для сравнения. мою года полтора назад взвешивали. было сколько-то бензина в баке + баллон ГБО на 90л (вроде был почти пустой). двиг 3 литра, поэтому должен быть немного тяжелее. без шумки. 1330 кг! то есть у тебя доп оборудования (читай музыки) и шумки на 300+ кг? нехилоМакс сказал(а):вес машины 1650кг (но не только из за звукоизоляции),
для 2,5л вполне приемлимо
Макс сказал(а):там чуть ли не весь багажник обклеивать шумкой придется. Так как устранив шум полки выяснится, что еще дребезжит крышка багажники и т.д.
По самой полке :
металлическую часть оклеить несколькими слоями вибропласта собоих сторон.
Вырезать новую полку из дсп 16 мм, сверху оклеить декоративным карпетом.Постелить на металлическую полку два слоя войлока, затем положить полку из дсп. И притянуть ее к металлической саморезами.
ну у меня на тот момент было между 1/4 и 1/2 бака бензина. взвешивали в центре на весах. я видел только распечатку. могу откопать, отсканить и показать. но я сам удивился, когда увидел эту цифру. может, у меня машина на половину сгнила?Макс сказал(а):передние сидения очень тяжелые,саб в багажнике, когда взвешивал не помню сколько бензина было,но в то время я более полубака не заправлял
1330 кг маловато как то, 3литра и 2,5л не думаю что сильно различаются
По каталогам вес немного большеrussian imigration сказал(а):ну у меня на тот момент было между 1/4 и 1/2 бака бензина. взвешивали в центре на весах. я видел только распечатку. могу откопать, отсканить и показать. но я сам удивился, когда увидел эту цифру. может, у меня машина на половину сгнила?
Размеры матералов указаны у производителей, размеры машины тоже известны, думаю вполне можно прикинуть количество материалов. Сколько у меня ушло, я не помню , давно это было. Кроме того все делалось за несколько приемов.god сказал(а):Но не освещен вопрос о количестве материала, не хотелось бы разобрать салон и на середине работ понять что нехватает материала ??
обязателен, подойдет самый дешевый китайский за 600рубgod сказал(а):Фен для нагреваня материалов обязателен ?
god сказал(а):И самое главное результат ?
вспененный полиэтилен с фольгой. Его под разными названиями выпускают, есть даже специальный автомобильный с клеевым слоем. Я же брал обычный в магазине стройматериалов и клеил на 88 клей.god сказал(а):8мм фольгоизол это что за материал??
вибропласт для ВИБРОИЗОЛЯЦИИ, там смысл в весе, чем больше вес там ниже смещается резонансная частота, без разницы слои или толщина , вес важен.god сказал(а):И еще како смысл делать вибропласт в два слоя ? или лучше один толстый ?
Заказываю материалМакс сказал(а):обычно штатную шумку отрывают (если она отрывается) и делают по новой.
Войлок , это обратная сторона ковра в салоне ? Нужно дополнительно еще прокладывать войлок 5мм как минимум. И особое внимание надо уделить обработке виброизоляцией аркам со стороны салона и центральному тоннелю.
Да на обратную сторону ковролина наклеян войлок толщиной около 20 мм,Макс сказал(а):обычно штатную шумку отрывают (если она отрывается) и делают по новой.
Войлок , это обратная сторона ковра в салоне ? Нужно дополнительно еще прокладывать войлок 5мм как минимум. И особое внимание надо уделить обработке виброизоляцией аркам со стороны салона и центральному тоннелю.
Стоп , это тяжелый материал , высока вероятность что отвалится . Его хорошо на пол салона и на арки изнутри.god сказал(а):Заказываю материал
1 этапом решил сделать бимаст супер- арки колесные СНАРУЖИ,
и крышу-так как она легко доступна.
Макс сказал(а):Стоп , это тяжелый материал , высока вероятность что отвалится . Его хорошо на пол салона и на арки изнутри.god сказал(а):Заказываю материал
1 этапом решил сделать бимаст супер- арки колесные СНАРУЖИ,
и крышу-так как она легко доступна.
Я был оклеил подобным материалом крышку багажника изнутри, так он на жаре отвалился.
Для арок снаружи и крыши предпочтительнее вибропласт, т.к. он сам по себе клей-липучка, фиг отдерешь