Anton78

Цефирянин
06.05.2007
450
0
361
Омск
Подскажите, кто знает. Кончился подшипник натяжителя ремня генератора. У меня вопрос: ролик меняется полностью или можно выпресовать сам подшипник из ролика и подобрать аналог.
 
У нас есть люди которые учат пользоваться поиском, дорого, но эффективно! А если серьездно, то меняется подшипник, я беру отечественый за 25 р. номер 301 закрытого типа.
 
спасибо
 
У меня засвистел ролик. Я поехал купил "свежий" подшипник и ремень. Через три дня подшиник заклинило и пожевало ремень. На сто сказали что среди подшиников часто попадается брак. И поэтому рекомендуют менять весь ролик целиком. Я заказал в магазине, через неделю придет ролик "оригинал" и ремень "оригинал". Конечно, все стоит не в 2, и даже не 3 раза дороже, а в 5. Но, зато , надеюсь все будет работать как надо.
 
Кстати, по той же теме. Там где покупал подшипник, мужик сказал. Открути ролик принеси мне и я (бесплатно) заменю тебе его в ролике на твоих глазах. Время работы 5 минут.
Но так как у меня машина в этот момент была на сто я просто купил подшипник. У нас в Астане стои 1000 тенге (подели на 5 для перевода на рубли).
 
а сколько стоит оригинал? в 5 раз дороже чего?..
 
Подшипник (неизвестного происхождения) - 1000 тенге
Ремень (дубликат) - 2000 тенге
Ролик Оригинал - 9500 тенге
Ремень оригинал - 4700 тенге
1 доллар - 120 тенге
 
badirhan сказал(а):
Подшипник (неизвестного происхождения) - 1000 тенге
Ремень (дубликат) - 2000 тенге
Ролик Оригинал - 9500 тенге
Ремень оригинал - 4700 тенге
1 доллар - 145,4 тенге

Сталкнулся тоже с этой проблемой.
У меня подшибник не клинило, но он разболтался и ролик просто сжрал ремен
с внешней стороны. Менял сам.

Процедура такая:
Поехал в магазин "NISSAN"
Хотел купить ролик целиком.
Оригинал_____ 6500 тулегенов (тенге)
Оказалось что можно поменять только подшибник.
Оригинал ______1200 тулегенов.
Ну и ремешок купил.
Оригинал_________4500 тулегенов.
Далее всё не как небыло времени поменять, в конце концов среди концов нашел конец я наконец. :D
Ну вобщем нвшел минутку. Процедура заняла 20 мин.
Инструмент:
Накидной ключ на "14", рожковый на "10", молоток, головка на "16", досточка (пенёк), весёлое настроение ну и руки :LOL: !
И так процесс:
Ослабеваем гайку на ролике (без ослабевания гайки на ролике натяжитель не расслабится) , далее ослабеваем натяжитель, скидываем старый ремень, откручиваем гайку на ролике полностью, желательно иметь накидной ключ на "14", но у меня под рукой такового не оказалась, ну вобщем не беда воспользовался рожковым.
Окуратно снимаем ролик и следим чтобы не посыпались шайбы (соберается всё в обратном порядке). Берём ролик ложим его на деревянную поверхность, дабы при выбевании подшибника не повредить кромки ролика и соответственно сбереч ремень в будущем. Берём головку (опятьже у меня её небыло, был под рукой свечной ключ, т.к. находился я в далеко от дома, в горах :( ) вставляем её с той стороны откуда будет выбиваться подшибник ну и стучим молотком по головке, подшибник с лёгкостью вылетает с гнезда, берём новый подшибник, вставляем в гнездо и по часовой стрелке постукиваем молоточком по краям подшибника, это для того чтобы подшибник сел в гнездо ровно. Ну вот, подшибник на месте, собераем всё в обратном (зеркальном) порядке.
Для начала натягиваем ремень на угад, т.к. пощупать его удастся только на яме. (у меня рука не пролезла). Заводим мотор, резко газуем. Если вы не услышали свист ремня генератора (который Вы меняли) значит он натянут достаточно.
Собираем инструмент, закрываем капот и довольные собой идём мыть руки.

З.Ы. Сам это делал первый раз в жизни.
 
badirhan сказал(а):
У меня засвистел ролик. Я поехал купил "свежий" подшипник и ремень. Через три дня подшиник заклинило и пожевало ремень. На сто сказали что среди подшиников часто попадается брак. И поэтому рекомендуют менять весь ролик целиком. Я заказал в магазине, через неделю придет ролик "оригинал" и ремень "оригинал". Конечно, все стоит не в 2, и даже не 3 раза дороже, а в 5. Но, зато , надеюсь все будет работать как надо.

А когда менял, ты смазывал подшипник или нет, и какого производителя ставил?
 
Подшипник не мажется, он закрытого типа, смазка внутри.
 
Darkzone сказал(а):
Подшипник не мажется, он закрытого типа, смазка внутри.

Не факт, к примеру, подшипники Kraft(закрытого типа) открываются, и в нутри смазки нет.
 
Мне такие не попадались, поэтому сказать ничего не могу. Вобщем ты поменял подшипник?
 
Неа, пока временно поменял машину :oops:
 
Ролик натяжитель от Газели немного шире, но сосед поставил без проблем. Уже 9 месяцев работает нормально, а по цене так вообще копейки.
 
Нащяльника сказал(а):
Сталкнулся тоже с этой проблемой.
У меня подшибник не клинило, но он разболтался и ролик просто сжрал ремен
с внешней стороны. Менял сам.

Процедура такая:
Поехал в магазин "NISSAN"
Хотел купить ролик целиком.
Оригинал_____ 6500 тулегенов (тенге)
Оказалось что можно поменять только подшибник.
Оригинал ______1200 тулегенов.
Ну и ремешок купил.
Оригинал_________4500 тулегенов.
Далее всё не как небыло времени поменять, в конце концов среди концов нашел конец я наконец. :D
Ну вобщем нвшел минутку. Процедура заняла 20 мин.
Инструмент:
Накидной ключ на "14", рожковый на "10", молоток, головка на "16", досточка (пенёк), весёлое настроение ну и руки :LOL: !
И так процесс:
Ослабеваем гайку на ролике (без ослабевания гайки на ролике натяжитель не расслабится) , далее ослабеваем натяжитель, скидываем старый ремень, откручиваем гайку на ролике полностью, желательно иметь накидной ключ на "14", но у меня под рукой такового не оказалась, ну вобщем не беда воспользовался рожковым.
Окуратно снимаем ролик и следим чтобы не посыпались шайбы (соберается всё в обратном порядке). Берём ролик ложим его на деревянную поверхность, дабы при выбевании подшибника не повредить кромки ролика и соответственно сбереч ремень в будущем. Берём головку (опятьже у меня её небыло, был под рукой свечной ключ, т.к. находился я в далеко от дома, в горах :( ) вставляем её с той стороны откуда будет выбиваться подшибник ну и стучим молотком по головке, подшибник с лёгкостью вылетает с гнезда, берём новый подшибник, вставляем в гнездо и по часовой стрелке постукиваем молоточком по краям подшибника, это для того чтобы подшибник сел в гнездо ровно. Ну вот, подшибник на месте, собераем всё в обратном (зеркальном) порядке.
Для начала натягиваем ремень на угад, т.к. пощупать его удастся только на яме. (у меня рука не пролезла). Заводим мотор, резко газуем. Если вы не услышали свист ремня генератора (который Вы меняли) значит он натянут достаточно.
Собираем инструмент, закрываем капот и довольные собой идём мыть руки.

З.Ы. Сам это делал первый раз в жизни.
Спасибо!!! полезная инфа. Еще бы фото для наглядности.
 
lega0000 сказал(а):
Спасибо!!! полезная инфа. Еще бы фото для наглядности.
проще снять ролик сходить на ближайшее СТО отдать 500тг. чтоб перепресовали... и усе...
а шоб на словах объяснили и пальцем показали што и как... то лучше все таки приехать на встречу...
 
Интересно, где народ берет 301-й за 25руб. Я не про цену, в автомагазинах их нет, не используются в отеч. авто. Только немного в грузовых. В импортных надо знать от чего, конкретно, к этому ролику на Ниссан может не быть. Код подшипника подскажите по каталогу.
 
такие подшипники продаются в подшипниковых магазинах. У самого такой стоит там еще покупал на компрессор на кондей два подшипника. В первом случае отдал 37 рублей а во втором за два на кондей отдал порядка сотки
 
badirhan сказал(а):
У меня засвистел ролик. Я поехал купил "свежий" подшипник и ремень. Через три дня подшиник заклинило и пожевало ремень. На сто сказали что среди подшиников часто попадается брак. И поэтому рекомендуют менять весь ролик целиком. Я заказал в магазине, через неделю придет ролик "оригинал" и ремень "оригинал". Конечно, все стоит не в 2, и даже не 3 раза дороже, а в 5. Но, зато , надеюсь все будет работать как надо.
Всем доброго времени суток. ИМХО мне известна кончина твоего ролика, ты случайно когда снимал ролик последовательность снятия деталей запоминал. Просто там есть шайба которая ставится между самим роликом и защитой (большая шайба) ставится перед гайкой. Проверено на себе - если поставить эту маленькую шайбу после защиты то гайкой зажимает весь ролик целиком и он перестает вращаться, тем самым изнашивается ремень. По началу после установки появляется характерный свист ремня, как нистранно он потом проходит но ролик попрежнему не вращается. Так что с ентой бедой надо быть повнимательней!