А я и не пишу что на шипах по асфальту или по железу надо ездить, сейчас сам пока езжу на летней потому что снега то нет и льда на асфальте нет, хотя процентов 70 водил уже переобулись в шипы и летают как потерпевшие. А мне и на летней хорошо, пока.
..надо уяснить, что шипы для удобства, а не для безопасности. сколько пронадеявшихся на шипы сейчас на кладбищах - несчесть... o_O
А сколько бывших без шипов на кладбищах? В тысячу раз больше чем "несчесть".
Был у меня случай. Ехал я по укатанному до блеска снегу по площади км 45-55, впереди за 40 метров ж\б столб надо объехать, я руль вправо, влево, тормоз, газ-машина прямо...Бах нах..Башкой в стекло(треснуло), в капоте от столба квадратный изгиб, в бампере, телевизоре и радиаторе тоже - это отец пожалел денег на шипы (была 99-я). Судьба бля.
з.ы.Выпадет снег поставлю шипы (в гараже лежат готовые к работе)
 
у нас тут тоже, долго обсуждали, что лучше шипы или липучка, в итоге в пятницу поставили городской рекорд по количиству аварий. Официально зарегистрировано 376 столкновений. http://news.ngs.ru/more/32451.php
 
А у нас наоборот все стали аккуратнее ездить в первый день снега, аварий поменьше, а сейчас все кто одел шипы летают по дорогам, камикадзе.
 
denisa сказал(а):
А у нас наоборот все стали аккуратнее ездить в первый день снега, аварий поменьше, а сейчас все кто одел шипы летают по дорогам, камикадзе.
Я езжю на всесезонке Yokohama, помоему липучка
так вот в Алмате с пятницы по субботу валил снег, ну а дальше как положено....
мороз и гололёд.

По трассе ехал 40-60 км\ч
Машину на гололёде специально провоцировал на заносы (ради интересаса)
вполне доволен резиной, чувствуется как машина идёт юзом но не в охотку, с помощью ABS и педольки газа с лёгкостью выравнивал машину.....
так шо ребята моё ИМХО многое зависит от бренда!
 
denisa, ты просто заблуждаешься.. не справился с управлением и всех делов. шипы не при чем - нихера не помогли бы они.
тем более речь про таз.. это просто пособие по суициду, а не машина.
 
BlkDem сказал(а):
denisa, ты просто заблуждаешься.. не справился с управлением и всех делов. шипы не при чем.
тем более речь про таз.. это просто пособие по суициду, а не машина.
Да не-е, если бы были шипы затормозил бы. (все конечно БЫ)
 
не затормозил бы! ето ясно, как день. для выполнения экстренного маневра необходимо, чтобы передние колеса не были заблокированы (АБС это делает). а на тазе такой фантастической приблуды нету.)) тагшта тока мастерство пилота (камикадзе) спасает в таких случаях.
Открою тебе тайну - шипы не уменьшают тормозной путь.
Спорить бесполезно. Тут каждый сам для себя решает. Знание приходит с опытом. Но есть упертые, которые говорят, что квардат круглый и ниипет!
 
:) Тема резины прямо как часотка на форуме. Обсуждалась сто раз(в основном к сезону), а еще раз заикнешся, так столько эмоций по новой, жуть!!!
Предлогаю опрос провести среди цефироводов, пусть цифры ответят на ентот "чесучий" вопрос.
 
На шипах ездил не долго-достал шум и малая эффективность при тормажении.
Теперь езжу на липучке прибовал матадор:г-о, в этом году взял мишлен
 
Капитан Кефир сказал(а):
Это что значит ? Ездить не выше 60 км /ч всю зиму ??? Увольте ))) 500 км кое как себя сдерживал ....
А по поводу плавных троганий и торможений - дык итак не особо поускоряешься , лед везде со снегом ...

Я имел ввиду резкое ускорение в глубокий букс (иногда стоишь, смотришь на таково бедолагу, глаза выпучит педаль в пол, шлифует так аж искры из под колес, нижней нужно быть с педалью газа особенно зимой), резкое торможение, резкие перестановки особенно на асфальте, вхождение в поворот на грани юза и избегать глубокой пробуксовки в горку (тут вообще анекдоты), а скоростной режим так я при обкатке езжу под 90 по прямой, как можно ехать после 12 ночи по Жуковке или Ипподромской или Толмачевскому шоссе или Бердскому 60км/ч при нормальных погодных условиях очень сложно, хотя по городу больше 100 стараюсь не ездить, дорого стало.
 
denisa, извини зарапортовался :? Наверное тоже таракан в клаве умер. Извини :D . Уже исправил.
 
расскажу свою историю
в прошлом году тоже всал вопрос что взять липучку б\у или ...
(до этого много лет на разных машинах ездил исключительно на б\у японской липучке)

пришел в магазин б\у липучка 2500 р\за баллон
амтел новый шипованый 2600 р. размер 215\55\16
кака чето не помню около 5 тыщ помоему была

я выбрал амтел
и вы знаете я не жалею нисколько

тормозит по льду раза в 2 лучше (субъективно)
по голому асфальту также
трогается по льду тоже раза в 2 лучше

ту зиму отьездил НИ ОДИН шип не выпал тыщи 4-5 километров за зиму проехал

резина немного шумновата на голом асфальте

чтобы я выбрал сейчас, если бы мне надо было зимнюю резину?
амтел без вариантов!
 
Вот спасибо! Мнений на самом деле действительно очень много! примерно 50х50 однозначно! В Результате поставил липучку "Yokohama" б\у, и в принцыпе доволен, так как досталася на халяву практически, а рулит она ну можт чуть чуть хуже чем шипофка! так что и с экономил! Respect!!!
 
вчера обул нф5, сегодня добавилось пробега 420км. попробую сформулировать первые впечатления:
+1. Резина тихая на ходу . На чистом асфальте шипы лишь слегка цокают.
2. Понравилось поведение на укатанном снегу - все режимы( разгон, тормоз) на 5! 3. Часть пути проходила по "мылу"( дорожники активно применяют всякую химию) - все режимы 4! включая сцепление в повороте.
4. на чистом асфальте -неприятных моментов не было, но надо учесть- стартовал и останавливал авто очень бережно, поэтому о поведении на асфальте точной инфы нет.
5. при балансировке резины масса грузиков ни на одном колесе не превысила 10гр!! Считаю это немаловажным показателем качества.
6.РАСХОД ТОПЛИВА составил 11,4 литра!!!!
Теперь про деготь!
1. На голом льду( особенно у светофоров) надо быть очень аккуратным- резина рано срывается на "юз". Гораздо раньше гуда UG Extreme ( нф5- 205, гуд -215).
2. Плохая курсовая устойчивость. авто немного рыскает.
3. при попадании в колею атво также плавает.
4 Цена. Считаю , что для 15 резины цена 4350 за баллон завышена. Стоявшая рядом хака 5 стоит на 250р дешевле
Ну вот пока и все.... да , всю дорогу ехал со скоростью 80 - 100 км/Ч, иногда разгонял до 120.
в пятницу приезжаю товарищи на 32 и 33 кузовах ( см выше) - попробуем сравнить наши баллоны в одинаковых условиях , по минимому - тормозной путь. Тогда и смогу сказать " у кого пиписка длинней" :D опираясь не на эмоции и советы товарищей и публики ,а на реальные циферки!
Да, чуть не забыл! на тормозной путь сильно влияет состояние аммортизаторов. Вспомнив эту аксиому приобрел сегодня 4 стойки Каяб! Завтра буду ставить :D Заодно и отвечу на вопрос -" становится ли клинерс больше при замене стоек?" [/list][/quote]
 
Хроник сказал(а):
Вот спасибо! Мнений на самом деле действительно очень много! примерно 50х50 однозначно! В Результате поставил липучку "Yokohama" б\у, и в принцыпе доволен, так как досталася на халяву практически, а рулит она ну можт чуть чуть хуже чем шипофка! так что и с экономил! Respect!!!

И правильно, вседа б/у, липучка, Yokohama. Для нашего города самый гуд.
Один вопрос где брал и почем?
 
Лимон сказал(а):
.
Цена. Считаю , что для 15 резины цена 4350 за баллон завышена. Стоявшая рядом хака 5 стоит на 250р дешевле
Брал за 3500 шина 205/65/15, правда в августе, на то она и пословица.
Про лед ни чего сказать не могу спорно опять же визуально сложно определить, тем более если сравнивать, то нужно сравнивать на одной и той же машине разную резину, а так не о чем, на счет рыскает и плавает в колее у меня такого замечено не было, правда в рыхлом немного таскает на 70 (на поляне) но не сильно.
 
...Открою тебе тайну - шипы не уменьшают тормозной путь.
Спорить бесполезно. Тут каждый сам для себя решает. Знание приходит с опытом. Но есть упертые, которые говорят, что квардат круглый и ниипет![/quote]
С чего это ты взял что шипы не уменьшают торм путь? В сравнении с какой резиной? (летняя, липучка, всесезонка)