, ролик натяжителя разболтался, стоял криво, задевал за своё крепление, и после снятия ремня саморазобрался :-D было уже поздно, поехал домой. плюс болты слишком длинные купил, плюс неумение (да даже не плюс... а на первом месте). плюс провод от клеммы не дотягивается, согнул клемму чтобы дотягивалась - теперь изолятор не дотягивается, нужно изолятор сделать. изоленту мотать там ПИПЕЦ как неудобно. плюс нормальной клеммы для вывода "D" не было.
короче отчёт этот который на первой странице и потом ещё перезалили - ТУФТА, БЛИН. фото одно и там вообще ничего не видно, на этом фото, только нижнее крепление и то плохо. единственная очень правильная фраза - что при установке его надо скрупулёзно выставить отн. других шкивов. собственно нормально установить его, чтобы он был в одной плоскости с остальными, мне и осталось.
в общем, разница креплений штатного и десяточного генераторов в том, что:
- у штатного верхнее "ухо" ощутимо тоньше, чем у десяточного. и вроде он тоже не прямо на ухо крепится, а через железку какую-то хитрую.
- у штатного внизу два "уха", который надеваются вокруг длинного "выступа с дыркой" (где-то 10 см) из блока цилиндров, и в которые вставляется болт. а у десяточного наоборот - у него внизу цельный "выступ с дыркой" длиной где-то 6 см, а из блока цилиндров десятки торчат два уха, которые одеваются вокруг этого выступа и в которые вставляется болт.
- у штатного клемма и разъём сбоку (сверху в установленном виде), а у десяточного две клеммы на задней крышке.
- шкивы одинаковые, 6-ручейковые.
если с нуля - то, по моему представлению на данный момент, нужно:
- три железные пластинки толщиной 4-5 мм, шириной 25 мм, длиной где-то 50-55 мм. две из них - с просверленными отверстиями диаметрами 10 мм и 8 мм, расстояние между центрами 30 мм. третья - тоже на расстоянии 30 мм, но оба отверстия 8 мм (она наверх пойдёт).
- болты: 120х8мм вниз, 2 * 60х8мм наверх (длина не точная, пока что нормально там не закрепил, чтобы не криво было). вниз больше 120 не нужно! мешать будет.
- шайбы - много шайб, чтобы и просто юзать как шайбы, и чтобы "выставлять" гену в нужную плоскость - и на 8 мм и на 10 мм нужны... на 10 нужны затем, чтобы когда ставишь вместо ушей штатного гены железные пластинки, компенсировать разницы между их толщиной и толщиной уха.
- гайки - штук 5 на 8 мм точно нужно будет.
- изолятор для главного вывода гены, ибо штатной клеммой до вывода "B+" на крышке десяточного не дотянешься (хотя может и можно, если что-нибудь где-нибудь размотать, это не проверял)
- клемму вот такого типа (см ниже) для вывода "D" десяточного гены, эту клемму надо сажать на красно-чёрный провод из ниссановского доп. разъёма генератора (выяснено и проверено опытным путём).
про железки: 30 мм между центрами дырок - это не точно... это по мотивам отчёта с первой страницы. на самом деле вроде можно и меньше, но сколько - я не измерял, а 30 подходит. ещё по идее установленный на таких железках гена будет иметь некоторую свободу движения вверх-вниз, я лично гайки затяну, а на это забью - фигли - он всё равно под ремнём натянутым будет, никуда не денется.
ещё у десяточного на задней крышке есть винт, около которого написано "W" - это масса, но она видимо не нужна, т.к. идёт через корпус.
ещё тут говорили что в жигуле резистор параллельно с лампочкой стоит, ну можно конечно на "D" посадить параллельно через резистор и жёлто-чёрный провод с разъёма. если знаешь, какой нужен резистор :-D я вот не знаю. я бы вообще, если уж заморачиваться на случай перегорания лампочки в приборке, поставил бы параллельно ей простенькую релюху и диод, чтобы в случае перегорания возбуждение оставалось... а то резистор - это по-моему костыль. )) но опять-таки забью на это.
в Москве сам болгарский генератор А125-14-105 (
http://www.dynamo-m.ru/), кстати, дешевле всего (2150.70 руб) стоит в ООО "Автоэлектрика":
http://www.generators.ru/, единственно что работают они только с юрлицами. где они находятся, пешком туда лучше не идти, длинная улица без водостоков...
ещё есть генератор ИСКРА на 120 А для Калины, по ходу дела он такой же, но я его не нашёл...)