Valdis74

Цефирёнок
20.06.2007
37
0
11
Челябинск
Господа! подскажите плиз какое колличество вспышек лямбды соответствует новому датяику? У меня по Консалту 6 спышек при 2000рпм..... мастер говорит,что лямбда мертвая..... по форумам в поиске встречаются значения в 4 вспышки....ВОПРОС мертвая ли лямбда и сколько же должно быть этих вспышек???? заранее всем спасибо :)
 
Мертвый - это когда ваще ничего не колеблется! Новый обычно побольше, ок. 10 что ли...
 
Ganc сказал(а):
По мануалу замена если меньше 5-ти вспышек!
Новая это 8-10.
+1,новые встречал и с 12...Только это не относится к суррогатам типа БОШ или NTK,только к оригиналам.
 
12volt сказал(а):
Ganc сказал(а):
По мануалу замена если меньше 5-ти вспышек!
Новая это 8-10.
+1,новые встречал и с 12...Только это не относится к суррогатам типа БОШ или NTK,только к оригиналам.
Будет время, сниму показания со своей "рекордсменки" (19 имп.), после 15 тыс. пробега, которые летом накрутил.
 
Давай,только осциллом c каналом 10Mom и частотой 500ms-1s в записи,например avi-файл.
Условия:
Двиг прогрет более 80*C;
Предварительный нагрев лямбды на оборотах не более/не менее 2000rpm в теч 10 сек;
последующий замер в теч. 10 сек.
Удачи,Сергей :D
 
у меня из японии бош стоял, как и у многих.
 
Так господа.......... спасибо всем за ответы...значит с моими 6 вспышками и 15-17 литрами расхода....видать лямбду придетса менять....хм а вот что брать??? очень советуют NGK трехпроводной...модель щас не помню..грят дает 10-12 вспышек.....что присоветуете коллеги?
 
12volt сказал(а):
Давай,только осциллом c каналом 10Mom и частотой 500ms-1s в записи,например avi-файл.
Условия:
Двиг прогрет более 80*C;
Предварительный нагрев лямбды на оборотах не более/не менее 2000rpm в теч 10 сек;
последующий замер в теч. 10 сек.
Удачи,Сергей :D
Все так, только мне чтобы в АВИшный записать придется стоять с фотоаппаратом. Мой прибор всего 10 000р обошолся 2 года назад...
Так что будем наблюдать только осциллограмму в БМП или ЖиПЕГ формате. ;)
 
Valdis74 сказал(а):
Так господа.......... спасибо всем за ответы...значит с моими 6 вспышками и 15-17 литрами расхода....видать лямбду придетса менять....хм а вот что брать??? очень советуют NGK трехпроводной...модель щас не помню..грят дает 10-12 вспышек.....что присоветуете коллеги?

поставил NGK ттрехпроводную ... мигает 7 раз .. не больше ...:(
плохо это наверно
 
Я думаю это всем интересно.
Мои проблемы начались при прохождении техосмотра, а вернее проверка выхлопных газов. Эксперт мне поставил приговор неисправен катализатор или регулировка двигателя. Дали срок 2 месяца на ремонт. Всё остальное в порядке машине 9 лет. Я и раньше писал что машина потребляет около 9 - 10 литров. Однако в последние полгода расход стал около 12. Я это связывал с тем, что редко езжу и не всегда полный бак заправляю, короче погрешность измерений, нехватка времени да и по большому счёту как то пофигу на пару литров.....

В автохаузе сразу определили лябда задняя капец слишком мало импульсов. Поменяли с работой и материалом 330 евро. А теперь о расходе. Борткомпьтер сразу стал показыват 9,2. я особо не доверял и заправился под завязку. Откатал за неделю весь бак вгородском о автобанном режиме и заправился ещё раз. Расход 9,4. При этом я в городе от перекрёстка до перекрёстка короткими рывками и на автобане 160 если сухо или 100 но с кондиционером если дождик.

Сколько импульсов сказать не могу.


Повода пересесть на другую стало ещё меньше..... :D
 
поставил NGK ттрехпроводную ... мигает 7 раз .. не больше ...:(
плохо это наверно[/quote]

Ох ты елки палки....господа, большая просьба отписаться кто и какие лямбды ставил и какие результаты были.....ИМХО менять шило на мыло очень неохото...хотя спецы с Экзиста настойчиво рекомендуют NGK....вот и думаю теперь.....что же делать... :( да и сореентируйте по ценам на родные лямбды....NGK у нас стоит 1560рэ............
 
:D вот сижу сейчас и делаю самодиагностику лямды,моргнула 4 раза, нтк стоит 1300 рублей-сегодня спрашивал.отпишитесь и вправду кто менял,какую ставил и сколько вспышек?а то надо менять и в раздумьях,какую ставить.
 
Цифра-НСК сказал(а):
:D вот сижу сейчас и делаю самодиагностику лямды,моргнула 4 раза, нтк стоит 1300 рублей-сегодня спрашивал.отпишитесь и вправду кто менял,какую ставил и сколько вспышек?а то надо менять и в раздумьях,какую ставить.

А оригинал у вас сколько стоит? есть ли смысл ставить его?
 
Про оригинал я узнавал неделю назад в ниссан-центре, мне озвучили сумму в 2900 руб. Выгода составляет 1500 тысячи, это не плохо. При чём весь вопрос в том, что упадёт ли расход после замены лямды. А то можно и оригинал воткнуть, а расход снизится на 1 литр, и пока ты этим литром оправдаешь затраты, лучше уж так ездить.
 
Valdis74 сказал(а):
Serg090 сказал(а):
Ставил BOSCH, 10 импульсов.

Господа...ОГРОМНАЯ просьба писать наименование модели.....сколько на этом боше проводов?
Наименование - Bosch LSH-25 0 258 005 133 (от ВАЗ-2110), четыре провода. Ставил как в разделе "Своими силами".
 
тогда такой вопрос.....для цифры с движкой 2литра зимний расход бенза с ночными автозапусками и прбками под 20 литров это норма....или лямбда моя дохлая? Просто не хочется зря тратить время