Пойду делать Шумку себе.
Начну с крыши
пирог такой
Вибропласт М2
Фольгоизол 4мм
Битопласт 10 мм
Войлок около 3-мм
 
нормально, если влезет.
Битопласт это типа поролона пропитанного битумом?
 
Макс сказал(а):
нормально, если влезет.
Битопласт это типа поролона пропитанного битумом?
Да точно Битопласт это типа поролона, но не битумом, а чемто полегче-водоотталкивающим.
Вобщем потратил на крышу :
7 часов работы,без перерывов и пива, но неспеша.
в итоге пирог следующий:
Вибропласт М2 -3.5 листа 0.6x0.9 метра
Битопласт 10 мм 0.75 листа 1х2 метра
Штатная шумка- 10мм - кусковая
Войлок около 3-мм- около 1,7x1.5 метра
денег 2000 руб на материалы
все легко вошло,думаю запас еще мм 4-5 есть.
Выводы
1. Делать не сложно,но кропотливо, в сервисе делать не стоит - никто стараться так не будет как для себя,отсюда -резутьтат полная фигня будет.
2 Сложного ничего нет,за исключением снятия зеркала- его просто можно сдернуть.
3.Материал надо брать запасом,Вибропласта впритык хватило,а я надеялся его еще на арки пустить.
4. По времени-долго,расчитывал быстрее сделать.

Итог:
нету :( или совсем незаметный -разве что музыка от задних колонок лучше стала слышна.
Но собственно я ничего не ожидал, так как крыша была выбрана для обкатки технологий.
Думаю следующим этапом будет дно,надо только материала закупить,он собака недешев.
вопросы ? welcom !!!
Фотки попозже выложу.
Кстати сколько листов 0.6x0.9 надо на днише чтоб целиком все покрыть ?
 
значит на битопласт можно не тратиться. Он чисто подкладочный материал предотвращающий трение пластиковых деталей. Его отлично заменяет войлок. который кроме того еще и шумоизоляция, а так же не теряет своих свойств при низких температурах.
 
А вот и фотки
штатная шумка,приклеена на полоску шириной 2 см
60778338.jpg

первый слой каучуковый
60778340.jpg

второй слой битопласт 10 мм
60778342.jpg

третий слой штатная шумка
60778343.jpg

войлок
60778345.jpg
 
Обычно хвалят шумоизоляцию в немецких авто,
так вот стоит тут во дворе Ауди а 4 в последнем кузове с распоротым бортом,пошел специально посмотрел:
на внешей панели двери наклеена ШИ типа вибропласта около 2мм толщиной,перекрывает всю площадь недоходя до краев по 10 см.
Не знаю что у них на внутренней поверхности- но виброизоляция двери надо сказать не очень :).
 
Шумо-виброизоляция это не только шумка наклеенная кузов. Наибольший вклад в шумо и виброизоляцию вносит конструктивное исполнение автомобиля.
Размеры и форма панелей , толщина металла, наличие усиливающий деталей уменьшающих длину вибронагруженного элемента, наличие трех резиновых уплотнителей на дверях вместо двух, стеклопакеты на окнах и т.д.
 
кстати на ауди а4 (наверное, и на других также, просто на этих видел вживую) пороги заполнены каким-то сыпучим материалом. причем полностью. это тоже шумка? или для аварий?
 
А мне спецы (знакомые) порекомендовали вместо вибропласта использовать битопласт для днища и арок. Он примерно как рубероид или толь строительная. Есть с фольгой, а есть без нее. Так вот они сказали, что битопласт без фольги приклеить нужно при помощи строительного фена. Результат практически тот же, только дешевле раза в три по сравнению с вибропластом будет. Тоже собираюсь шумку делать. Сейчас информацию собираю.
 
Каким клеем клетить войлок ?, а то уменя чтото чуть чуть панель просела видно не выдерживает массы войлока, надо его к крыше приклеить
чем ?
 
странно, у меня войлок 5мм просто так лежит и ни чего не проседает.
Все остальное клеил на 88 клей или жидкие гвозди МОМЕНТ
 
странно зачит штатная шумка не держится на двухстороннем скотче
 
ааа, если ты про толстые полоски войлока штатной шумки, то я их кажется приклеивал поверх вибропласта на 88 клей.
 
ЮрМ сказал(а):
А мне спецы (знакомые) порекомендовали вместо вибропласта использовать битопласт для днища и арок. Он примерно как рубероид или толь строительная. Есть с фольгой, а есть без нее. Так вот они сказали, что битопласт без фольги приклеить нужно при помощи строительного фена. Результат практически тот же, только дешевле раза в три по сравнению с вибропластом будет. Тоже собираюсь шумку делать. Сейчас информацию собираю.
это не так называется, битопласт это поролон с пропиткой производства фирмы STP. А тебе видимо рассказывали про строительные кровельные материалы типи гидростеклоизола. У меня примерно такой материал, только чуть помягче.Им оклеено: пол и стенки багажника задние арки со стороны салона, часть пола в салоне.
Если бы делал все поновому , то использовал бы вибропласт 2мм .
 
я в шоке o_O это на сколько же надо любить машину,или жить в ней шоб решится на такой труд :D
 
сот сказал(а):
я в шоке o_O это на сколько же надо любить машину,или жить в ней шоб решится на такой труд :D
я провожу в ней 1-2 часа в день и хочется чтоб было ОЧЕНЬ комфортно.
Кстати эта не самая сложная операция.
Я в принципе стараюсь делать все сам, потому как никто кроме тебя лучше не сделает, а поломать и накосячить там легко.
 
ну и чё?
какой эффект от укатывания крыши???
 
Алексей001 сказал(а):
ну и чё?
какой эффект от укатывания крыши???
Собственно пока никакого,
дождь не слышно и показалось что музыка от задних димаников лучше и четче слышно.
Это был только первый этап, для обкатики технологий,максимальный эффект жду от днища, буду делать на след неделе.
 
:D круто. я каждый день в лифте езжу.как бы его затюнинговать :D :D :D