Вот из Мануала:
1. Отсоедините трос привода переключения от ручного рычага. Ослабьте винты крепления датчика-выключателя, переведите ручной рычаг в положение “N” и проденьте стержень диаметром 3.9 мм сквозь регулировочные отверстия в рычаге и датчике-выключателе.
Я делал так:
Датчик-выключатель находится на лицевой стороне АКПП, к нему крепится трос рычага. Нужно поставить рычаг в N. Снять пластиковую защиту слева (по ходу движения машины). Открутить болт на 12 крепящий трос. Скинуть трос. На верхнем конце лапки (она же селектор режимов) которую перемещает рычаг посредством троса есть отверстие, такое же отверстие есть на корпусе АКПП. Нужно просунуть какой нибудь стержень диаметром около 4 мм. сквозь отверстие в лапке, так что бы оно в точности совпало с отверстием на корпусе АКПП. В качестве стержня я воспользовался гвоздем соткой с откушенным остреем. В этом положении накинуть трос на привод, натянуть его вниз, накунуть гайку, ВЫНУТЬ СТЕРЖЕНЬ, и потом затянуть гайку. Тянуть осторожно придерживая рукой за привод, а то при затягивании регулятор смешается.
До снятия троса лучше проверить стержнем совпадают ли отверстия. Если нет то провести вышеописанную регулировку и не откручивать винты крепления датчика. А то потом трудно поймать нужное положение. Я 4 раза переделывал.
Если отверстия совпадают, значить открутить 3 гайки на которых крепиться датчик и ловить нужное положение.
У меня машина тоже не знала в каком положении рычаг АКПП. На P и N не заводилась пока рычаг не передернешь. Я отрегулировал. Стало все отлично. НО вот прошел месяц и проблема вернулась. Почитал в интернете. Говорят в корпусе датчика есть пластиковый регулятор, он ломается. Нужно разбирать и клеить. Еще не делал.