сибирь на центральную россию не тянет.SergDik сказал(а):Skelet сказал(а):Шипы однозначно. Лишний метр в определенных ситуациях лучше бы был.
Вот поэтому и надо брать липучку. Так как на мокром асфальте зим центральной России тормозить на шипах очень стрёмно.
Незнаю незнаю я гоняю только на гиславед и не желею.Лимон сказал(а):все реплики сводятся к убеждению собеседника в эффективности шипов или липучки. Я думаю, что каждый уже определил на чем ему ездить исходя из дорожных условий своего региона и размера своего бюджета. Может немного изменим акценты и расскажем о применении конкретных моделей резины? Вот как раз на днях столкнулся с дифицитом инфы по маркам шиповок. Взял гиславед.... Зря! В моих условия предпочтительней выглядят хака 4-5 и Гудик UG Extreme. Гиславед проигрывает им на всех покрытиях.
NRG сказал(а):согласен, но я не думаю, что у многих здесь, есть возможность выложить такие бабки...BlkDem сказал(а):хака рулит)) на трех машинах пользовал по очереди 2-ю, 4-ю, 5-ю.. только положительные эмоции.
denisa сказал(а):Вчера поставил шипы, вечером выпал снег, провел испытания пока ехал на работу, короче - красота! Нормальное трогание, отличное торможение, не заносит как на летней при повороте, на ручнике задок тормозит прямо без сносов.
.
denisa сказал(а):Так ты согласен что на шипах лучше тормозить по снегу и льду? или как?
Ноги, крылья. Конечно спорить безполезно. Но скажите мне тогда - зачем ставить знак Ши. Что-бы задний знал, что ты улетишь дальше его едушего на липучке? op:BlkDem сказал(а):...
Открою тебе тайну - шипы не уменьшают тормозной путь.
Спорить бесполезно. ...
denisa сказал(а):ты на 3-й странице статью читал? прочитай внимательно.
Итак оттормаживаюсь заранее, но год назад ехал за крузаком км 40-50 ему вдруг захотелось уйти вправо и он затормозил, резко, я на тормоз АБС сработала (тогда еще не отрубилась) , педалька запрыгала, остановился в 5 сантиметрах , был лёд, я на шипах и они мне помогли!
Короче спор ниочём!
30. НОМЕРНЫЕ, ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ,НАДПИСИ И ОБОЗНАЧЕНИЯ.Пупс сказал(а):Но скажите мне тогда - зачем ставить знак Ши. Что-бы задний знал, что ты улетишь дальше его едушего на липучке? op:
Если стоит качественная “липучка” тем более если новая или с небольшим пробегом (бренды приводить не буду, скажу одно, она должна быть выше среднего) то особой разницы в сравнении с шипами будет незаметно при соблюдении ПДД и относительно скоростного режима, точнее она минимальна и проявляет себя на определенном покрытии при определенной скорости и в определенных условиях, как правило в экстренных, но в этой ситуации все себя ведут по разному, поэтому и показатели могут быть разными что с шипами что несшипами. У самого стояла резина “липучка” Continental ContiWinter Contact положительные отзывы, Toyo GRG30 из таких ситуаций вывозила аж жуть и это на обледенелой дороге когда впереди стоит чья то жопа и т.п., один раз до базы отдыха 5км на брюхе ехал, очень удивила, крейсер, зачотная однозначно, Gislaved NF3 хорошая резина, сейчас NF5 (жалею что не взял Conti CWV2) но пока доволен (главное тихо, даже на асфальте) асфальт и лед держит хорошо, курсовая в снегу правда хромает , зима долгая проверим (но и шипы летом считают). Хотя на второй машине в семье стоит новый комплект Toyo G4 в глубоком снегу рулится однозначно лучше на льду достойно ведет, тормозит хорошо (даже в пол), лучше чем Bridg Cruiser 5000, на этой машине однозначно, в том году стоял новый комплект, продал шумная. Технологии меняются и производители всё больше и больше осваивают новые технологии мало того они вкладывают всё больше средств в разработки фрикционных шин, из чего следует современная “липучка” особенно в высшем классе может ПОКА не превосходит, но и не уступает шипованной резине это точно, пока есть спрос есть предложение, тем более если для некоторых шипованная резина это уже даже не панацея, а диагноз.Лимон сказал(а):все реплики сводятся к убеждению собеседника в эффективности шипов или липучки. Я думаю, что каждый уже определил на чем ему ездить исходя из дорожных условий своего региона и размера своего бюджета. Может немного изменим акценты и расскажем о применении конкретных моделей резины? Вот как раз на днях столкнулся с дифицитом инфы по маркам шиповок. Взял гиславед.... Зря!
Да все мы знаем ПДД. . Мотивация то, какая была для написания п.30.3 л) ? Если просто обозначить машины с шипами, то на машины без шипов нужно лепить знак - п.30.3. м) "неШипы" - машина без шипов. Ясно же, что знак Ш придумали, из-за того, что тормозной путь у шипов короче и это не панацея, а диагноз . А сравнительная таблица, это опять чье-то ИМХО . Не понятно, на каких скоростях проводили... управлению тормозами отвели 3тий (т.е. последний) коэффициент важности . Гм... Оригинал статьи где?? Все можно почитать? Или это рекламный буклет?Dimon сказал(а):30. НОМЕРНЫЕ, ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ,НАДПИСИ И ОБОЗНАЧЕНИЯ.
30.3. На соответствующих транспортных средствах устанавливаются следующие опознавательные знаки (приложение N 4):
л) "Шипы" - равносторонний треугольник ...
Так вот когда липучка ХОТЯ БЫ в высшем классе станет превосходить шипы, тогда и будем сходиться к барьеру. Тогда она в средней ценовой группе может, будет рядом с шипами.Dimon сказал(а):... современная “липучка” особенно в высшем классе может ПОКА не превосходит,...
А чем АБС то не угодил? ИМХО, очень нужная весчь!Anton78 сказал(а):Кстати, ребяты, на цифирях АБС,мать его
Пупс сказал(а):Да все мы знаем ПДД. . Мотивация то, какая была для написания п.30.3 л) ? Если просто обозначить машины с шипами, то на машины без шипов нужно лепить знак - п.30.3. м) "неШипы" - машина без шипов.
Пупс сказал(а):А сравнительная таблица, это опять чье-то ИМХО . Не понятно, на каких скоростях проводили... управлению тормозами отвели 3тий (т.е. последний) коэффициент важности . Гм... Оригинал статьи где?? Все можно почитать? Или это рекламный буклет?