Falcon

Цефирядник
10.08.2007
89
0
61
Красноярск
Что может быть когда газуеш коптит тяга нормальная ДМРВ новый стоит расход 12 на 100 у кого какие советы могут быть?
 
Тож самое. Считается что это норма.
 
буду надеяться вроде даже и масло то не уходит а ещё такая фигня трубя то две а выхлоп в основном из одной идёт
 
Тоже норма!

ЗЫ: Если вопросов много - стучись в аську :)
60138690
 
Тоже недавно заметил- когда тапку в пол, то сзади машины остаются в легкой завесе дыма.. испужался вначале.
 
Тоже недавно заметил- когда тапку в пол, то сзади машины остаются в легкой завесе дыма.. испужался вначале.
Часто тапок придавливаю,но не разу такого не замечал.Вот когда на улице -30 гр.,то тогда при заводке чёрный дымок присутствует.
 
У меня, вроде, не коптит. Но вся труба в копоти, в саже. Масло не жрет.
 
Привет форумчанам! Коптить такой двигатель, не должен однозначно! Прошлой зимой я стал замечать, что при обгоне, когда обороты повышенные, позади машины стало наблюдаться облако черного дыма. Когда купил машину (95ткм), такого явления не было. Это мне конечно не нравилось, но что я могу сделать с такой высоко технологичной техникой в своей "деревне". Проездил я так почти до конца этого лета. И вот я решил поехать в отпуск со своей семьей к берегам Азовского моря, а это более 4ткм в один конец. Перед отпуском в Интернете мне попалась хорошая статья http://autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387, кстати рекомендую данный ресурс для познания. Я понял, что у моей Глаши засаженный двигатель, к тому же в районе 2-х тысяч/об наблюдалась устойчивая денонация двигателя. Да и вообще, мне как-то было даже неудобняк при обгонах, вроде такая солидная машина, а на обгоне коптит как паравоз. По приезду на Украину было принято решение почистить впускной тракт двигателя своими силами. Мне помогал мой отец. Работали мы целый день. Особо трудного ничего нет, но собирать обратно, все что мы разобрали было очень тяжело, особенно соединять вакуумные трубки, но глаза боятся, а руки делают. Результат был ожидаемый, детонация и дым практически исчезли и увеличилась приемистость двигателя. Хочу предостеречь, если нет опыта автослесарных работ, лучше конечно чистку доверить профессионалам.
 
Skywalker сказал(а):
Тоже недавно заметил- когда тапку в пол, то сзади машины остаются в легкой завесе дыма.. испужался вначале.
Часто тапок придавливаю,но не разу такого не замечал.Вот когда на улице -30 гр.,то тогда при заводке чёрный дымок присутствует.

хм.. вот теперь задумался..
 
судя по некоторым ссылкам на форумы черный дым присутствует от слабого давления в ТНВД но у меня на ХХ давит 7.9 так что вот так а кто где заправляется и каким бензом и какие льёт присадки актуально для Красноярска я заливаюсь возле Сибири на сибнефте 98
 
у меня на хх- 7.8 а дым не черный а какой то сероватый с белым..
бенз лью на BP 95 ultimate и никогда другой
 
я тоже у себя вижу только сероватый с белым а знакомые говорят когда топиш чёрный сам на месте газую только сероватый обманывают наверно хотя и такого не должно по идее быть
 
У меня тоже черный дым идет даже если на нейтрале резко в пол давануть....
И при езде если начинаешь вваливать идет такой стучек как будто у меня москвич и на нем пальцы звенят...
Впускной тракт чистил сам, свечи менял, давление ТНВД не мерил
 
А почему этот дым считается нормой? Если есть дым, значит ведь не догорает бензин, значит его там слишком много? Или как это понять?
 
А почему тогда на MMC GDI такого не наблюдается? У них он вроде еще раньше умерает же? Может просто у Nissan есть какая-то болезнь просто, на нашем бензине умирает какой-то датчик, а комп об этом даже не знает, вот и начинает такую пургу нести...???