если лампочка горела , значит ошибка была. Ошибки стираются через какое то время (обычно более суток) без аккумулятора. Нужно сделать самодиагностику после попытки завести.Просто может не заводиться например из за датчика коленвала, выявить это можт только самодиагностика.
Предполагаю следующее : был полудохлый стартер и полудохлый аккумулятор.
При последней попытке завести усилия у стартера не хватило , но попытки продолжались некоторое время после чего были основательно залиты свечи и цилиндры.
Вывод- стартер разобрать, промыть, почистить , смазать шестеренки в редукторе.
Выкрутить свечи , если мокрые и грязные сушить, а может и поменять. Если сухие то задуматься , а исправен ли бензонасос.
По лампочке "перегрев катализатора" может гореть:
- неисправен датчик вкрученный в катализатор
-замыкание проводов этого датчика
-неработает какой либо из цилиндров , и бензин выливаясь сгорает уже в выпускном коллекторе.
Если эта лампочка загорается сразу же после заводки, то скорее первые два варианта
1.Стартер крутит достаточно интенсивно?
2.При этом двигатель вообще схватывает или нет ?
Надеюсь когда были попытки завести , вся система воздуховодов была собрана и все датчики (особенно расхода воздуха) были подключены ?