+1,новые встречал и с 12...Только это не относится к суррогатам типа БОШ или NTK,только к оригиналам.Ganc сказал(а):По мануалу замена если меньше 5-ти вспышек!
Новая это 8-10.
Будет время, сниму показания со своей "рекордсменки" (19 имп.), после 15 тыс. пробега, которые летом накрутил.12volt сказал(а):+1,новые встречал и с 12...Только это не относится к суррогатам типа БОШ или NTK,только к оригиналам.Ganc сказал(а):По мануалу замена если меньше 5-ти вспышек!
Новая это 8-10.
Все так, только мне чтобы в АВИшный записать придется стоять с фотоаппаратом. Мой прибор всего 10 000р обошолся 2 года назад...12volt сказал(а):Давай,только осциллом c каналом 10Mom и частотой 500ms-1s в записи,например avi-файл.
Условия:
Двиг прогрет более 80*C;
Предварительный нагрев лямбды на оборотах не более/не менее 2000rpm в теч 10 сек;
последующий замер в теч. 10 сек.
Удачи,Сергей
Valdis74 сказал(а):Так господа.......... спасибо всем за ответы...значит с моими 6 вспышками и 15-17 литрами расхода....видать лямбду придетса менять....хм а вот что брать??? очень советуют NGK трехпроводной...модель щас не помню..грят дает 10-12 вспышек.....что присоветуете коллеги?
Цифра-НСК сказал(а):вот сижу сейчас и делаю самодиагностику лямды,моргнула 4 раза, нтк стоит 1300 рублей-сегодня спрашивал.отпишитесь и вправду кто менял,какую ставил и сколько вспышек?а то надо менять и в раздумьях,какую ставить.
Serg090 сказал(а):Ставил BOSCH, 10 импульсов.
Наименование - Bosch LSH-25 0 258 005 133 (от ВАЗ-2110), четыре провода. Ставил как в разделе "Своими силами".Valdis74 сказал(а):Serg090 сказал(а):Ставил BOSCH, 10 импульсов.
Господа...ОГРОМНАЯ просьба писать наименование модели.....сколько на этом боше проводов?