Maxximus

Цефирёнок
23.07.2007
31
0
11
Москва, ЮАО
Всем Привет!
С прогрессирующим расходом масла уже 1300л на 1000км и осознав (порывшись в форумах) что это уже "не гуд" решил узнать что лучше сделать!
Из истории:
Купил кефиру в июне прошлого года(на одометре было 114000), сразу заменил масло в двигателе и сальники,т.к. уже текли(передний и задний) после проезда 10тыс. уровень масла не изменился, а вот далее (работ с машиной не производилось ни каких) понеслась...(что этому послужило, - не знаю!)и когда машина уже уплетала 1л на 1000кми по одометру было 133000, решил заменить маслосъемные колпачки(с надеждой на решение проблемы).Из-за не доверия к сервисам, решил менять сам.Как ни странно, но "колпачки" действительно оказались деревянными и в добавок ко всему под клапанными крышками, как и в поддоне был нагар миллиметра 1.5 (хотя машина ездила на костроле 5w30, теперь на костроле 10w40) отмыл бензином сколько смог.Головки не снимал.Не понравился износ цепи, а точнее звездочек,т.е. как мне показалось звездочки сточились больше чем цепь,т.к. на ней не было видимых трещин и видимого износа.После промывки бензином, собрал и промыл промывочным маслом с последующей заменой фильтра.В итоге масло стала кушать больше, но дым из выхлопной трубы не идет (если только от ~ 5-6тыс.оборотов и выше, начинает застилать все вокруге белым туманом)
Теперь, как я понимаю нужно:
а) менять кольца,- где-то 2600р.
б) растачивать и менять всю прошневую - 100000-140000р.:(
в) покупать контрактный движок 2002г. всего за 37000-40000р.
г) разобрать и промерить поршневую, задно посмотреть и пощупать колечки и цилиндры(практически бесплатно, жаль только не где)
д) продать и забыть как прожорливый и страшный сон :) (и купить что-нибудь с др.проблемами, хорошо если не хуже...)
е) ваши варианты ...

P.S. в машину уже вложенно мной ~ 60000р.(стартер, маховик, рулевые, колодки,все сальники и т.д. включая работы и диагностики) :devilish:
 
Тема не нова, зато и ответы видимо уже очевидны.

Если не рассматривать продажу - то или вар.А или вар.В.

Ремонт поршневой группы и гильз в мокрогильзованном моторе имхо в принципе лишен смысла.

Замена колец в чистом виде опять же имхо поможет ненадолго - ведь кто-то их убил (перегрел или без масла покатался) - во втором случае гильзы тоже пострадали, при перегреве могли и уцелеть, но надеятся на лучшее в нашем мире...

Я так склоняюсь к замене на контрактник - если что - уже 2 мотора будет :D

З.Ы. у меня расход до 2л. на 1000 и то дыма нет.