A

Anonymous

Гость
Здравствуйте, уважаемые Цефироводы! Давно запал на эту модель, сначала в 32-м, а теперь в 33-м кузове, теперь появилась возможность приобрести. В связи с этим, возник ряд вопросов. Цефиро в 33-и кузове 2001 год выпуска. С каким двигателем лучше брать? Нужен неприхотливый двигатель, а то 2.5 DD меня смущает своим непосредственным впрыском, сталкивался с такой проблемой на Тойоте, там D4. Если взять с 2-х литровым двигателем, нормально ли будет тянуть и как дорог он в эксплуатации??? Заранее, огромное спасибо всем откликнувшимся!!!
 
2-х литровый едет нормально, но ему не хватает динамики.
 
Клас машинки не располагает к быстрой езде абсолютно. Мне 2 литра хватает за глаза, и на трассе обгонять не напрягает (правда если вы любите рискнуть перед встречкой, то и 3 литра мало будет). Двиг у меня VQ20NEO - проблем не знаю (год отъездил) - звечи менял только и масло - накатал 12 штук. Ед минус - зимой старт был со второго раза, но после промывки КХХ и проклейки прокладок коллектора все сало в норме. Потратил за все время эксплуатации 5000 р. (тфу тфу тфу). Бери - это лучшая машина за свои деньги. Каждая копейка, выложенная за неё стоит того. Кстати, замечу (у меня пробег 200 штук). Ещё отметить могу - есть служебка у нас на работе с пробегом 380 кусков - удинственное, что с ней делали за 3 года - меняли задние стойки - с двигом вообще ноу проблем. Думай сам.
 
И да, совсем забыл. С 2000 г.в. автомобили от Nissan перестали цинковать. Поэтому прежде чем купить, гляди чтобы ржави небыло. Конечно сильно ржаветь не будет, но зачем тебе это надо. А как купишь, обработай днищее - особо задние арки и низ богажника. Обычнам ХайГиром можно залить - проблем знать не будешь вообще! Но гляди внимательно. Про клапан холостого хода и проблемы с ним тоже почитай как следует и проведи профиллактику (цена вопроса 300 р). Ну и в принципе и все... Бедишь ездить долго, счастливо и с антуражем
 
makanubis сказал(а):
Клас машинки не располагает к быстрой езде абсолютно.

Весьма спорный момент. 8) Насчет быстрой езды не знаю, но вот динамичность лишней не бывает ;)

Но поскольку автор боиться непосредственного впрыска, то уговаривать его на него не буду. Всеж подавляющее большинство выбирают двушки.
 
Являюсь обладателем 2-х литровой Цифры, хочу сказать, что все зависит от стиля езды владельца.....2 литра естественно не гоночный вариант, но для спокойной и вальяжной езды нормально, если нужно где-то можно и притопить немного, считаю, что для города 2 литра вполне нормально, для трассы однозначно мало, особенно при обгоне...... :)
 
У меня 2-х литровая. По-моему этого маловато для города. часто приходится "проскочить", обойти - долго "думает". Но для трассы мне вполне хватает. Но, должен признать, при обгоне да, маловато будет.
 
да нормально 2 литра вполне
по городу вообще даже много (мне)
по трассе тоже вполне нормально типа ВАЗ и т.п. медленнее полюбому разгоняются, ездят же люди

конечно 3 литра турбо веселей прут но цена вопроса соответствующая

я лично на трассе <1% от всего пробега, дык мне пофиг вообще
 
Данная тема обсуждалась много раз.
ИМХО запас мощности карман не тянет, как цефирин так и мой. Расход почти одинаковый!
У меня трасса 9 город 14. Зато когда надо ввалить (опаздываешь а они думают соревнуешься :LOL: ), все кто тягаются "устают" быстро.
При этом макс.расход 16-17 л. (был такой день - замерил, через раз в пол - торопился [-o< ).
VQ25DD отличный двиган, но аккуратный и капризный в обслуживании.
 
я на 2 литра езжу уже полтора года, на 2,5 не приходилось кататься, но думаю что поменялся не глядя. Маловато для такого сарая 140 лошадок. Динамика на уровне ТАЗа.
 
mamon777 сказал(а):
я на 2 литра езжу уже полтора года, на 2,5 не приходилось кататься, но думаю что поменялся не глядя. Маловато для такого сарая 140 лошадок. Динамика на уровне ТАЗа.
странно, это Сингапур может быть? у меня тож 2л., но 160 л.с.
 
Да у сингапуров 140 лошадей, может это и мало, но у меня японец 2л. 160 лошадей, если ты нешумахер то хватает вполне и погороду и по трассе, по трассе вообще машина класс, неустаешь совершенно если даже более 500км. без остановки. 2,5 это конечно класс потжигать можно 210 лошадей, но хлопотная машина, свечи замучаешься менеть бензин только 98 иначе впрыск умерт, да и страховка с транспортным тоже немаленькие.
 
И у меня 2л., 160л.с. и хватает их на 100%!
Вот проехал 15000 за лето, динамика однозначно лучше чем у ТАЗов. Без напряжения держит скоростной режим 140...
За лето сделал замер, на нашем говенном бензине расход по России 9.2л/100км. Смешанный по Беларуссии, на нормальном бензине получился 12.8л.
Проверял разгон на нормальном бензине 12.5 сек. до 100км/ч. Жаль что ролик не записал, а на отечественном бензине вот такая динамика получается: http://www.ganc-cefiro.nm.ru/100km-13_8.mp4 (550 кБ)
Что касается выбора, то однозначно к питанию 2.5л-ой требования жестче. Хотя если заложить при покупке стоимость нового ТНВД, отбегает года 4, без вопросов.
Уже говорилось что движки наши простые как у ТАЗа, но ТНВД как не крути механизм сложный и требовательный к качеству топлива, особенно его гробит вода и сера.
 
2.0 , 160 кобылок, 34 тыр за 1,2 года, ну и на а32 годик,с 2.0, бывает что 160 маловато, хотя езжу один обычно.
На 2,5 я бы пересел, хотя не гонщик. Бывает что просто слабовата с 2,0 машинка, особенно на подъемах. Ккомфортней когда запасец есть, у нас его нет. 160 маловато....
 
"200" ниссановских кобыл - самое то! Чтобы разогнать полуторотонную машину, 140 (хрен с ним! 160) л.с. однозначно мало. Если расход бенза на двушке зашкаливает за 10 литров на сотню - то пипец, нафиг такая двушка нужна: ни экономии, ни приёмистости, ни запаса по мощи. И какой смысл постоянно на овердрайве изображать "...динамика однозначно лучше чем у ТАЗов..."?

Без обид, но Цыфра - тяжелая машина, 2.5DD(DE) - это минимум для комфорта.
 
Имею 2,5 95 г.в. Поменялись с товарищем на полчаса у него Максима 2 л., понятно что слегка придушена. Но я чувствовал, что его машина не едет, нажимая как обычно на педаль, он же наоборот уходил с места с пробуксовкой, удвивляясь!!!
Правда сейчас собираюсь брать 33 кузов Сингапур 2 л. (140 л.с.) , т.к. транспгортный налог кусется . Хотя с удоаольствием взял бы 2,5 что-бы не говорили а разница значительная особенно в городе и при обгогне по трассе.
 
Можно до покоса спорить...
2 л. - динамика таза, класса 10-12, т.е. впринципе не плохо, но и не фонтан.
2,5 л. - отличная динамика, но гиморный двиг и немалый налог. Для машины за 10-14 тыс. уёф - просто нереально долбанутый налог. Брать можна, т.к. сейчас ТНВД и ремонтировать научились, да и под заказ он стоит даж меньше, чем транспортный налог ;)
жрут примерно одинаково

сингапуры "придушены", но обладают более богатой комплектацией.