Всем меня мая Цефирка устраевает , но есть одна ... верней не одна , а две мелочи которые не устраивают ; руль , и АКПП(вот это ваабще :devilish: ), есть вариант приобрести Максиму на 2 года свежее 3л. ручка , кто нибудь мож че посоветует , раскажет про 3л. плюсы , минусы(расход несчитается таковым :D ), у кого опыт есть общения с такими экземплярами , а то завтра сматрины , охото побольше про нее знать , на че внимание побольшее[/b]
 
3 литра на РКПП-самолет) Жрет меньше 2-х литров на АКПП)) Бери и не думай.
 
сам являюсь владельцем такого аппарата. во-первых, максимы о 3 литрах на ручке бывают только америкосы и арабы.
первые - это а32b, у них салон 1 в 1, но кузов совсем другой. мощность 190 лс.
вторые внешне очень похожи на европейцев, можно отличить по переднему бамперу, решетке радиатора (аля инфинити и30), арабским надписям на зеркалах, золотых шильдикам на крышке багажника, где написано не MaximaQX, а 3.0J или 3.0G. собственно последняя буква означает комплектацию. чаще встречается бедная J (такая у меня). это велюровый салон, отсутствие abs и подушек безопасности. зато есть 220лс и блокировка переднего дифференциала и нет катализатора (в стоке).
зы. также часто арабов ругают за плохую стойкость кузова к ржавчине. я скорее соглашусь - передние крылья можно было проткнуть пальцем
 
так, значит к кузову внимание пристальное уделить надо , еще что??? какие советы ???
охота до вечера начитаться , че б потом во всеоружии отправиться на смотрины
 
я бы прочитал вот это. тут все хорошо описано
я так понимаю, ты собрался брать арабку? отсутствие абс и подушек не пугает?
тогда проверь состояние кузова, двигателя и переднего привода (гранаты летят постоянно, особенно если быстро трогаться в повороте)
 
офигеть, первый раз слышу, чтоб люди после автомата хотели ручку. Неужели такие хреновые автоматы???? Я вот хочу автомат 3литра, думаю будет лучше чем 2 на ручке!?
 
Seliv сказал(а):
офигеть, первый раз слышу, чтоб люди после автомата хотели ручку. Неужели такие хреновые автоматы???? Я вот хочу автомат 3литра, думаю будет лучше чем 2 на ручке!?
просто акпп и мкпп - это разные образы жизни, так сказать. кому-то напряжно в пробке 5 раз переключиться с первой на вторую и 7 разь нажать на сцепление. а кому-то не хватает количества передач и не устраивает медлительность их переключения.
сам ездил на nissan altima se 3.5 акпп. машина быстрая, но туповатая (в смысле переключений). а altima 2003 года - это одна платформа, что и maxima a34
 
Seliv сказал(а):
офигеть, первый раз слышу, чтоб люди после автомата хотели ручку. Неужели такие хреновые автоматы???? Я вот хочу автомат 3литра, думаю будет лучше чем 2 на ручке!?
млин, на автомате согласился только от безисходности и финансовой ограничености.
 
russian imigration
просто акпп и мкпп - это разные образы жизни
это правда , думал автомат остепенит, осадит чуток(в плане езды), но назло ему(автомату) чет нефига,
Seliv
офигеть, первый раз слышу, чтоб люди после автомата хотели ручку. Неужели такие хреновые автоматы???? Я вот хочу автомат 3литра, думаю будет лучше чем 2 на ручке!?
охота именно 3л МКПП , автомат все одно не то!!!(хотя каждому свое) ;)
vasanat
да посматрю пасиба[/b]
 
Максима 3 литра бывает либо араб либо европа-но НИКОГДА америкос.
 
Драстеве всем, седня посмотрел претендента по всем пунктам описанным на www.clubmaxima.ru и .................
ну это не ужас , а так, смятение. Короче ситуация такая : по ходовке особых нареканий нет(что уже не плохо), по кузову вроде все рассказаное правда, то что арабка :cry: , огорчает нищий пластик и отделка +комплектация :oops: , движечку послушал вроде то же все в масле, но есть одно ..... НО ! ! ! VIN в техпаспорте не совпадает с кузовным !!!! одна буковка "V"(в тех. паспорте), вместо "U"(на кузове)!!! :? напрягает ето , еще и номера кудрявые, что и настараживает
А еще вспомнил дверь водительская провисшая чтоли при закрывании наверх уходит, но кузов вроде пфу.... пфу , пфу...........
 
Тахыч сказал(а):
Максима 3 литра бывает либо араб либо европа-но НИКОГДА америкос.
по-моему, это самая глупая фраза за последний год на этом форуме :LOL: :LOL: :LOL: (только не обижайся, я не лично) максима на американском рынке (ну по крайней мере с 31го поколения) продавалась только с 3-литровым двигателем. почему? да потому что максима - это флагман ниссана в америке. 32-е поколение получило знаменитейший двигатель VQ30, который получил море наград, в том числе явялся лучшим V6-двигателем в америке несколько лет подряд. и только с 2000 (не лохануться бы, вроде с этого) на них стали ставить 3,5-литровый двигатель. сначала на 33 поколение, потом на 34 (практически без изменений). в америке можно найти как версии с автоматом (в основном), так и с механической коробкой (причем вплоть до 6-ступенчатых)
в европе как раз были и 2-литровые версии, и 3-литровые. причем 3-литровые исключительно на автомате.
 
Мля,разговор бы про МКПП на максимах)) Млин.Фраза полностью звучит так : Максима 3 литра с МКПП бывает либо араб либо европа-но НИКОГДА америкос.
Главное,я сам увидел только щас.ЛОЛ !!! :LOL:
 
Тахыч сказал(а):
Мля,разговор бы про МКПП на максимах)) Млин.Фраза полностью звучит так : Максима 3 литра с МКПП бывает либо араб либо европа-но НИКОГДА америкос.
Главное,я сам увидел только щас.ЛОЛ !!! :LOL:
в 32 и 33 кузове европейских максим о 3 литрах и мкпп не было. только 2л мкпп, 2л акпп и 3л акпп.
американки были!!! как a32b, так a33b были 3л акпп, так и 3л мкпп (только! ну a33b еще была 3,5л мкпп,акпп).
жаль на работе маловато времени. вечером данные поищу. но тут я уверен на 100% (я там жил, мед-пиво пил)
 
3 л МКПП европа была точно.А33 во всяком случае-у наших соседей по офису такая была.Чистая европа ,черненькая,на коже,с климатом и тд.Полный фарш,куплена у официалов в 2005 годе. И А32 3 литра МКПП видел не раз,европейку.А вот А32В и А33В с МКПП - сколько амерские аукционы не шерстил-не попадались.
 
Тахыч сказал(а):
3 л МКПП европа была точно.А33 во всяком случае-у наших соседей по офису такая была.Чистая европа ,черненькая,на коже,с климатом и тд.Полный фарш,куплена у официалов в 2005 годе. И А32 3 литра МКПП видел не раз,европейку.А вот А32В и А33В с МКПП - сколько амерские аукционы не шерстил-не попадались.
по америке: 100% мкпп были, тк сам ездил (a33b)
по европе: когда ходил по салонам год, 2,3 назад то 3л была только акпп; когда смотрел на авто.ру (когда выбирал себе машину), то все а32 3л мкпп были арабками (что я собственно себе и взял)
предлагаю найти задокументированные доказательства с моей стороны существования американских 3л мкпп, а с твоей - европейских 3л мкпп ;)
 
итак перевожу отрывки отсюда:

третье поколение (j30):
поставлялся в америку с двумя двигателями VG30DE (от второго поколения, а также 300ZX), VE30DE (новый двигатель для этой модели). более спотривная версия SE предлагалась с белыми циферблатами приборов, другим дизайном колесных дисков в виде турбин, более жесткой подвеской и 5-ступенчатой мкпп.
это было первое поколение максим, которое было представлено на европейском рынке. все машины шли только с автоматической коробкой переключения передач.

четвертое поколение (а32):
был представлен новый двигатель VQ30DE (190лс), который с 1995 года 12 лет подряд входит в список Ward's 10 Best Engine List, а в 1995 позглавил список.
максима - одна из немногих машин с двигателем V6 и мкпп.

пятое поколение (а33):
получил новую версию двигателя VQ30DE-K (222, 227лс). (5-ст мкпп есть в хар-ках)
начиная с 2002 года выпускается с двигателем VQ35DE (255лс) и возможностью 6-ступенчатой мкпп.

шестое поколение (а34):
тот же двигатель VQ35DE (265лс). на некоторым модификациях можно получить 6-ступенчатую мкпп. продается только в сша, канаде и мексике.