Garin

Цефирядник
23.12.2003
126
1
61
Nsk
Помыли мне давиче форсунки, мыли со снятием ультразвуком, две моих форсунки ставить обратно не стали, причина на фото -
51191091.jpg

Поставили две других - по внешнему виду такие же, но цвет серый, на стенде все форсунки льют ровно и набирают в колбы одинаковое кол-во топлива, но машина потеряла мощность и стала ехать рывками. Поехал на проверку консалтом, там сказали, что причиной такой "езды" могут быть две не родные форсунки, хотя они дают на 100-150 мощности больше других при тесте баланса цилиндров, но они не уверены... Предложили поменять ещё ДМРВ, мой выдавал на 0,1 вольта больше... Поменял его, другой не тестил, но ситуация не изменилась...
Движек колбасит немного, разгона нет... Вся проблема в том, что мои форсунки, чел который мыл ставить не хочет из-за трещинок на фото, боится последствий, найти форсунки того же цвета пока не получается. Какие у кого мысли и опыт по этому поводу?
 
По симптомам больше похоже на негерметичность впускного тракта. Если делал в НЦ в академе, то мне при той же процедуре снимали полностью топливную рейку и впускной коллектор , а когда собирали , забыли подсоединить половину трубок. Машина так же тупила .
 
Делал не там, но в том, что сделали все правильно - уверен... Чел раньше самолеты обслуживал в Толмачах, так что "чувство последствий" у него сильно обостренное... :) В Академе проверили во время диагностики консалтом, чего то подобного не нашли...
 
у меня как раз вопрос по теме: а какие симптомы наблюдаются, что бы задумываться о промывке форсунок ???? колбасит машину или что то другое? и еще чем их лучше мыть ультрозвуком или жидкостью, со снятием или без ????? и еще "Карманскан" подходит для наших машин или все же Консалт.....и в чем разница между ними.......Заранее благодарен.
 
Тоже задумываюсь на тему мытья форсунок.... 70 тыщ. Российского пробега,не мыл ни разу,расход в норме,динамика в порядке,выхлоп чистый,заводиться хорошо..........тьфу тьфу тьфу Так мыть или не мыть,вот в чем вопрос?????
 
Кто говорит не мыть, кто говорит мыть, кто говорит вообще мыть регулярно... Сколько людей, столько и мнений...
Сегодня купил две форсунки своего цвета и размера, завтра поменяю, вот тогда и станет ясно - "мыть или не мыть"... =)
Вообще от нашего "хорошего бензина" они засоряются, конкретно сами сопла, получается, что вместо кучи мелких капелек, бенз чуть ли не струей бьет, а это в свою очередь, наверно, влияет на воспламеняемость... :)
 
2Garin, а не подскажешь когда появилась трещина - была когда снимали форсунку, или после помывки ультразвуком?
И еще, почём купил форсунки?
 
На одной трещина и обломаны 2 лепестка, на фото видно только два, а их должно быть 4, у другой форсунки обломаны все 4 лепестка и не просто трещина, а нет куска 2-3мм... Это все происходит до снятия... Зато 4 форсунки целые... :D
Мыть треснувшие не стоит, проще поменять, цена вопроса по разборам от 200 до 500, хотя по 500 я бы брать не стал, двиг целиком 9000 стоит.
Говорят где трещина - можно заклеить, но не вижу смысла... просто оттянуть очередное снятие установку....
Я брал по 200, на территории бывшей 5 зоны разбор... У них осталось ещё 2 живых... Одну я им убил... выпала и пробился фильтр случайно.... :? А ещё одна с обломаным штекерком.... хотя может и можно подключить...
 
Андрюха 139 сказал(а):
и еще чем их лучше мыть ультрозвуком или жидкостью, со снятием или без ?????
А это наверно зависит от степени загрязненности.... Если не снимать и мыть просто жидкостью - промывается вообще вся система, но вот форсункам это помогает слабо, а если мыть сами форсунки, то они будут как новые, но все остальное останется как было.... Вообще по хорошему наверно эти две процедуры надо объединять, ничего сложного в снятии форсунок я не увидел, а вот разница между мытой и не мытой форсункой меня поразила... Это все касательно движков 32й цифры, как с 33й не знаю, там с топливной системой посложнее будет..
 
так всетаки как их лучше мыть?? ультразвуком со снятием или жидкостью на месте ??
 
Garin сказал(а):
Я брал по 200, на территории бывшей 5 зоны разбор... У них осталось ещё 2 живых... Одну я им убил... выпала и пробился фильтр случайно.... :? А ещё одна с обломаным штекерком.... хотя может и можно подключить...
Это за ленинским ИВС ?
 
Как лучше мыть однозначного мнения нет, это надо решать тебе, насколько ты считаешь у тебя они загажены, но.... Как мне кажется, промывка без снятия особого эффекта форсункам не даст, а только добавит в них весь смытый до них мусор, вот фото
51461375.jpg
, на нем слева мытая форсунка, справа нет, разницу увидеть не трудно, как выглядят форсунки мытые без снятия - я не видел...
Сегодня поставил две купленные вчера форсунки и машина полетела... 8) Проблемка была в двух других форсунках, хоть они и были мощнее... Можно ставить все другие форсунки, даже немного по другому выглядящие, главное длинна и посадочное должны совпадать, но нельзя ставить разные по цвету вместе... Разница с тем, что было до помывки есть, реакция на педаль заметно быстрее. Хоть повывка и обошлась в 2500, я думаю это компенсируется меньшим расходом, хотя.... На станции, где я менял, может быть мне подгонят 6 форсунок от Лауреля, хочу попробовать поставить, они по идее мощнее, не знаю как это отразится на разгоне и расходе, но попытка не пытка... =) Если все решится - впечатлениями поделюсь...
2Макс это Связистов 12а, как заедешь - держись все время левой стороны и упрешься в разбор.