A32Kholin

Цефирядник
08.10.2007
52
0
61
modus-project.ru
Господа!
Либо поиск не рулит, либо я че не то забиваю! За ранее извиняюсь, если уже обсуждалось!

При повороте руля в лево на медленном ходу раздается скрип толи металлический толи резиновый х/з! Сначала грешил на левую гранату, т.к. уже больше года временами постукивала. Недавно скрип начал прогрессировать – заменил шруз, но скрип не пропал. Два дня назад заехал на яму, товарищ сел за руль и стал крутить его в разные стороны, я же залез под машину и стал трогать детали – от какой детали идет наибольшая вибрация при скрипе. Оказалось, что скрипит рулевая тяга под пыльником или еще глубже!!! Так вот вопрос: что там может издавать такой противный громкий скрежет (скрип)?

p/s Вчера скрежет начал проявляться даже если начать машину раскачивать !!

Но это не стоики, не пружина – сам залазил под машину от них вибрации нет!
 
A32Kholin сказал(а):
Господа!
Либо поиск не рулит, либо я че не то забиваю! За ранее извиняюсь, если уже обсуждалось!

При повороте руля в лево на медленном ходу раздается скрип толи металлический толи резиновый х/з! Сначала грешил на левую гранату, т.к. уже больше года временами постукивала. Недавно скрип начал прогрессировать – заменил шруз, но скрип не пропал. Два дня назад заехал на яму, товарищ сел за руль и стал крутить его в разные стороны, я же залез под машину и стал трогать детали – от какой детали идет наибольшая вибрация при скрипе. Оказалось, что скрипит рулевая тяга под пыльником или еще глубже!!! Так вот вопрос: что там может издавать такой противный громкий скрежет (скрип)?

p/s Вчера скрежет начал проявляться даже если начать машину раскачивать !!

Но это не стоики, не пружина – сам залазил под машину от них вибрации нет!
Может внутрянняя граната?
 
теоритически тяга может так скрипеть как и любой другой шаровый шарнир, такое бывает, когда смазка которая внтури теряет свои свойства или высыхает или куда-то еще девается, хз...Такое было только на наконечниках на гольфе...пыльники были целые, поэтому вода не попадала грязи тоже не было, но тем не менее пока не смазали пронзительно скрипело...Я бы выбил наконечник и пошевелил бы тягу, если это она то сразу будет видно...снять наконечник можно легко жигулевским съемником для шаровых...ну или при помощи кувалдометра :)
 
Ок!
Я тоже к этому склоняюсь, но вот был бы гараж - не было бы заботы :rolleyes: А теперь придется дяде денежку за "диагностику" отдавать :(
Я то больше боюсь, что бы там в рулевом приводе чего не навернулось и не пришлось бы перебирать его
 
Если у тебя рейка не течет, то ниче разбирать не придется. По поводу скрипа, во-первых, учточни о чем речь о тяге или наконечнике. Во-вторых, все можно легко проверить самому. Нафиг дяденег, найди яму или эстакаду, там делов 15 минут. Если речь о тяге, то просто прокручиваешь пыльник (туго идет) чтобы можно было легко открутить проволочный хамут (окуратно - они ломаются) и сдернуть с другого конца прижимной хомут и все. Далее тупа рукой щюпаешь и слушеашь. Но вариант с тягой чета маловероятен - если только пыльник не рваный. А вот наконечник впринципе может скрипеть, но тоже надо пыльник смотреть. А если ты его имеешь ввиду, то яма вообще не нужна, снял колесо и все перед твоими глазами.
Удачи!
 
Тимур – пыльник наконечника более-менее нормальный, скрип идет от тяги. Если прикладывать руку, то максимальный скрип у пыльника тяги (что под пыльником не смотрел – надо будет сдернуть как ты написал. Попробую на днях по твоей инструкции прощупать, но уже без пыльника! :)
 
Попробую предположить по своей машине. У меня тоже был скрип при повороте руля, когда держишь машину на тормозе или страгиваешься. Потом стала скрипеть на кочках. И вся проблема оказалась в шаровой, ей был пипец. Поэтому посмотри шаровую- поддамкрать машину и монтажкой покачай(суёшь её между шаровой и суппортом). Посмотри, если люфтит, то ей пипец. Меняй-они у нас слабые.