Partizan

Цефирёнок
10.05.2006
15
0
11
Москва
Всем добрый день.
В последнее время замучался стоять в пробках, а поскольку сидения не совсем удобные, то достаточно сильно устаешь за рулем. В связи с этим задумался о замене салона. Посмотрел Recaro-вские сидения, что-то не сильно впечатлили, да и стоят достаточно дорого (39 т.р. за одно механическое сидение, обитое тканью), зато понравились сидения от BMW E39 (покатался на машине друга) - стоят 1 k$ за весть салон к тому же кожанный и полностью электрический.
Отсюда вопрос, никто не заморачивался вопросом замены салона и встанут ли сидения от BMW, а также сложно ли изготовить переходники для крепления сидений и возможно ли заднее сидение тоже заменить?
 
Буквально на этих выходных общался со своим знакомым.У него тачила какой-то джип санг янг. Так он туда вкорячил полностью салон от рэндж ровера.Гемора пипец,времени ушло неделя.Что удивило так это цена салона(на разборе) 10000 рублей.Он говорит,что салоны, в принципе, так и стоят,но это на разборах,т.к. говорит что никому не нужны.Сколько стоит установка не знаю,т.к. у него свой сервис....Но его сервисмены сказали,что больше по этому поводу не будут заморачиваться.
 
Я поставил от lexus ls400. Но пожалуй второй раз повторять бы не стал. Заднее сидение вкорячить не удалось, поэтому просто кожей лексусовского дивана перетянули родной цефировский. Подлокотник с подстаканниками в заднее сидение влез без переделки.
Сиденье водителя было с компом, пришлось приложить немало усилий, чтобы его заставить регулироваться.
И еще прикол, штатные лексусовские подогревы менял два раза - горят, сейчас поставил емелю из углеволокна, второй сезон работает без проблем.
 
Макс сказал(а):
Я поставил от lexus ls400. Но пожалуй второй раз повторять бы не стал. Заднее сидение вкорячить не удалось, поэтому просто кожей лексусовского дивана перетянули родной цефировский. Подлокотник с подстаканниками в заднее сидение влез без переделки.
Сиденье водителя было с компом, пришлось приложить немало усилий, чтобы его заставить регулироваться.
И еще прикол, штатные лексусовские подогревы менял два раза - горят, сейчас поставил емелю из углеволокна, второй сезон работает без проблем.

А выложи фотки, хочется посмотреть, как все это выглядит.
И вопрос, намного удобнее стало по сравнению со штатными сидениями, результат стоит потраченных усилий? Какие трудности возникли при установки передних сидений, каков процес установки?
 
со штатными сравнить не могу, потому как сначала выбрал сиденья, а потом купил цифиро, штатные снял сразу же. Единственное что запомнил, у штатных практически нет боковой поддержки. С лексусовскими сиденьями посадка высокая , как в волге. Для установки пришлось убрать ребро на полу, к которому крепились штатные сидушки. Потом к кузову были болтами приделаны две стальные пластины со шпильками для крепления лексусовских сидений. Ковер на полу пришлось частично обрезать (он был не ровный по форме отрезанной балки) и приклеить кусок ковролина.
Сидеть удобно, спина не устает даже в очень продолжительных поездках. Фотки частично здесь. http://fotoplenka.ru/users/cefiro/32183/
 
Офигеный салон!!!!!!!
 
+1
Макс, приборку сам переделывал ? Голубые стрелки просто офигенны !
 
это на фотке так получились, реально темно-синие.
 
Вобщем не стал я пока заморачиваться с заменой салона, просто поднял сидение путем замены стандартных болтов на длинные с шайбами. Сидение поднялось и стало значительно удобнее.
 
Макс сказал(а):
со штатными сравнить не могу, потому как сначала выбрал сиденья, а потом купил цифиро, штатные снял сразу же. Единственное что запомнил, у штатных практически нет боковой поддержки. С лексусовскими сиденьями посадка высокая , как в волге. Для установки пришлось убрать ребро на полу, к которому крепились штатные сидушки. Потом к кузову были болтами приделаны две стальные пластины со шпильками для крепления лексусовских сидений. Ковер на полу пришлось частично обрезать (он был не ровный по форме отрезанной балки) и приклеить кусок ковролина.
Сидеть удобно, спина не устает даже в очень продолжительных поездках. Фотки частично здесь. http://fotoplenka.ru/users/cefiro/32183/
Механически в принципе понятно, а что за заморочка с мозгами сидений?
 
на водительском стоит комп с памятью на 3 регулировки, нужно было из кучи проводов найти питание, чтобы хотябы ручные регулировки работали.
 
Макс сказал(а):
на водительском стоит комп с памятью на 3 регулировки, нужно было из кучи проводов найти питание, чтобы хотябы ручные регулировки работали.
В общем ну его нах ;)

Пусть лучше не удобно будет
 
прикольно заколбасил неон в приборку..
а вот что авто лупнули жаль)))
 
А что интересно дешевле станет: перетяжка салона с наращиванием боковой поддержки на передних , либо от другого тачана вонзить?
 
Ребят,вопрос такой. Никто не пробовал за задней спинкой перегородку убрать железную? Недавно ночь на вокзале пришлось корячиться на сидухах. Пошли мысли,если перегородку убрать,то можно сидуху и спинку скинуть,чуток подстелить чёнибудь и хорошо улечься. Мож кто пробовал так сделать.
 
перегородка вообще-то не просто так там стоит, а добавляет жесткости кузову... у ниссана и так кузов не самое сильное место, а вы еще и перегородку уберете ))
 
"убрал задний диван, повело кузов"- новые заголоки газет
 
WEKAN сказал(а):
... хорошо улечься. Мож кто пробовал так сделать.
подголовники с передних сидений снимаем, передние сидушки до упора вперед и раскладываем, получается достаточно места, для двоих :)
 
ТАХ сказал(а):
WEKAN сказал(а):
... хорошо улечься. Мож кто пробовал так сделать.
подголовники с передних сидений снимаем, передние сидушки до упора вперед и раскладываем, получается достаточно места, для двоих :)
Делал так раньше. Перегиб большой. Уж больно яма большая получается. Я ещё заднее сидение с защёлок снимал,чуть приподнимал,и спинки заподлицо входят. Но всё равно очень неудобно. Ну да ладно. Я теперь когда один,на заднем сидении приноровился спать. Намного удобней чем на переднем.