ABC активируется при скорости свыше 20 с небольшим км/ч, при небольшой скорости можешь про неё забыть.Тохер сказал(а):, ну вообще я всегда думал что при АБС не должна резина визжать. Т.к. колеса не должны блокироваться. Хмм.
Ну вообщето это не смазка"Смазка специальная, кроме того она на обратной стороне колодки. Кроме того так рекомендует сам производитель, не думаю , что они рекомендовали что либо , что может привести к тяжким последствиям...."
"...Смажьте антивизговым составом обратные стороны обеих колодок, дайте составу застыть в течение нескольких минут.."
Да впринципе на название ложить.... это типа герметика, который какбы скрепляет колодки и соприкасающиеся части суппорта...Макс сказал(а):из сервис-мануала "rubber grease"
сgrease- смазка
еще это слово может означать "взятка" , но всяко не антивизговый состав
Поршень на заднем суппорте ВКРУЧИВАЕТСЯ!!!airaleais сказал(а):Дружище! спасибо за ценную информацию, но у меня есть одно но =)) То что в реальных условиях поршень то ни хрена не крутится) ну когда я его вытащил он не крутился, да и в реальной эксплуатации тормозов он не может крутится, так как на колодках есть торчащая "шпилька" которая входит в "неровность" поршня, из за чего он не может прокручиваться =)
ну так или иначе завтра попробую и отпишусь =)
если ножником в кол тормозить то можно задние колодки и износить =)Витёк (Цифиркин) сказал(а):Он и не выкручивается сильно. Колодка, если ты заметил - упирается не до конца в эту канавку. Поршень прокручивается и колодка падает в новую канавку. Колодка удерживает поршень от прокрутов, то то и оно. Она там реально нужна. Задние тормоза работают на 30-40% всего. Ты закрутил поршень под нужный размер, чтобы все влезло на диск и поставил. Поршень же выкрутиться может максимум на 12 мм. При этом износ колодок будет почти 90%, что крайне редко в эксплуатации с задними тормозами, поэтому не выкручивается он в реале настолько, а один оборот на 360 градусов у поршня это почти полный износ и есть. Колодка упадет в новую ямку всего 4 раза. Как то так...
airaleais сказал(а):Дружище! спасибо за ценную информацию, но у меня есть одно но =)) То что в реальных условиях поршень то ни хрена не крутится) ну когда я его вытащил он не крутился, да и в реальной эксплуатации тормозов он не может крутится, так как на колодках есть торчащая "шпилька" которая входит в "неровность" поршня, из за чего он не может прокручиваться =)
ну так или иначе завтра попробую и отпишусь =)