Skydiver

Цефирядник
06.06.2007
265
1
61
45
Санкт-Петербург
Добрый день всем!
Начитавшись форума и книжки провел седующую операцию:
Ключ в положение "ON", лампочка "Check Engine" (далее по тексту лампочка) загорелась, замыкаем контакты "check" и "Engine" в разъеме самодиагностики на две секунды. Лампочка начинает мигать показывая код 55, т.е. все нормально, далее согласно описанию завожусь и опять перемыкаю контакты на 2 сек. Лампочка должна на 2000 оборотах показывать количеством вспышек состояние лямбды. Она мигает примерно так 3-4 сек. выключена ,15 сек включена...
Вопрос:
1. что не так сделал? По описанию если лампочка горит, то она показывает качество смеси (в данном случае обедненную).
2. Критично ли 2000 оборотов или можно допустить отклонение? Тахометр у меня не работает :( , всем говорю что еду на не заведенной машине.
Всем заранее спасибо
 
2. Критично ли 2000 оборотов или можно допустить отклонение? Тахометр у меня не работает :( , всем говорю что еду на не заведенной машине.
Всем заранее спасибо[/quote]

Этож как ты с нерабочим тахометром 2000 оборотов ловишь :)

что не так сделал?
Второй раз не надо замыкать, включил диагностику - код 55 - завел - подънял до 2000 тысяч - выдержал пару минут - посчитал вспышки - все.
Удачи!
 
2000 на слух ловлю.... вот и спрашиваю, не критично ли отклонение.... и через сколько начнет показывать.... (так как слух хороший, думаю что ошибаюсь максимум на 100-150 оборотов.).... перечитал и сам улыбнулся... уже готов получить ответ, так может ты и кислород по запаху определишь :D
 
В большую сторону не шибко критично, думаю хоть до 2500. Бегать как надо она начинает на прогретом моторе чере 5-7 сек., и еще столько же бегает потом даже если на холостые вернуться.... Впрочем это я vcons-ом смотрел, на нем то попроще...
 
В плюс на немного конечно не критично, главное чтобы вспышек хватало :LOL:
 
А сколько должно быть вспышек? Я около 5 насчитал.
 
По книжке вроде как от 6 до 8 норма, ниже уже не очень, то есть датчик преувеличивает количество кислорода в смеси, что ведет к ее переобогащению бензином и соотвественно расходу.
 
5 - мало, у меня новая выдает 19 импульсов, вот как менял: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0
Уже почти месяц работает, надо проверить сколько сейчас она выдаст импульсов.
 
А когда на машине диагностируешь лямду, показывает вспышки передней или нижней лямды? Если на А32 их вобще две. Ганц у меня А32 и я незнаю какая у меня лямда.
 
По А32 точно не знаю, но у друга на ДДЛ-ридере показывало только одну лямбду....
Но ИМХО лучше всего смотреть осциллографом ну или на крайний случай прибором "три в одном". Завтра если будет время гляну в мануале сколько у вас лямбд и где разъемы.
А может кто из сторожил по А32 прояснить успеет…
 
Darkzone сказал(а):
А когда на машине диагностируешь лямду, показывает вспышки передней или нижней лямды? Если на А32 их вобще две. Ганц у меня А32 и я незнаю какая у меня лямда.

Какая такая нижняя лямбда? Если задняя, та что после ката стоит, то ее мо
жно посмотреть только консултом или тестером померить напрежение. Верхние, можно посчитать количество вспышек. Переключение между банками производится при заведеном моторе точно-так как входишь в режим диагностики . При первом включении мониторится левая лямбда. При переключении банка, две короткие вспышки указывают на правую лямбду, четыре на левую. Если мне не изменяет память, то левая сторона, та что ближе к радиатору, поправьте меня если не так.
 
Так у нас их три что ли, левая, правая и задняя которая в катализаторе стоит?
 
Не знаю как у вас, но я нашел только одну. Да и не раз обсуждалось что на максимах их 3 помоему, а на цыфирах одна.
 
Ну так гляньте под капот на А32 кто нидь...
На А33 Цефире их две, за катом уже пусто, а вот у Максим по книжке 3 или 4, там уже за катом две или 1 ставится...
 
Не буду дублировать, касательно А32
http://autogear.ru/enc/nissan/112/
Сейчас сходил, поднял капот, засунул голову, опустил капот (чтобы глубже влезла), и нашел только одну. Разъем от нее прямо впереди декоративной накладки на двигатель.
PS Провел диагностику этой одной лямбды...Лампочка должна на 2000 оборотах показывать количеством вспышек состояние лямбды. Она мигает примерно так: 3-4 сек. выключена ,15 сек включена... это что же она совсем дохлая? Почему же в первом диагностическом режиме ошибка не кажется?
 
Skydiver сказал(а):
Не буду дублировать, касательно А32
http://autogear.ru/enc/nissan/112/
Сейчас сходил, поднял капот, засунул голову, опустил капот (чтобы глубже влезла), и нашел только одну. Разъем от нее прямо впереди декоративной накладки на двигатель.
PS Провел диагностику этой одной лямбды...Лампочка должна на 2000 оборотах показывать количеством вспышек состояние лямбды. Она мигает примерно так: 3-4 сек. выключена ,15 сек включена... это что же она совсем дохлая? Почему же в первом диагностическом режиме ошибка не кажется?

По идее комп детектит неисправность лямбды если от нее идет слишком большое/маленькое напряжение. Если лямбда тормозит то может и не обнаружить. Скорее всего у тебя помирает лямбда, если конечно все в порядке с инжекторами и нету подсоса воздуха.
 
А как определить наличие подсоса воздуха? Есть ли характерные признаки?
 
Замкнул 1 и 8 завёл поднимаю обороты примерно с 1500 начинает мигать чек, обороты начинают плавать! Тоесть я держу педаль газа чётко зафиксировав а обороты плавают! при 2000 скачки от 1500 до 2500 и постоянно мигает чек! сбрасываю диагностику и обороты стабильно держаться при фиксированной педали газа.

Что я делаю не так ? и как считать вспышки чека если они постоянные при плавающих оборотах от 1500
 
X-MaldeR сказал(а):
... как считать вспышки чека если они постоянные при плавающих оборотах от 1500
вообще лямбда должна изменять свои значения от 0.1 - 0.9 В и чем острее пик осциллограммы, тем правильнее работает лямбда, а просто мигание может означать, что нет обрыва и лямбда шевелиться, но может от 0.4 - 0.6 В,что собственно не будет являться показателем правильной работы и стоит такую менять
- собственно надо знать пиковые значения, что бы говорить о работоспособности, и проверять лучше оцилографом