Nikolas

Цефирёнок
27.02.2007
30
0
11
Всем привет! Недано ехал в большой пробке в жару и случайно заметил (хотя такого никогда и небыло), что машина начала перегреваться. При этом кондёр был включен на 18 градусав в пол силы. Остановился, открыл капот, смотрю - бачек антифриза пустой почти... Постоял минут 20, вроде до половины температура упала и антифриз начал возвращаться. Потом заметил, что с выключенным кондёром машина не перегревается даже в пробках, а со включенным - наоборот. На холодную антифриз в бочке до уровня весь возвращается. В чём дело и как это исправить? o_O
 
1) Антифриз доливать до уровня на холодном моторе. Можно начать с проверки, есть вообще антифриз в верхнем бачке радиатора на холодном моторе? Похоже на воздушную пробку. Смотреть внимательно, нет ли белых подтеков в районе верхнего бачка радиатора(пластиковой части).
2) Радиатор системы охлаждения мыть от тополиного пуха и прочей дряни либо со снятием либо ершиком, Фэйри и шлангом с водой без сильного напора. Радиатор, при этом, отклоняем в сторону двигателя, окрутив его верхние крепления.
3) Следить дальше.

90%, что все проблемы решаться.
 
4) проверить исправность термостата. На хорошо прогретом двигателе толстый патрубок идущий к термостату должен быть горячим