Пупс сказал(а):
Но скажите мне тогда - зачем ставить знак Ши. Что-бы задний знал, что ты улетишь дальше его едушего на липучке?

op:
30. НОМЕРНЫЕ, ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ,НАДПИСИ И ОБОЗНАЧЕНИЯ.
30.3. На соответствующих транспортных средствах устанавливаются следующие опознавательные знаки (приложение N 4):
л) "Шипы" - равносторонний треугольник белого цвета с вершиной кверху и каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) знак размещается сзади на транспортных средствах, на которых установлены шины с шипами;
Особенно этим иногда любят пользоваться страховщики.
Лимон сказал(а):
все реплики сводятся к убеждению собеседника в эффективности шипов или липучки. Я думаю, что каждый уже определил на чем ему ездить исходя из дорожных условий своего региона и размера своего бюджета. Может немного изменим акценты и расскажем о применении конкретных моделей резины? Вот как раз на днях столкнулся с дифицитом инфы по маркам шиповок. Взял гиславед.... Зря!
Если стоит качественная “липучка” тем более если новая или с небольшим пробегом (бренды приводить не буду, скажу одно, она должна быть выше среднего) то особой разницы в сравнении с шипами будет незаметно при соблюдении ПДД и относительно скоростного режима, точнее она минимальна и проявляет себя на определенном покрытии при определенной скорости и в определенных условиях, как правило в экстренных, но в этой ситуации все себя ведут по разному, поэтому и показатели могут быть разными что с шипами что несшипами. У самого стояла резина “липучка” Continental ContiWinter Contact положительные отзывы, Toyo GRG30 из таких ситуаций вывозила аж жуть и это на обледенелой дороге когда впереди стоит чья то жопа и т.п., один раз до базы отдыха 5км на брюхе ехал, очень удивила, крейсер, зачотная однозначно, Gislaved NF3 хорошая резина, сейчас NF5 (жалею что не взял Conti CWV2) но пока доволен (главное тихо, даже на асфальте) асфальт и лед держит хорошо, курсовая в снегу правда хромает , зима долгая проверим (но и шипы летом считают). Хотя на второй машине в семье стоит новый комплект Toyo G4 в глубоком снегу рулится однозначно лучше на льду достойно ведет, тормозит хорошо (даже в пол), лучше чем Bridg Cruiser 5000, на этой машине однозначно, в том году стоял новый комплект, продал шумная. Технологии меняются и производители всё больше и больше осваивают новые технологии мало того они вкладывают всё больше средств в разработки фрикционных шин, из чего следует современная “липучка” особенно в высшем классе может ПОКА не превосходит, но и не уступает шипованной резине это точно, пока есть спрос есть предложение, тем более если для некоторых шипованная резина это уже даже не панацея, а диагноз.
К примеру, относительно сравнительная таблица оценок шипованной и нешипованной резины, делаем выводы.