DIV

Цефирёнок
28.06.2007
42
0
11
Москва
У меня такая проблема: прогреваешь машину до нормального состояния,начинаешь движение,при каждой остановке на сфетофоре у машины ХХ плавает от 600 до 800 оборотов, а потом стабилизируется,это все видно на тохометре.
Подскажите что мне делать.Самодиагностику делал,ошибок нет.
И еще,можно ли в АКП доливать масло,потому что уровень ниже нормы.
 
По оборотам: возможен лямбда зонд.
 
Мой КХХ. Или хотя бы отрегулируй ХХ, как описано в мануале.
 
Я не понимаю что такое КХХ.И как отрегулировать холостые ходы
 
DIV сказал(а):
Я не понимаю что такое КХХ.И как отрегулировать холостые ходы
Везет тебе...Я бы тоже хотел не знать - как регулировать холостые ходы и как смазывать мотор в зиму :( .
 
А серьезно,что мне делать и как все это найти и отрегулировать
 
Извиняюсь, что не в своей теме, но у меня на прогретой машине холостой 1000-1050, это ведь много, как его снизить до положенных 700???
 
Почистил ДЗ, КХХ, Свечки, стартер (перестал откидывать из за большого наличия пыли от щёток внутри), а так же заменил ДД.
Ком ошибок не выдаёт, КХХ отрегулировал
ДПДЗ тоше ошибок не даёт, но вот почему больше жрать стала не пойму
ещё проблемки с оборотами появились!
Ставиш D. пока стоиш на месте 650 об. показывает.
Трогаюсь, обороты есессно скакнули за 1000, примерно в 1400.
Отпускаю газ, а обороты не падают! Точней упадут в 1000 и пока машину не остановиш полностью они не падают а наоборот продолжают лезть вверх! Что такое не пойму.
Даже на холостых газонёш до 2500 и бросиш газ, в тот момент как падают обороты в 1000 об. стрелка обязательно спаткнётся, как бы зависнит на 0,5-0,7 сек. а потом падает в 700.

У кого нибудь были такие проблемы?
 
У меня такое было, кажется из-за того, что ДПДЗ сбил. Т.е. поставил за диапазон его работы по напряжению (должно же вроде 0,35-0,55вольт ?). Вылечил, кажется, правильной установкой и обучением.
 
Для DIV (Если это все не шутка.)
Промывка клапана холостого хода (КХХ) а также регулировка холостого хода см. ссылку
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Процедура считывания кодов самодиагностики A32
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
диагностика лямбда-зонд, в режиме проверки заводимся, держим педалью 2000 оборотов, через пару минут считаем количество вспышек за 10 секунд. Менее 6 рекомендовано сменить лямбду.
Замена лямбда зонда:
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

А вообще то перед созданием темы втыкаем поиск и не флудим.
PS В коробку и двигатель можно доливать масло (разное) если его уровень ниже нормы. Проверка через 5 минут после остановки прогретого двигателя (На щупе коробки есть отметки для холодного масла)
 
Пупс сказал(а):
У меня такое было, кажется из-за того, что ДПДЗ сбил. Т.е. поставил за диапазон его работы по напряжению (должно же вроде 0,35-0,55вольт ?). Вылечил, кажется, правильной установкой и обучением.
Вообще АТАС!!!!
Расход по трассе вырос до 16л. на сотню.... :(
Я в шоке, что делать?
 
Skydiver сказал(а):
Для DIV (Если это все не шутка.)
Процедура считывания кодов самодиагностики A32
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
Делал, обнулял и всё такое...........
А вообще то перед созданием темы втыкаем поиск и не флудим.
Вобщемто так и сделал, воспользовался поиском, посчитал что в этой ветке мой вопрос будет актуален! :D
PS В коробку и двигатель можно доливать масло (разное) если его уровень ниже нормы. Проверка через 5 минут после остановки прогретого двигателя (На щупе коробки есть отметки для холодного масла)

Имею привычку проверять масла каждое утро!


ЗЫ лямду не тестил, сейчас пойду

Пасибо!
 
Skydiver сказал(а):
Для DIV (Если это все не шутка.)
диагностика лямбда-зонд, в режиме проверки заводимся, держим педалью 2000 оборотов, через пару минут считаем количество вспышек за 10 секунд. Менее 6 рекомендовано сменить лямбду.
Опиши процедуру по подробней пожалуйста.
Мне нужно в режиме диагностики 2 минуты держать педаль газа в 2000 об.
И как я узнаю что пора считывать коды?
 
Skydiver сказал(а):
Для DIV (Если это все не шутка.)
диагностика лямбда-зонд, в режиме проверки заводимся, держим педалью 2000 оборотов, через пару минут считаем количество вспышек за 10 секунд. Менее 6 рекомендовано сменить лямбду.
Вобщем так
прогрел, заглушил.
запустил самодиаг, завёлся поднял в 2000 об и запустил секундомер.
за 1 мин насчитал 13 вспышек


я правильно сделал?
 
Ну про масло это было для DIV.
А по диагностике лямбды, да правильно делал, только количество вспышек надо считать за 10 секунд. Мигать у меня начинаеит примерно через минуту после заводки. Ну если вспышек за минуту 13, то наверно лямбда у тебя она совсем дохлая. Более точно ее проверить может Консалт. Или же можно сняв разъем, подключить осциллограф, но это уже сложноватый путь.
Рекомендую просто снять разъем, компьютер будет пользоваться безопасным значением 0,3 В, это будет не хуже чем сейчас, ну а далее ищем тему Ganc про замену лямбды и так и делаем.
 
Skydiver сказал(а):
Ну про масло это было для DIV.
А по диагностике лямбды, да правильно делал, только количество вспышек надо считать за 10 секунд. Мигать у меня начинаеит примерно через минуту после заводки. Ну если вспышек за минуту 13, то наверно лямбда у тебя она совсем дохлая. Более точно ее проверить может Консалт. Или же можно сняв разъем, подключить осциллограф, но это уже сложноватый путь.
Рекомендую просто снять разъем, компьютер будет пользоваться безопасным значением 0,3 В, это будет не хуже чем сейчас, ну а далее ищем тему Ganc про замену лямбды и так и делаем.
кстати мигать она у меня не сразу стала, а гдето через сек 20.
может нудно подождать пока замигает а потом запустить секундомер?
 
Да, именно так. Попробуй и напиши.
 
Прогрей машину до рабочей температуры и тогда проверяй. Лямбде нужно прогреться минуты 3 кажется.
 
Skydiver сказал(а):
Да, именно так. Попробуй и напиши.
вопщем таг.
завёл, прогрел (стрелка горизонтально), заглушил.
Запустил самодиаг, завёл дрыгатель, поднял до 2000-2200 об и запустил секундомер.
за 10 сек в среднем 6 вспышек.
проделывал раза 3