вчера обул нф5, сегодня добавилось пробега 420км. попробую сформулировать первые впечатления:
+1. Резина тихая на ходу . На чистом асфальте шипы лишь слегка цокают.
2. Понравилось поведение на укатанном снегу - все режимы( разгон, тормоз) на 5! 3. Часть пути проходила по "мылу"( дорожники активно применяют всякую химию) - все режимы 4! включая сцепление в повороте.
4. на чистом асфальте -неприятных моментов не было, но надо учесть- стартовал и останавливал авто очень бережно, поэтому о поведении на асфальте точной инфы нет.
5. при балансировке резины масса грузиков ни на одном колесе не превысила 10гр!! Считаю это немаловажным показателем качества.
6.РАСХОД ТОПЛИВА составил 11,4 литра!!!!
Теперь про деготь!
1. На голом льду( особенно у светофоров) надо быть очень аккуратным- резина рано срывается на "юз". Гораздо раньше гуда UG Extreme ( нф5- 205, гуд -215).
2. Плохая курсовая устойчивость. авто немного рыскает.
3. при попадании в колею атво также плавает.
4 Цена. Считаю , что для 15 резины цена 4350 за баллон завышена. Стоявшая рядом хака 5 стоит на 250р дешевле
Ну вот пока и все.... да , всю дорогу ехал со скоростью 80 - 100 км/Ч, иногда разгонял до 120.
в пятницу приезжаю товарищи на 32 и 33 кузовах ( см выше) - попробуем сравнить наши баллоны в одинаковых условиях , по минимому - тормозной путь. Тогда и смогу сказать " у кого пиписка длинней"
опираясь не на эмоции и советы товарищей и публики ,а на реальные циферки!
Да, чуть не забыл! на тормозной путь сильно влияет состояние аммортизаторов. Вспомнив эту аксиому приобрел сегодня 4 стойки Каяб! Завтра буду ставить
Заодно и отвечу на вопрос -" становится ли клинерс больше при замене стоек?" [/list][/quote]