darkwish

Цефирёнок
17.11.2007
46
0
11
Собственно присмотривал я тут себе машинку по требованиям большой(Но не огромный вроде Honda Legend)седан бизнес класса,не очень прожорливы и недорогой в эксплуатации и обязательно с Аналогом Евро\США.

Выбор был между:

Mazda Millenia(После рестайлинга)-Отпала почти сразу т.к
запчасти на нее стоят безумных денег ввиду малой распостраненности+в основном только оригинал а надежность увы как у всех мазд+низкая зараза.

MMC Diamante(Нашел даже с двигателем без GDI 2002г,но увы машинка в обслуживание оказывается очень недешевая+2.5 уже налоги\ОСАГО выходит небюджетно да и дизайн с 95ого не изменялся для праворулек почти,хотя у техже Америкосов она есть в кудаболее симпотном рестайлинге)

Toyota Camry в старом кузове 2.2(Ввиду своей популярности как марки так и самой авто,цены на нее дерутся барыгами просто неразумные поэтому этот вариант тоже выбыл)

Honda Inspire\Saber(Изначально был вариант №1,но т.к после лета вопреки законам рынка цены на авто не упали а ВЫРОСЛИ,она уже не вписывалась в мой бюджет в 300т.р+Оказалось что их все собирают в Штатах,а это для меня минус)

Собственно у приятеля была праворульная Цефирка А32,которую он только хвалил,запчастей вроде как он говорит на нее везде полной+цены умеренные и знают ее в сервисах уже достаточо,33ий кузов уже выглядит вполне приемлемо да и цена как раз в моем сегменте.

Но возникло пара вопросов,заметил что сейчас процентов 70 что предлагают на вторичном рынке безпробежных варианты Сингапур\Тайвань и еще какаято Азиатская страна.
Собственно вопросы:
1)Их там собирают или только экспортируют?
2)Какие могут быть подводные камни у подобны авто?
3)Пробиваютсяли они по обычном Nissanовскому EPC для праворулек?
4)Как у них с совместимостью с Евроаналогом?Можноли туда влепить фары неоригинал от леворульки?
5)Черезь какую контору лучше заказывать праворульку Cefiro не из Японии?

P.S-Заранее всем спасибо,извиняюсь если Боян,но поиск не рулит т.к ссылок дает много,а толку мало+читать все это я могу до второго пришествия а мне нужно определятся да или нет!
 
Заказавал Цефиро с японии 2000 год 11 месяц пробег 47 тыс. по аукционнику оценка машины 4, салона А, когда получил отехал кирдык двигателю как потом выяснилось за 47 тыс. не разу не менялось масло в двигателе, в слоне на водительском месте дыра в коврике и ковровом покрытие при оценке салона (А).
До этого думал что машина с хорошими оценками с японии какаета всётаки гарантия купить безпроблемный автомабиль оказалось что нет.
 
ужасы какието рассказываешь
через кого брал?


по первому вопросу
принципиально сингапур практически ничем не отличается
от японии
может термостат другой
может прошивка двигателя поддерживающая более холодным его

у некоторых проблемы с покупкой запчастей т.к. у машины
ВИН , не все его знают (не большая проблема)

главное отличие в японии машину эксплуатировали японцы с их культурой и всем прочим
а в сингапуре сингапурцы они по другому относятся к авто
 
Advocate4 сказал(а):
Заказавал Цефиро с японии 2000 год 11 месяц пробег 47 тыс. по аукционнику оценка машины 4, салона А, когда получил отехал кирдык двигателю как потом выяснилось за 47 тыс. не разу не менялось масло в двигателе, в слоне на водительском месте дыра в коврике и ковровом покрытие при оценке салона (А).
До этого думал что машина с хорошими оценками с японии какаета всётаки гарантия купить безпроблемный автомабиль оказалось что нет.

Да уж, не приятная ситуевина. Тут такой вопрос, ты через фирму заказывал, или частник-перегонщик. Просто сталкивался с ситуацией когда пробежным по РФ машинам правят птс, ставят новую дату растаможки и продают как только что пригнанную.
Кстати серьезные конторы дают время провести ТО перед оформлением продажи, ты этим видимо не воспользовался, понадеевшись на то что "машина с хорошими оценками с японии какаета всётаки гарантия".
 
Заказавал через tokidoki.ru сами они никаких ТО не проводили хотя я просил об этом, сказали что они таких услуг не оказывают и добавили что мне неочем беспокоится машина полностью соответствует аукционнику и всё будет нормально, сам же ТО провести не успел так как после получения с автовоза только отехал и двигатель заклинило, при получение масло в двигателе и коробке проверил первым делом всё было по меткам. Заключение о том что двигатель заклинило по причине эксплотации машины без длительной замены масла и фильтров дали в судебно криминалистической экспертизе. Когда я начал им всё это предъявлять они мне ответили что сообщали мне что в аукционнеке написано что в двигателе присутствуют постороннии шумы и я с этим был соглассен и что вообще машина Б/У и поэтому не какие претензии здесь не уместны, я им говорю вы меня что за полного идиота держите если я распологая такой информацией согласился брать эту машину да ищё при том что японец отказался продать машину за ту сумму которую ему предложили и лот был снят с аукциона, и они мне говорят что машина класная и упускать её жалко, и предложили связаться с ним подоторговаться.
 
Уважаемые можно оффтоп в моей теме не разводить ОК?
Прошу отвечать по существу!
Все еще интересуют вопросы какие есть отличия у сингапурок и как с взаимозаменяемостью и пробиваемостью по каталогам!
P.S-Также интересует вопрос черезь кого брать,теперь по крайней мере знаю что черезь tokidoki точно брать не стоит.
 
Разницы ни какой, только что Сингапур идет на коже, и вид как у Максимы только с правым рулем...
 
UP-Какие есть "проверенные" конторы с представителями в Мск по покупке авто из Сингапура?
 
darkwish сказал(а):
Собственно присмотривал я тут себе машинку по требованиям большой(Но не огромный вроде Honda Legend)седан бизнес класса,не очень прожорливы и недорогой в эксплуатации и обязательно с Аналогом Евро\США.

Выбор был между:

Mazda Millenia(После рестайлинга)-Отпала почти сразу т.к
запчасти на нее стоят безумных денег ввиду малой распостраненности+в основном только оригинал а надежность увы как у всех мазд+низкая зараза.

MMC Diamante(Нашел даже с двигателем без GDI 2002г,но увы машинка в обслуживание оказывается очень недешевая+2.5 уже налоги\ОСАГО выходит небюджетно да и дизайн с 95ого не изменялся для праворулек почти,хотя у техже Америкосов она есть в кудаболее симпотном рестайлинге)

Toyota Camry в старом кузове 2.2(Ввиду своей популярности как марки так и самой авто,цены на нее дерутся барыгами просто неразумные поэтому этот вариант тоже выбыл)

Honda Inspire\Saber(Изначально был вариант №1,но т.к после лета вопреки законам рынка цены на авто не упали а ВЫРОСЛИ,она уже не вписывалась в мой бюджет в 300т.р+Оказалось что их все собирают в Штатах,а это для меня минус)

Собственно у приятеля была праворульная Цефирка А32,которую он только хвалил,запчастей вроде как он говорит на нее везде полной+цены умеренные и знают ее в сервисах уже достаточо,33ий кузов уже выглядит вполне приемлемо да и цена как раз в моем сегменте.

Но возникло пара вопросов,заметил что сейчас процентов 70 что предлагают на вторичном рынке безпробежных варианты Сингапур\Тайвань и еще какаято Азиатская страна.
Собственно вопросы:
1)Их там собирают или только экспортируют?
2)Какие могут быть подводные камни у подобны авто?
3)Пробиваютсяли они по обычном Nissanовскому EPC для праворулек?
4)Как у них с совместимостью с Евроаналогом?Можноли туда влепить фары неоригинал от леворульки?
5)Черезь какую контору лучше заказывать праворульку Cefiro не из Японии?

P.S-Заранее всем спасибо,извиняюсь если Боян,но поиск не рулит т.к ссылок дает много,а толку мало+читать все это я могу до второго пришествия а мне нужно определятся да или нет!
Бери Сингапурку, не пожалеешь. Богатая комплектация, за меньше денег, чем с японии (средняя комплектация), в ВИН коде "J" первая буква, значит произведенно в Японии. Бери через "777 авто" - Красноярский автосалон. Мне всё понравилось, включая доставку Ж/Д. И цена на Ж/Д доставку была ниже, чем мне привезла владивостокская контора, другую тачилу.ИМХО!
 
бери из сингапура у московского праворульщика. тем более что Цефиры он любит.
и знает их... ценник у него хороший, да и сам человек приличный. проверено....
хотя я заказал из японии в более простой комплектации и за немного большие денежки..... но, думаю, если буду брать следующую когда-либо, возьму у праворульщика.....
 
ребяты... я канеш не настаиваю, но есть пара моментов..
я када кифирчига выбирал тож рассматривал вариант сингапур..
мы с корешом каждую машину буквально по сантиметру осматривали. И взяли "чистокровного".... осмотрели с десяток б/п (типа) сингапуров. один вариант был вроде ничего. заглянули под капот. знаете же, что радиатор сверху в такие резиновые кольца вставлен? вот... резинки эти были "одеревенелыми"! радиатор просто болтался! Выкрутив руль, убедились, что пыльники и приводов, и тяг находятся в таком же состоянии! дабы окончательно убедиться, глянули другие "сингапуры". Результат, думаю, очевиден. Я просто своими глазами убедился, что многое из того, что говорят про сингапуры - не бред, а имеющий место факт.
Тутже смотрели одногодок япов - ни одного похожего симптома! да, были местами не очень хорошо заделанные кузова, видны были меняные бампера, оптика и т.д., но такой "шняги" не было.
я повторюсь, ни на чем не настаиваю, дело ваше, но я бы много раз подумал. Как относятся к авто япы и как "сингапуры". разные это люди.
 
Павел Ю сказал(а):
бери из сингапура у московского праворульщика. тем более что Цефиры он любит.
и знает их... ценник у него хороший, да и сам человек приличный. проверено....
хотя я заказал из японии в более простой комплектации и за немного большие денежки..... но, думаю, если буду брать следующую когда-либо, возьму у праворульщика.....

не все с тобой согласятся по поводу "праворульного"... ДАЛЕКО не все... сколько раз с ним сталкивались на форумах/отзывах, ни разу он мне не показался "приличным". глупым, невоспитанным, некомпетентным - да, но никак не "приличным"...
все ИМХО. решать вам.
 
BlkDem сказал(а):
.................. Как относятся к авто япы и как "сингапуры". разные это люди.
Вот именно разные люди.

Япы не любят делать ТО у машины, надеются на качество своё, об этом писанно-переписанно типа - "масло за стокато КМ не меняли ваабще". Оценки высокие, тока за внешний и салонный вид!

У Сингап-ев покупая машину, тебе иё всю проверят, если крашенная скажут. И ваще дилеры с хламом не работают. Кроме того в Сингапуре лицензия чтоб ездить по дороге стоит дорого, некоторые покупают эту лицензию чтобы ездить только по выходным, отсюда и маленькие пробеги. Моя была с пробегом 53 350.
 
aljeko сказал(а):
BlkDem сказал(а):
.................. Как относятся к авто япы и как "сингапуры". разные это люди.
Вот именно разные люди.

Япы не любят делать ТО у машины, надеются на качество своё, об этом писанно-переписанно типа - "масло за стокато КМ не меняли ваабще". Оценки высокие, тока за внешний и салонный вид!

У Сингап-ев покупая машину, тебе иё всю проверят, если крашенная скажут. И ваще дилеры с хламом не работают. Кроме того в Сингапуре лицензия чтоб ездить по дороге стоит дорого, некоторые покупают эту лицензию чтобы ездить только по выходным, отсюда и маленькие пробеги. Моя была с пробегом 53 350.

сходи на базар и посмотри сам. зачем теоретизировать!? про пробег даже не смешно. у меня был 57000. но я-то с головой дружу и верить в это просто наивно. Заглянул в сервисную книжку - там последний ТО был на 87500. Прикольно, да!?
Особенно любопытно, когда б/п сингапуры на 700-800 баков дешевле б/п япов одногодок. Наверно потому что они лучше.
Вообще чувствуеца "промыв мозга" в стиле "праворульщика".
Я вот разговаривал с перегонами (со многими). Те вообще плюются, когда слышат про сингапур. Лучшие (корректные) эпитеты, коими они одаривают сингапуры - это "пластмассовый", "ведро шпатлевки" и т.д. Можно до покоса вслушиваться в рекомендации "праворульщиков", заманиваться кожаным салоном (отстой кстати) и богатой комплектацией, 260км/ч на спидометре, НО! Лучший показатель спроса - цена. Ведь если лучше, то почему дешевле!? Закон рынка един... И ВСЕ доводы за то, что это связано со схемами разтаможки, более низкой стартовой ценой - неприемлемы. Еслибы была лучше, стоила бы дороже!
мое имхо: сингапур фтопку!

ЗЫ: япы люди культурные. не делающие ТО - это не правило, а исключение. Есть сомнения? бери машину с сервисной книжкой и всеми отметками о прохождении ТО.
И это... попробуй сервисную книжку на сингапур получить. Сильно удивлюсь, если тебе ее дадут...

Автору: не ведись на разводы, бери "чистого" япа.
 
BlkDem сказал(а):
сходи на базар и посмотри сам. зачем теоретизировать!? про пробег даже не смешно. у меня был 57000. но я-то с головой дружу и верить в это просто наивно.
Вы, уважаемый, наверно брали с "базара", тогда я с Вами согласен и про пробег и про то что перегоны берут только ХЛАМ-чтоб подешевле, а продать подороже.
BlkDem сказал(а):
Особенно любопытно, когда б/п сингапуры на 700-800 баков дешевле б/п япов одногодок. Наверно потому что они лучше.
Почему дешевле? Не буду вдаваться в подробности, если надо, инфу сами найдете, её много в инете. Вопрос второй, верить в неё или нет.
BlkDem сказал(а):
Вообще чувствуеца "промыв мозга" в стиле "праворульщика".
Не знаю про "праворульщика", ибо брал в другой канторе (см.пост выше).
BlkDem сказал(а):
Я вот разговаривал с перегонами (со многими). Те вообще плюются, когда слышат про сингапур. Лучшие (корректные) эпитеты, коими они одаривают сингапуры - это "пластмассовый", "ведро шпатлевки" и т.д.
Конешно будут хаить, ибо труднее купить дешево, чтоб продать дороже, конкуренция Блин. И ищё из этой же серии. - "А ты знаешь как москали ПЫВО называют?" :LOL: :LOL: :LOL: ГЫГЫГЫ
BlkDem сказал(а):
мое имхо: сингапур фтопку!

Респект и уважуха культурным Япам, проающим нам хорошие машины! "Японцы вы там поакуратнее со своими машинами, нам на них ещё ездить" (Фоменко)
 
Европейцы, а ну хорош цапаться! Штыки в землю!
Все эти ваши книжки ТО, аукционные листы и прочие "аффторитетные" признаки объективного состояния машины - фуфло. Вы себе не представляете сколько автохлама с пакистанских портовых стоянок выдаётся за аукционную машину.
Про рынок - это правда. Надо смотреть, слушать, нюхать... и знать заранее все слабые места. В общем, почти всегда "японка" - это лотерея.
Клинящие двигателя, прогорающие поршни, гнутые клапана, хрустящие приводы, залёгшие кольца, реле на SRS и CHEK... сплошь и рядом на безпробежных машинах - не зря их азиаты скидывают.
Как говорят, хороший стук наружу вылезет!
 
BlkDem сказал(а):
не все с тобой согласятся по поводу "праворульного"... ДАЛЕКО не все... сколько раз с ним сталкивались на форумах/отзывах, ни разу он мне не показался "приличным". глупым, невоспитанным, некомпетентным - да, но никак не "приличным"...
все ИМХО. решать вам.

а я с ним вживую общался..... бескорыстно помог.
хотя немного себе на уме :) так это у многих....
дело как говорится житейское.
 
А я не буду говорить про то, что где-то прочел или тем более мне рассказал какой-то перегонщик, для меня они вообще не авторитет.
Сразу говорю, что ничего рекламировать я не собираюсь, а тем более доказывать кому то, что лучше, а что хуже. Скажу про то, на чем сам реально ездил.
Купил сингапурскую цефиру 2.5 года назад. Год выпуска 2002. На одометре было 47 тыс. Реальный это пробег или нет, лично мне все равно. Могу сказать одно - никаких треснутых пыльников и тому подобное у меня не было. За 2.5 года я проехал порядка 60 тыс, в подвеске поменял - амортизаторы, косточки+втулки (пару раз) и ВСЕ! Сколько раз я просил мастеров, при чем разных, проверить мою подвеску - все в один голос говорят - все в порядке.
Кстати, я уже много раз писал, что покупал свою машины на 2.5 тыс дешевле, чем аналогичная японская. В те времена была большая разница в цене. Сейчас это все более менее сравнялось. Жалею ли я, что не купил японку? Думаю, что нет. Те же болячки, те же проблемы.
Так что говорить про то, какие машины лучше, а какие хуже, думаю бесполезно. Владельцы все разные, кто то ухаживает за машиной, кто то нет. Машину нужно смотреть, либо доверять это дело проверенным умным нормальным людям, а не барыгам, которых, к сожалению, большинство. И все эти базары перегонщиков и другой шняги брать всерьез не советую. Лучше спросить у людей, которые реально владеют нужной машиной, почитать отзывы, форму и так далее.
Думаю, что автору чем-то помог. Выбор, конечно же, за ним.
Удачи!
 
BlkDem сказал(а):
Вообще чувствуеца "промыв мозга" в стиле "праворульщика".
Я вот разговаривал с перегонами (со многими). Те вообще плюются, когда слышат про сингапур. Лучшие (корректные) эпитеты, коими они одаривают сингапуры - это "пластмассовый", "ведро шпатлевки" и т.д.
Где чувствуется промывка, так это как раз вот здесь.
Прям детсад какой-то. А какой-то перегон (слово то как точно описывает типаж человека) сказал, а другой еще сказал, а третий вообще кричать начал.
Уже прошел тот период, когда по поводу машины нужно было "консультироваться" у "опытных специалистов", которые только и знают, как продать вам говно за большие бабки. И сказки про то, какие бывают честные перегонщики уже пора рассказывать в яслях.
Хватит слушать этих барыг. Самое точное и правильное мнение скажет только тот человек, который реально эксплуатирует данный автомобиль. У Вас нет сингапурской машины, ну и не надо разводить базар из серии "а одна бабка сказала". Мне, почему-то, даже в голову не приходилось кому-то доказывать, что родные японские цефиры гавно. Я на них не ездил и я молчу.
 
Polkan сказал(а):
BlkDem сказал(а):
Вообще чувствуеца "промыв мозга" в стиле "праворульщика".
Я вот разговаривал с перегонами (со многими). Те вообще плюются, когда слышат про сингапур. Лучшие (корректные) эпитеты, коими они одаривают сингапуры - это "пластмассовый", "ведро шпатлевки" и т.д.
Где чувствуется промывка, так это как раз вот здесь.
Прям детсад какой-то. А какой-то перегон (слово то как точно описывает типаж человека) сказал, а другой еще сказал, а третий вообще кричать начал.
Уже прошел тот период, когда по поводу машины нужно было "консультироваться" у "опытных специалистов", которые только и знают, как продать вам говно за большие бабки. И сказки про то, какие бывают честные перегонщики уже пора рассказывать в яслях.
Хватит слушать этих барыг. Самое точное и правильное мнение скажет только тот человек, который реально эксплуатирует данный автомобиль. У Вас нет сингапурской машины, ну и не надо разводить базар из серии "а одна бабка сказала". Мне, почему-то, даже в голову не приходилось кому-то доказывать, что родные японские цефиры гавно. Я на них не ездил и я молчу.

та пра перегонов сказана было просто для справки, а не признание иха авторитета ))
децкий сад говоришь... нуну..