badirhan сказал(а):Подшипник (неизвестного происхождения) - 1000 тенге
Ремень (дубликат) - 2000 тенге
Ролик Оригинал - 9500 тенге
Ремень оригинал - 4700 тенге
1 доллар - 145,4 тенге
badirhan сказал(а):У меня засвистел ролик. Я поехал купил "свежий" подшипник и ремень. Через три дня подшиник заклинило и пожевало ремень. На сто сказали что среди подшиников часто попадается брак. И поэтому рекомендуют менять весь ролик целиком. Я заказал в магазине, через неделю придет ролик "оригинал" и ремень "оригинал". Конечно, все стоит не в 2, и даже не 3 раза дороже, а в 5. Но, зато , надеюсь все будет работать как надо.
Darkzone сказал(а):Подшипник не мажется, он закрытого типа, смазка внутри.
Спасибо!!! полезная инфа. Еще бы фото для наглядности.Нащяльника сказал(а):Сталкнулся тоже с этой проблемой.
У меня подшибник не клинило, но он разболтался и ролик просто сжрал ремен
с внешней стороны. Менял сам.
Процедура такая:
Поехал в магазин "NISSAN"
Хотел купить ролик целиком.
Оригинал_____ 6500 тулегенов (тенге)
Оказалось что можно поменять только подшибник.
Оригинал ______1200 тулегенов.
Ну и ремешок купил.
Оригинал_________4500 тулегенов.
Далее всё не как небыло времени поменять, в конце концов среди концов нашел конец я наконец.
Ну вобщем нвшел минутку. Процедура заняла 20 мин.
Инструмент:
Накидной ключ на "14", рожковый на "10", молоток, головка на "16", досточка (пенёк), весёлое настроение ну и руки !
И так процесс:
Ослабеваем гайку на ролике (без ослабевания гайки на ролике натяжитель не расслабится) , далее ослабеваем натяжитель, скидываем старый ремень, откручиваем гайку на ролике полностью, желательно иметь накидной ключ на "14", но у меня под рукой такового не оказалась, ну вобщем не беда воспользовался рожковым.
Окуратно снимаем ролик и следим чтобы не посыпались шайбы (соберается всё в обратном порядке). Берём ролик ложим его на деревянную поверхность, дабы при выбевании подшибника не повредить кромки ролика и соответственно сбереч ремень в будущем. Берём головку (опятьже у меня её небыло, был под рукой свечной ключ, т.к. находился я в далеко от дома, в горах ) вставляем её с той стороны откуда будет выбиваться подшибник ну и стучим молотком по головке, подшибник с лёгкостью вылетает с гнезда, берём новый подшибник, вставляем в гнездо и по часовой стрелке постукиваем молоточком по краям подшибника, это для того чтобы подшибник сел в гнездо ровно. Ну вот, подшибник на месте, собераем всё в обратном (зеркальном) порядке.
Для начала натягиваем ремень на угад, т.к. пощупать его удастся только на яме. (у меня рука не пролезла). Заводим мотор, резко газуем. Если вы не услышали свист ремня генератора (который Вы меняли) значит он натянут достаточно.
Собираем инструмент, закрываем капот и довольные собой идём мыть руки.
З.Ы. Сам это делал первый раз в жизни.
проще снять ролик сходить на ближайшее СТО отдать 500тг. чтоб перепресовали... и усе...lega0000 сказал(а):Спасибо!!! полезная инфа. Еще бы фото для наглядности.
23120-0M000 или Nsk ,6301, а также много подобных 23120-58S01, 63012RS koyoSerg S сказал(а):Код подшипника подскажите по каталогу.
Всем доброго времени суток. ИМХО мне известна кончина твоего ролика, ты случайно когда снимал ролик последовательность снятия деталей запоминал. Просто там есть шайба которая ставится между самим роликом и защитой (большая шайба) ставится перед гайкой. Проверено на себе - если поставить эту маленькую шайбу после защиты то гайкой зажимает весь ролик целиком и он перестает вращаться, тем самым изнашивается ремень. По началу после установки появляется характерный свист ремня, как нистранно он потом проходит но ролик попрежнему не вращается. Так что с ентой бедой надо быть повнимательней!badirhan сказал(а):У меня засвистел ролик. Я поехал купил "свежий" подшипник и ремень. Через три дня подшиник заклинило и пожевало ремень. На сто сказали что среди подшиников часто попадается брак. И поэтому рекомендуют менять весь ролик целиком. Я заказал в магазине, через неделю придет ролик "оригинал" и ремень "оригинал". Конечно, все стоит не в 2, и даже не 3 раза дороже, а в 5. Но, зато , надеюсь все будет работать как надо.