Вобщем предложили купить у меня мою родненькую 2 литровую. Владею я ей почти 2 года. До этого тоже была цифира тока 95 года, вобщем суммарный стаж 3 года. О продаже не думал, вот только не хватает мощности, и мысли об увелечении объема то и дело посещают мою голову. И вот недавно покупатель сам нашелся. Ну думаю судьба, нужно сменить машинку...но размениватся по мелочам не люблю посему стал искать 97-98 (значит 32 кузов) года и сразу о трех литрах. Выбор как оказался не богат, а точнее практически отсутсвовует. В родном городе всего 1 предложение и в южной столице - 2. Та что в моем городе не вариант (произвел осмотр). За одну хотят слишком много денег да еще и синего цвета (темный цвет больше ни когда не возьму), вторая по цене подходит, цвет белый но 1.5 года тут, в отличии от первой (написано почему то свежепригнанная, что в связи с запретом вооза не понятно). Вобщем по чему пишу. Я конечно договорился со знакомым из НЦ в алматы, машину он посмотрит даст свою оценку, но она(предварительная оценка) мне нужна чтобы решить выдвигатся ли в путь, просто при наличии явных косяков я вообще ни куда не поеду..., но может получится что его оценка будет нормальной, я приеду и мне что нить не понравится категорически, и чтобы все это было не зря, может мне стоит обратить свой взгляд в сторону 2.5 литровых экземпляров? Вобщем мне мой пепелац нравится всем за исключением отсутсвия динамики. Вроде бы говорили что разница между 2 и 2.5 существенная, так вот стоит ли замарачиваться или нет...есть ли разница? и на сколько существенная разница между 2.5 и 3 литра (слышал что незначительная)...быть или не быть вот в чем вопрос....