Максимка33

Цефирядник
20.11.2005
62
0
61
Не течет. Но на холодную, да на мелких неровностях (кои у меня во дворе) стучит.
Если переборка то где в мск лучше ?
 
А ей (рейке), собственно, не по сараю ли, когда греметь, на холодную или на горячую? А вот на передние амортизаторы стоит пристальней поглядеть - не пора ли их поменять. Заедь на "сход-развал", там дузеры потыкают ломиком и проверят шаровые, наконечники и тяги на предмет опрессовки.
А про перебор рулевой рейки не слыхал. Да и рисковано это... Накосячит "дядя Вася", и ты на каком-нибудь резком повороте, теряя болты и гайки полетишь.
 
Диагностику три раза делал. Все перетресли. Амортизаторы на стенде проверяли.
Люфтит только рейка. Тяги вверх вниз болтаются.
Ну а если переборку на специализированных сервисах рассматривать? Хотя там тоже Васи работают...
 
Но на холодную, да на мелких неровностях
То есть получается, что ты выезжаешь "на холодную" из двора с "мелкими неровностями". И пока доезжаешь до диагностики со стендом, стук пропадает?
Всё-таки больше больше похоже на амортизаторы. Не могут они без стука "ходить" по 100 ткм. Стук в них бывает когда выходит газ и появляется свободный ход поршня "вверх". Спереди, если я не ошибаюсь, стоят газо-маслянные амортизаторы.
 
Первым делом думал, что амортизаторы, поэтому поехал к официалам, где на стенде ее протресли - куча параметров, и все в точности укладываются посередине в норму.

Скажем там, на горячую не так сильно чувствуется, а может привыкаю.
 
Вот в углу стоит мой старый амортизатор, 92 ткм, правда задний. Беру его в руки. Первые 10 см поршень почти без сопротивления опускается и поднимается (т.е. силой пружины, поршень резко и со стуком выдвигается из гильзы до упора... "на мелких ямах").
"Прокачиваю" амортизатор руками вверх вниз - свободный ход уменьшаеется ("на горячую" стук уменьшается).