Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
44
Казахстан г. Астана
Вобщем предложили купить у меня мою родненькую 2 литровую. Владею я ей почти 2 года. До этого тоже была цифира тока 95 года, вобщем суммарный стаж 3 года. О продаже не думал, вот только не хватает мощности, и мысли об увелечении объема то и дело посещают мою голову. И вот недавно покупатель сам нашелся. Ну думаю судьба, нужно сменить машинку...но размениватся по мелочам не люблю посему стал искать 97-98 (значит 32 кузов) года и сразу о трех литрах. Выбор как оказался не богат, а точнее практически отсутсвовует. В родном городе всего 1 предложение и в южной столице - 2. Та что в моем городе не вариант (произвел осмотр). За одну хотят слишком много денег да еще и синего цвета (темный цвет больше ни когда не возьму), вторая по цене подходит, цвет белый но 1.5 года тут, в отличии от первой (написано почему то свежепригнанная, что в связи с запретом вооза не понятно). Вобщем по чему пишу. Я конечно договорился со знакомым из НЦ в алматы, машину он посмотрит даст свою оценку, но она(предварительная оценка) мне нужна чтобы решить выдвигатся ли в путь, просто при наличии явных косяков я вообще ни куда не поеду..., но может получится что его оценка будет нормальной, я приеду и мне что нить не понравится категорически, и чтобы все это было не зря, может мне стоит обратить свой взгляд в сторону 2.5 литровых экземпляров? Вобщем мне мой пепелац нравится всем за исключением отсутсвия динамики. Вроде бы говорили что разница между 2 и 2.5 существенная, так вот стоит ли замарачиваться или нет...есть ли разница? и на сколько существенная разница между 2.5 и 3 литра (слышал что незначительная)...быть или не быть вот в чем вопрос....
 
Бери 2.5 и не парься! Хотя если хочется именно 3 литра, то я бы поискал, все-таки, чтобы потом не жалел...

А чем тебе не нравится синий цвет?
 
Я бы стал заморачиваться с 3-х литровым двиглом, тоже нехватает динамики, хочу мощи.:-)
 
Если нужна динамика , возьми Maximу о 2 литрах с РКПП , маи 2.5 тока на трасе победили деверевскую 2-чку :oops: , так че вот мое мнение 2 л. механики заглаза для нормального движения!!!
 
Да погодите вы! Ясен перец, что 2,5 лучше по динамике. Модели то какие? 32-я или 33-я? Ежель 33-я, то это прямой впрыск. А его брать с тонким кошельком не рекомендуется - пресловутый ТНВД. Одно дело когда знаешь, что насос у тебя в полном порядке, другое дело, когда ездишь и ждешь - ой ща навернется. Ну а если 32-й куцзов, тут этой проблемы нету. Но один черт - внимательным надо быть при покупке.
Кстати, а что за аппараты о трех литрах?
 
Ну если это безпробежка, то аппарат достойный! 32-й кузов с трешкой - хорошая машина.
 
Машина с пробегом. Сейчас в КЗ трешку свежую не найдешь..2 и 2.5 еще можно, которые "зависли" в связи со сложившейся сетуацией. Но машина вроде бы в хорошем состоянии. Сужу по своей 2 года в КЗ, брал с СВХ с пробегом 124000 сейчас 154000...НО в своей машине уверен больше чем в себе, она еще стока проездит и причем легко...Вобщем такие вот дела. Ну очень хочу трешку...
 
в принципе vq30 классный двигатель. более 10 лет призначался лучшим v6 в америке. но заразная это штука (особенно на ручке). когда знаешь, что можешь быстро ехать, что машины с бОльшими моторами не обязательно быстрее (например audi a6 3.2 и тд), то сложно ездить медленно. зато когда вспоминаешь, сколько она кушает в таком режиме езды :?

зы. страница тоже не открывается. ошибка 404
 
Купил таки трешку. Динамика впечатляет. Стоит 215 резина, колеса в букс на горячем сухом осфальте срываются без проблем это при том что там самоблокирующийся дифференциал. По расходу если гонять наверное под 20 литров будет. У меня получается 12.5-13 литров, против 13-14 литров на двушке при той же динамике. Единственно что расстраивает так это тех состояние...оно оставляет желать лучшего.. Но трешек выбор очень скуден, выбирать не приходилось и я изначально знал на что шел, буду доводить до ума.
 
Jekas сказал(а):
Купил таки трешку. Динамика впечатляет. Стоит 215 резина, колеса в букс на горячем сухом осфальте срываются без проблем это при том что там самоблокирующийся дифференциал. По расходу если гонять наверное под 20 литров будет. У меня получается 12.5-13 литров, против 13-14 литров на двушке при той же динамике. Единственно что расстраивает так это тех состояние...оно оставляет желать лучшего.. Но трешек выбор очень скуден, выбирать не приходилось и я изначально знал на что шел, буду доводить до ума.
фанат или глупец? адназначна фанат :devilish:
поздравляю:)
 
Мдаа... С таким движком (370л.с.) разоришся на бензине... Кстати, эта Cefiro раньше по Новосибу бегала, а теперь вот в Сургуте.
 
Видел эту ссылку раньше на форуме. Я фанат но не настолько. Та машинка больше для драга подходит нежели для повседневной езды. Для меня машина должна быть комфортной, должна быть мощной и не должна быть проблемной...а тюнинг это всегда траблы.
 
Особенно прикололи наши сиденья UPS (или APS) - редкостное говно, у самого стоит такое в ТАЗе 2105.