Сразу скажу, что поиск юзал, но он ничего не дал. Если всё-таки пропустил подобную тему, то не серчайте сильно и ткните носом в ссылку.
Чуть больше месяца назад ремонтировал подвеску в круговую. Заменил все стойки, шаровые, тяги и т.п. Первую неделю наслаждался машиной - тишина, ничего не стучит. Короче всё хорошо. Через недельку заметил, что машину сильно уводит вправо (если руль отпустить). Выехал на ровную дорогу проверить - уводит. Причём на этой дороге до ремонта машина шла как по рельсам. Приехал в сервис, где ремонт производили, на геометрию. Посмотрели по компу и он показал, что есть увод в право. Ладно, сделали всё заново. По компу всё ровно. Выехал на трассу снова проверить - та же картина: уводит вправо. Правда не так сильно как в первый раз, но уводит. Забил на этот сервис и решил сделать чуть попозже в другом месте (этот мне почему-то не понравился). Так и ездил...
Неделю назад, забирая машину утром со стоянки, заметил хруст при повороте руля влево. Первая мысль: шрусам хана. Но хруст этот и на стоячей машине присутствует. С каждым днём он усиливался и стал проявляться при повороте руля в обе стороны. Хруст похож на скрип старой пружины в подъездной двери древней хрущёвки, когда ей приходится растягиваться через дверной косяк.
Понимаю, что надо было сразу ехать на СТО, но не было времени и возможности.
Собсно вопрос: какие узлы могут издавать подобные звуки? И где в Барнауле можно найти мастеров (не слесарей, как в моём случае) хороших по подвеске? (Этот вопрос барнаульцам)