у меня кажись два шланга всегоEric сказал(а):Завтра менять масло а я такк и понял какой шланг обратка (радиатор-> бачок), а какой прямая(бачок-> радиатор).
Подскажите что есть что. Вот шланги обозначил 1,2,3
Кирилл Селиванов сказал(а):Я менял следующим образом - убедился что залито масло ATF (красного цвета), откачиваю шприцом масло из бачка ГУРа, заливаю свежее по уровню COLD, завожу ДВС, рулём три-четыре раза от упора до упора, глушу ДВС и снова откачиваю шприцом. Так три-четыре процедуры.
Dil сказал(а):несмотря на то, что тема разжеванна вдоль и поперек, я не понял: а зачем масло в гидроусилителе менять? руль легче будет или поворачить машина лучше будет?
Cefir@inc сказал(а):Dil сказал(а):несмотря на то, что тема разжеванна вдоль и поперек, я не понял: а зачем масло в гидроусилителе менять? руль легче будет или поворачить машина лучше будет?
Если в плохом состоянии декстрон в ГУРе, появляется шум при доворачивании руля "до конца"... Соттветственно, при замене такой жижи будет легче крутится руль.. 8)
Хотя у моего занакомого на станции на висте стала подтекать рейка, и он стал лить очень грязную отработку, которую сливали с акпп. Через некоторое время течь стала все меньше и меньше.... , и он потихоньку стал переводить на более свежую отработку. В итоге 2-ой год уже ездит, не течёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Гео сказал(а):Cefir@inc сказал(а):Dil сказал(а):несмотря на то, что тема разжеванна вдоль и поперек, я не понял: а зачем масло в гидроусилителе менять? руль легче будет или поворачить машина лучше будет?
Если в плохом состоянии декстрон в ГУРе, появляется шум при доворачивании руля "до конца"... Соттветственно, при замене такой жижи будет легче крутится руль.. 8)
да и ГУРу будет легче жить на хорошем и свежем масле. Не умрет раньше времени и будет служить тебе долго и правильно.