Advocate4 сказал(а):Заказавал Цефиро с японии 2000 год 11 месяц пробег 47 тыс. по аукционнику оценка машины 4, салона А, когда получил отехал кирдык двигателю как потом выяснилось за 47 тыс. не разу не менялось масло в двигателе, в слоне на водительском месте дыра в коврике и ковровом покрытие при оценке салона (А).
До этого думал что машина с хорошими оценками с японии какаета всётаки гарантия купить безпроблемный автомабиль оказалось что нет.
Бери Сингапурку, не пожалеешь. Богатая комплектация, за меньше денег, чем с японии (средняя комплектация), в ВИН коде "J" первая буква, значит произведенно в Японии. Бери через "777 авто" - Красноярский автосалон. Мне всё понравилось, включая доставку Ж/Д. И цена на Ж/Д доставку была ниже, чем мне привезла владивостокская контора, другую тачилу.ИМХО!darkwish сказал(а):Собственно присмотривал я тут себе машинку по требованиям большой(Но не огромный вроде Honda Legend)седан бизнес класса,не очень прожорливы и недорогой в эксплуатации и обязательно с Аналогом Евро\США.
Выбор был между:
Mazda Millenia(После рестайлинга)-Отпала почти сразу т.к
запчасти на нее стоят безумных денег ввиду малой распостраненности+в основном только оригинал а надежность увы как у всех мазд+низкая зараза.
MMC Diamante(Нашел даже с двигателем без GDI 2002г,но увы машинка в обслуживание оказывается очень недешевая+2.5 уже налоги\ОСАГО выходит небюджетно да и дизайн с 95ого не изменялся для праворулек почти,хотя у техже Америкосов она есть в кудаболее симпотном рестайлинге)
Toyota Camry в старом кузове 2.2(Ввиду своей популярности как марки так и самой авто,цены на нее дерутся барыгами просто неразумные поэтому этот вариант тоже выбыл)
Honda Inspire\Saber(Изначально был вариант №1,но т.к после лета вопреки законам рынка цены на авто не упали а ВЫРОСЛИ,она уже не вписывалась в мой бюджет в 300т.р+Оказалось что их все собирают в Штатах,а это для меня минус)
Собственно у приятеля была праворульная Цефирка А32,которую он только хвалил,запчастей вроде как он говорит на нее везде полной+цены умеренные и знают ее в сервисах уже достаточо,33ий кузов уже выглядит вполне приемлемо да и цена как раз в моем сегменте.
Но возникло пара вопросов,заметил что сейчас процентов 70 что предлагают на вторичном рынке безпробежных варианты Сингапур\Тайвань и еще какаято Азиатская страна.
Собственно вопросы:
1)Их там собирают или только экспортируют?
2)Какие могут быть подводные камни у подобны авто?
3)Пробиваютсяли они по обычном Nissanовскому EPC для праворулек?
4)Как у них с совместимостью с Евроаналогом?Можноли туда влепить фары неоригинал от леворульки?
5)Черезь какую контору лучше заказывать праворульку Cefiro не из Японии?
P.S-Заранее всем спасибо,извиняюсь если Боян,но поиск не рулит т.к ссылок дает много,а толку мало+читать все это я могу до второго пришествия а мне нужно определятся да или нет!
Павел Ю сказал(а):бери из сингапура у московского праворульщика. тем более что Цефиры он любит.
и знает их... ценник у него хороший, да и сам человек приличный. проверено....
хотя я заказал из японии в более простой комплектации и за немного большие денежки..... но, думаю, если буду брать следующую когда-либо, возьму у праворульщика.....
Вот именно разные люди.BlkDem сказал(а):.................. Как относятся к авто япы и как "сингапуры". разные это люди.
aljeko сказал(а):Вот именно разные люди.BlkDem сказал(а):.................. Как относятся к авто япы и как "сингапуры". разные это люди.
Япы не любят делать ТО у машины, надеются на качество своё, об этом писанно-переписанно типа - "масло за стокато КМ не меняли ваабще". Оценки высокие, тока за внешний и салонный вид!
У Сингап-ев покупая машину, тебе иё всю проверят, если крашенная скажут. И ваще дилеры с хламом не работают. Кроме того в Сингапуре лицензия чтоб ездить по дороге стоит дорого, некоторые покупают эту лицензию чтобы ездить только по выходным, отсюда и маленькие пробеги. Моя была с пробегом 53 350.
Вы, уважаемый, наверно брали с "базара", тогда я с Вами согласен и про пробег и про то что перегоны берут только ХЛАМ-чтоб подешевле, а продать подороже.BlkDem сказал(а):сходи на базар и посмотри сам. зачем теоретизировать!? про пробег даже не смешно. у меня был 57000. но я-то с головой дружу и верить в это просто наивно.
Почему дешевле? Не буду вдаваться в подробности, если надо, инфу сами найдете, её много в инете. Вопрос второй, верить в неё или нет.BlkDem сказал(а):Особенно любопытно, когда б/п сингапуры на 700-800 баков дешевле б/п япов одногодок. Наверно потому что они лучше.
Не знаю про "праворульщика", ибо брал в другой канторе (см.пост выше).BlkDem сказал(а):Вообще чувствуеца "промыв мозга" в стиле "праворульщика".
Конешно будут хаить, ибо труднее купить дешево, чтоб продать дороже, конкуренция Блин. И ищё из этой же серии. - "А ты знаешь как москали ПЫВО называют?" ГЫГЫГЫBlkDem сказал(а):Я вот разговаривал с перегонами (со многими). Те вообще плюются, когда слышат про сингапур. Лучшие (корректные) эпитеты, коими они одаривают сингапуры - это "пластмассовый", "ведро шпатлевки" и т.д.
BlkDem сказал(а):мое имхо: сингапур фтопку!
BlkDem сказал(а):не все с тобой согласятся по поводу "праворульного"... ДАЛЕКО не все... сколько раз с ним сталкивались на форумах/отзывах, ни разу он мне не показался "приличным". глупым, невоспитанным, некомпетентным - да, но никак не "приличным"...
все ИМХО. решать вам.
Где чувствуется промывка, так это как раз вот здесь.BlkDem сказал(а):Вообще чувствуеца "промыв мозга" в стиле "праворульщика".
Я вот разговаривал с перегонами (со многими). Те вообще плюются, когда слышат про сингапур. Лучшие (корректные) эпитеты, коими они одаривают сингапуры - это "пластмассовый", "ведро шпатлевки" и т.д.
Polkan сказал(а):Где чувствуется промывка, так это как раз вот здесь.BlkDem сказал(а):Вообще чувствуеца "промыв мозга" в стиле "праворульщика".
Я вот разговаривал с перегонами (со многими). Те вообще плюются, когда слышат про сингапур. Лучшие (корректные) эпитеты, коими они одаривают сингапуры - это "пластмассовый", "ведро шпатлевки" и т.д.
Прям детсад какой-то. А какой-то перегон (слово то как точно описывает типаж человека) сказал, а другой еще сказал, а третий вообще кричать начал.
Уже прошел тот период, когда по поводу машины нужно было "консультироваться" у "опытных специалистов", которые только и знают, как продать вам говно за большие бабки. И сказки про то, какие бывают честные перегонщики уже пора рассказывать в яслях.
Хватит слушать этих барыг. Самое точное и правильное мнение скажет только тот человек, который реально эксплуатирует данный автомобиль. У Вас нет сингапурской машины, ну и не надо разводить базар из серии "а одна бабка сказала". Мне, почему-то, даже в голову не приходилось кому-то доказывать, что родные японские цефиры гавно. Я на них не ездил и я молчу.