A

Anonymous

Гость
Здравствуйте, уважаемые цефироводы. Вот почитал тут информацию об этом авто, отзывы и т.д. и т.п. И думаю купить эту машинку. Внешне понравилась, большая, красивая, внутри видел - просторная, да и цена относительно не высокая, автомобиль просто класс!!! Начал спрашивать у людей про Цефиро, чтобы окончательно убедиться в правильности моего выбора и тут столкнулся с противоречивыми высказываниями, мол ВООБЩЕ Ниссан это такой гемморой: запчастей на него мало, он часто ломается и в обслуживании дороже, чем Тойота, подвеска слабее, чем у Тойоты, в общем говорят: "Бери Тойоту и не парься!". И продать его потом будет сложно. Так вот я хочу спросить у знатоков Цефиро, насколько он дорог в обслуживании, по сравнению с Toyota Vista, Camry 97 годов, как часто ломается, есть ли какие особенные "болячки" и как потом сложно его будет продать. А хочу я купить пробежный Cefiro 97г выпуска с 2-х литровым движком, так как слышал, что он один из самых надежных в мире. Заранее все спасибо, кто откликнется на мои мольбы о помощи, Цифроводов со стажем прошу сильно не ругаться :)
С уважением, Виталий из далекого сибирского города Иркустк
 
Привет.
Тебе сейчас все тут скажут - что цефиро правильный выбор.
Отговаривать тебя не буду - ибо если машина запала в душу - возьмешь именно ее.

Хочу только высказать по моему мнению вещи , к которым стоит тебе прислушаться. Владею машиной (см. в подписи) вот уже скоро будет два года. Езжу 365 дней в году в любую погоду.

Цефиро А32 достаточно надежный автомобиль - с этим не поспоришь, но есть ряд болячек присущих именно этой модели. Если не видел на сайте - скажу самые основные - Стартер, генератор, звонкая и любящая уход и своевременную замену подвеска (вроде кажется что только не поменял - а все равно стучит). Пластик торпедо - полный отстой , скрипит уже все что только может.

И еще - не бери машину с двигателем 2.0. Я не знаю с чего ты пересаживаешься. Это моя первая машина вообще. И мне мало. Сначала будет хватать - потом когда освоишься - не будет. Я не гонщик, но не хватает. Не зря все пишут что 2л ей мало. Мало, поверь. И расход на двух литрах практически такой же как на 2,5. Этому тоже верь.

Насчет указанных тобой машин. Все зависит от комплектации и состояния этих машин. Виста, камри до 97 г. Производят впечатление машин классом чуть ниже (опять же смотря от комплектации и состояния, если тебе попадется виста VX 2.0 - в хорошем состоянии бери ее) У меня вот в голове лично не укладывается как 2.0 четырехцилиндровый двигатель тойоты выносит V6 2.0 ниссана, причем нормально так выносит - закусывались.

Цефиро нравится мне чисто внешне рестайлинговый, такая породистая баржа ... Запчастей как грязи. Но на ниссан по своей воле больше не сяду. Проще с тойотой и все тут. И продать потом проще и в цене меньше теряют. И подвеска у тойот таки лучше.
Плюсы этой модели - дрыгатель (два литра далеко не вечен, крутить придется чтобы ехать), шумка моторного отсека (только моторного, да и двиг тихий сам по себе), простор салона, внешность на любителя. Вот пожалуй и все.

ИМХО присмотрись к камри грация. САМ СРАВНИВАЙ МАШИНЫ , а не слушай форумцев. Если соберешься брать цефиро - не бери 2л.

П.С. Уворачиваюсь от летящих помидоров :rolleyes:
 
Надежный автомобиль для быстрого и комфортного передвижения. Конечно же есть определенные недостатки, как и в любой другой машине. Езжу уже 5 лет, мне нравится. :LOL:
 
таки машины выбирают сердцем. Если к душе - бери.
Все верно сказано про тайботы, кроме того, что стоят одноклассники нихреново дороже и болячками обладают уже своими. То, что двиги тойот повеселее будут - тож факт. Я вот просто выбрал кифирчиг. Сел в него и понял - мое)).
Большая часть "быстроломающихся" элементов подвески (яйца, резинки стабилизаторов, наконечники) стоят примерно одинаково с тойотовскими, т.е. копейки. (к примеру, недавно брал яйца передние, резинки стабилизатора и тяги рулевые - отдал за все вместе 1780 руб.)
 
У отца корона, меня цефира - разнице по обслуживанию - только расход бензина. То что какая-то из них ломается чаще сказать не могу:)

Болячки? Ну если защитой под двигателем нет, то жди беды - подшипники на роликах вылетят. Про скрипучую панель в А32 - хз, у меня машина 94го и ничего не скрипит, ходовка шумная, рулится похуже грации это факт, но зато когда выходишь на трассу - тут цефира в своей стихии. На трассе уже и мягкая подвеска в "+" и руль тоже выходит поудобней. Кто-то писал что балка это фигня, перестанавливается и тд, подтвердить не возьмусь, меня устраивает. Клиренс и проходимость для седана такого класса порядочная. Датчик детонации м/у горшками, в самом пекле - так он 1400 стоит и не думаю что часто вылетает. Шкив коленвала смотри - болячкО имхо, у некоторых восьмерит и срывает, себе его ломал перетянув ремни:) Стартер и генератор? Хз, у меня проблем с этим не было (ттт), заводился и ездил зимой без проблем. Цепь ГРМ - процедура замены дорогостоящая, ткчт смотри что б у покупаемой машины с ней проблем небыло. Но ходит эта вещ долго:) У меня за 200т.км пробег, а там еще заводской герметик и никаких проблем нету.

По з/ч? Сравнить могу с короной - ремонт ходовки в круг дешевле, т.к. сама ходовка проще. Всякие стойки, ручейковые ремни, свечи и прочии расходники стоят примерно одинаково. Да и цефира машина довольно популярная - найти з/ч не проблема, все расходники в нске есть в наличии. Какие-то редко покупаемые з/ч вроде патрона для лампочки, защиты под двигатель, моторчика печки - что-то по разборам брал, что-то в магазине. Эт не форд, на которого заказом с германии жди бампера месяца 2.

Простор в салоне, диванообразная посадка, потолок не на одном из сиденей не мешается, на грации сзади по теснее - факт. Это уже дело вкуса, кому помягче, кому пожестче сиденья и тп.

Про тойоты? Ну хз, там тоже болячки, только другие. Вон на короне 2й раз подушки под двигателем меняем, и масло любит:)

В общем если найдешь тойоту или ниссан ухоженую, холиную и лилейную (по холке и лилейке:)), проблем не будет, японцы не автоТаз, делают на века:)

PS: Перечислял только то, с чем сталкивался сам или кто-то из знакомых.
 
подскажите, на резине какой размерности ездите. Я сейчас поставил зимнюю 205х65R15 ощущения , что машина парит над дорогой. Нет ни кочек, ни неровностей. Подвеске два года , третий пошел.
 
Года полтора ездил на 205 65 R15

Сейчас поставил 215 55 R16 у меня туринг и именно на них она пришла с завода, еще и на литье.

Ходовка гремела и на 15-х. Постепенно что гремело то менял, в итоге все равно что то стучит .... уже хбз что
 
Я бы все же взял тойоту. В ней многие вещи разумнее сделаны. Взять те же вечные болячки генератора и стартера. На наших машинах какой гемор снять их и поставить. А на тойотах они сверху, доступ к ним открыт. Вместо switch на ДПДЗ на ниссанах, который мне уже плешь проел, на тойота (на большинстве ровестниках наших цефиро) стоит простой тросик. И не надо над ним раком с мультиметром стоять. Стараюсь при случае узнать мнения ремонтников о тех или иных моделях и марках машин. Ниссан по их мнению уступает тойоте по некоторым параметрам, связанным с надежностью, простото ремонта и обслуживанию. Ну а это важные факторы, учитывая что покупаем мы не новые машины.
Все это может не относится к тойтам классом пониже. А вот к одноклассникам цефиро можно присмотреться. Например, взять Авалон (по цене равен или даже чуть дешевле цефиро) и мечта цефировода о движке 3.0 сбудется. В Камри Грации (чуть дороже) если не ошибаюсь мотор 2.5 выдает 200 л.с.
Цефиро конечно же классная машина (езжу уже на второй :LOL: ), но иной раз до отчаяния доводит.
 
Ну и я метну свой помидор в тайоту! :D Есть с чем сравнить. У меня такая цефиро как ты хочешь купить, один в один. У брата была Корона, у друга Тойта Windom 98г, и ещё у приятеля Марк2 97г. Насмотрелся, я на эти машины. Вывод который я для себя сделал. НИКАКИХ принципиальных отличий по эксплуатации, деталям, гемороям НЕТУ. :D Они немного разные, но их объём и затраты одинаковые. В основном различие между ушатанностью конкретных машин. Зависит от предыдущих хозяев. Я когда свою выбирал два десятка машин посмотрел. В объявлениях очень много дешёвых убитых машин. Хозяева которых хотят по дешёвке столкнуть ушатанную тачку. Взял чуть подороже но в хорошем состоянии. Подвеска НЕ гремит- абсолютная тишина! Стартёр сам разбирал- проблема- есть! Но она смешная! Через 7-10 лет эксплуатации надо аккуратно заменить щетки и всё. В подвеске поменял несколько резинок и сайлент блоков. Владею два года. До сих пор наслаждаюсь ощущением от движения в этой машине, особенно на трассе. :i_am_cool:
 
Вот что я тебе хочу сказать! БЕРИ!!! 1. У тайоты самый большой болт на подвеске на 17 а на кефире на 24, я на своем первом цефире откатал 59 штук за один год и отрематировал ее на 200 басков (стартер, 1 саленблок и 2 передних амартера), продал ее за столько же за сколько и купил. 2. Что дорогие запчасти это, это зависит от региона, у нас на эту машину запчасти стоят чуть дороже чем на тойоту, они всегда есть в наличии и на заказ (причем любые, по кузову, двиглу и т.тд.) 3. Про эту машину тебе все раскажут на этом сайте (а это весомый плюс, тебя уже не смогут залечить на СТО как зеленого паренька!) 4. После продажи своего первого цефиря, который я продал по 1 причине (изнасиловал весь кузов, жена училась), хотел машинку повежее посматрел грацию, мне она не понравилась в салоне и двигло у нее послабей! Сейчас катаюсь на кефире 2.5 97 года, хотел взять в 33 кузове но мне мало 2х литров, а 2.5 не рекомендовали друзья, если бы найти 3шечку оторвал бы с руками! Да и потом я выбирал машину с леворульным аналогом что бы гемора с запчестями было меньше а цефирь, это полный аналог максимки (почти). Так что бери то что ближе к сердцу лежит, но я тебе рекамендую Цефиря!
 
Denser сказал(а):
хотел машинку повежее посматрел грацию, мне она не понравилась в салоне и двигло у нее послабей!

А это смотря с чем сравнивать.
если у тебя было 2,5 на цефире , да , послабей. Но зачем сравнивать несравнимое.
А вот 2.0 155 лошадей цефиро сольют по динамике 2.2 140 лошадей грации. Как понимать ?
Салон дело вкуса. От комплектации зависит и от года.
Мне в цефире тоже салон больше нравится, но убогий пластик все портит.

2,5 цефиро довольно бодрый аппарат.
П.С. Автор каког исхода ты ждешь спрашивая про цефиро на цефиро.ру ? ))

Спроси на форумах тойотоводов хоть для полноты картины ... )) Уже будет какая то независимая оценка. Тут все по той или иной причине предпочли цефиро а не что либо другое )))
 
И я внесу свои пару фраз!

Бери! Но только не стесняйся облазить ее всю на предмет тех. состояния!

Я три года ездил на A32, продал по весне (настал тот самый момент обновить машину по году и средства позволяли) и спустя полгода я немогу вспомнить ни чего плохого про кефиру!
Сейчас владею TOYOTA CAMRY 2004г. (Сингапурка) Думал сейчас сяду в нее и почувствую офигеную разницу. А нет после Кефирки не особо то и вах!!!
А потомучто КЕФИРа машина хорошая, уютная, удобная! Ну проста люблю я машины и слежу за ними.

Про запчасти мне даже смешно! ПРОБЛЕМ с НИМИ НЕТ!!!! и цены даже ниже TOYOTЫ.
 
moluta сказал(а):
Про запчасти мне даже смешно! ПРОБЛЕМ с НИМИ НЕТ!!!! и цены даже ниже TOYOTЫ.

Слово "даже" тут неуместно, ниссан всегда был дешевле и конечный авто дешевле и запчасти дешевле. Спустя годы начинаешь понимать почему ))

Трудно поверить что нет разницы по комфорту между камри 2004 г и а32
 
Теперь уже как бывший владелец Цефиро (недавно продался) могу дать СВОЮ объективную оценку.
Может мне просто повезло, но проблем машинка мне не доставляла. Заменить задние аммо, яйца и рулевые наконечники - разве это проблемы за почти два года?! Смех! Расходники не в счет.
Если Вы любитель погонять в рваном стиле, то 2,0л будет маловато. Я ездил спокойно, но при необходимости пользовался режимом "спорт". Динамика резко возрастает.
В целом о Цефиро остались только хорошие воспоминания! В знак благодарности ее создателям, пишу отзыв. Как закончу, выложу в Дроме! Некапризный трудяга для работы и отдыха - вот что такое Цефиро!
 
Спасибо, что откликнулись, уважаемые Цифроводы. По вашим отзывом о Цефиро выходит, что автомобиль довольно таки надежный и неприхотливый, наверно буду брать :) Некоторые вопросы отпали, теперь у меня осталось несколько, а точнее два основных: 1. Почти у всех машин 97года пробег приближен к 200 тыс. км., скажите, пожалуйста, это для движка нормально или все же многовато будет(потом замучаюсь масло заливать и ремонтировать :devilish: ?), так как слышал, что ниссановские VQ 2л. одни из самых надежных
2. Denser, Moluta, Беркут это к вам больше относится, потом, отъездив на "Кефире" пару лет, его можно будет нормально прордать? То есть их хорошо берут? В цене сильно не упадет, ведь машине бедет уже 12 лет?
 
Vital, я же тебе говарю я отьездил на своем первом цефире который был 96 года, 1 год и продал я его с пробегом около 150 тысяч ровно за столько, за сколько я его и купил. Только кузов ушатался, поцарапаный местами даже мятый (не значительно), а по расходу масла у меня голавников не было, сначала подтекал дадчик масла на картере, но я его не менял он просто сапливел, его затянули и все! 4 литра наливаеш и 4 литра сливаеш, я лил только Shell 5w40, в нового который у меня 97 года, хачу лить Кастрюль также 5/40. Мне очень нравится эта машина, да и жена в восторге, не смотря на то что я покупал ей и пежо 307СС и каролку 2007 года тайп Р, моя почемуто ей больше нравится. Хотя королка очень бодрая у нее вариатор и как на одном дыхании без рывков и всего остального. Сваю не поменяю!!! Просто у мне продал свою друг, а он за машинами следит больше чем за собой! У меня уже 2 друга прыгнули на такие тачки, насмотревшись на меня. Оцени ситуацию на рынке запчестей, машина всетаки не новая!!! Хотя больших затрат не потребует ресурс двигла большой тем более там цепь, когда она ослабивает ее слышно!!! А ремень слышно только когда у тебя пальци загибает. Хороший бензин, масло вовремя, и следить за ходовкой! Она не прихатливая!! Удачи!! Выбор за тобой!
 
У меня VQ25DE, пробег за 220.000км, проблем никаких - все как часы, масло не доливаю. Это для автоТаза пробег под 200 на помойку, а японцы, тем более полноразмерные седаны только жить начинают:) Ясен пень что надо еще не нарваться на убитый двигатель и навесное.
 
Брал в конце 2005г за 12,4 Килоенотов. В 2007г отдал быстро за 11,1 пендосовских. Считай сам.
 
Skelet сказал(а):
У меня VQ25DE, пробег за 220.000км, проблем никаких - все как часы, масло не доливаю. Это для автоТаза пробег под 200 на помойку, а японцы, тем более полноразмерные седаны только жить начинают:) Ясен пень что надо еще не нарваться на убитый двигатель и навесное.

+1 VQ25DE, 96г, пробег 210.000км и без проблем
 
Капитан Кефир сказал(а):
moluta сказал(а):
Про запчасти мне даже смешно! ПРОБЛЕМ с НИМИ НЕТ!!!! и цены даже ниже TOYOTЫ.

Трудно поверить что нет разницы по комфорту между камри 2004 г и а32

это он КАМРИ просто ушатанную взял :D :D
катаю уже 5й год. машина нравится