Привет форумчанам! Коптить такой двигатель, не должен однозначно! Прошлой зимой я стал замечать, что при обгоне, когда обороты повышенные, позади машины стало наблюдаться облако черного дыма. Когда купил машину (95ткм), такого явления не было. Это мне конечно не нравилось, но что я могу сделать с такой высоко технологичной техникой в своей "деревне". Проездил я так почти до конца этого лета. И вот я решил поехать в отпуск со своей семьей к берегам Азовского моря, а это более 4ткм в один конец. Перед отпуском в Интернете мне попалась хорошая статья
http://autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387, кстати рекомендую данный ресурс для познания. Я понял, что у моей Глаши засаженный двигатель, к тому же в районе 2-х тысяч/об наблюдалась устойчивая денонация двигателя. Да и вообще, мне как-то было даже неудобняк при обгонах, вроде такая солидная машина, а на обгоне коптит как паравоз. По приезду на Украину было принято решение почистить впускной тракт двигателя своими силами. Мне помогал мой отец. Работали мы целый день. Особо трудного ничего нет, но собирать обратно, все что мы разобрали было очень тяжело, особенно соединять вакуумные трубки, но глаза боятся, а руки делают. Результат был ожидаемый, детонация и дым практически исчезли и увеличилась приемистость двигателя. Хочу предостеречь, если нет опыта автослесарных работ, лучше конечно чистку доверить профессионалам.