Главное приехать на ХОРОШУЮ мойку, т.е. не в 1 зачуханный бокс, а на нормальную станцию... ОБЯЗАТЕЛЬНО как приедешь спроси у мойщиков (я подходил к хозяину мойки - он сам потом контролировал) весь порядок мойки. И смотри КАК и ЧТО они говорят.
Закрывают пакетами сигналку (орун), блоки предохранителей, снимают клему с аккума.
Моют высоким давлением (мошонка начинает потеть), кстати не забудь их предупредить чтобы на обшивку капота не стреляли - покрытие слезает от давления тока в путь...
Затем брызгают спецсоставом - хорошо брызгают....
После прикрывают капот и моют машину целиком...
Затем смывают спецсостав...
Моют шампунем...
Смывают высоким давлением...
ПРОДУВАЮТ воздухом - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА. Причем не поленись - сам возьми пистолетик и неоднократно пройдись по всем разъемам и контактам не один раз.
И обязательно сними катушки и просуши колодцы сжатым воздухом. ТОКА НЕ ВЫКРУЧИВАЙ свечи!
Усе - счастье меня посетило как я завел двигло - все оки и сверкает!!! Душа ушла в стратосферу!
Кстати я еще заставил промыть радиатор высоким, НО струя из пистолета представляет из себя плоский конус. Так вот, этот конус необходимо располагать ВЕРТИКАЛЬНО - чтобы не загнул пластины.
Вреде бы усе... Удачи