Хрыч сказал(а):Когда я заказывал насос у Комарова, то отдельно заказал и регулятор. Тогда мне (при том то курсе бакса) это обошлос 23 за насос и 3 за регулятор. Регулятор шел отдельной запчастью. Номера деталей не знаю, Комаров сам определил по номеру кузова.
И еще - с заказом регулятора я тогда погорячился. Ошибка 1232 говорит о его неисправности, но не факт что это именно он неисправен. Обычно неисправен насос. А в регуляторе ломаться практически нечему, акромя индукционной катушки. Я его конечно поменял, но не факт что старый был неисправен. Тогда у меня однозначно был неисправен насос. Исправность регулятора проверяется обычным тестером - на обрыв. Как видите на фото, там всего два контакта. Если тестер на этих контактах покажет обрыв - регулятор неисправен. Если есть сопротивление, регулятор рабочий.
Ежель где ошибся - сильно не пинайте - для меня эта эпопея закончилась почти 3 года назад
Андрей почитай следующий постер!! И регулятор тот что с проводками у меня был а регулятора давления не было!!Андрей_Сургут сказал(а):Видно плохо, но судя по всему 16630-2Y560. Покупался в январе 2007 года. Стоил 20 т.р.
Шел в сборе с регулятором.
У когото еще стоял регулятор?
Надо спросить komarof.... Пусть внесет полную ясность, а то я сам запутался .
Я думаю что ты заблуждаешься, вот почитай интересную статейку:Stas VQ-25 сказал(а):Есть еще такая тема!!! Регулятор давления (т.е предохранительный клапан Или в английском языке Return Valve Kit) уто штука с номером 16637M И поставлееться она отдельно! Стоит она в сибе 8960 за четыре недели. 10170 за две!
А то что на форуме называют регулятором давления это штука походу регулято не давления а расхода!! И он не поставляеться отдельно!!
Тогда 1232 сигнализирует о не исправности чего регулятора давления! Или Клапана расхода топлива!! И как вывод Может быть, как писалось на форуме Что регулятор расхода топлива находиться постоянно в открытом положени лишь результат работы компьютера (Такая зависимость -не исправен регулятор давления -в системе низкое давление- компьютер открывает клапан расхода топлива на максимум вследствии нехватки топлива и вываливаеться ошибка). А отсюда и потряхивание и пропуски целиндров! Вот лично у меня после замены всех катушек и свечей на новые пропуски цилиндров на холостом ходу и потряхивание не прикротились. Может быть это и есть истина которую все долго ждали!!! И тогда сколько людей поменяли в холостую насос??7 Боюсь представить!! Но помойму то что я написал сверху все объясняет!! Жду коментариев!! Кстати физически неисправность проявляеться на моей цифре слдедующим образом на первой скорости до 3000 оборотов он тупой до нельзя!! А после трех валит как сумашедший.
Я могу заблуждаться поправляйте не стесняйтесь.
Там один ПРЕСС РЕГУЛЯТОР в переводе с английского дословно.Stas VQ-25 сказал(а):И регулятор тот что с проводками у меня был а регулятора давления не было!!
Спасибо большое!!!gavrilov сказал(а):Ссылка есть, но старая.
Гаджиев Арид Омарович, г.Москва, Шмитовский проезд, д.39-а, строение 3, Тел.: +7 (495) 798-2859, +7 (926)525-6300, http://www.skylineservice.ru/, E-mail: arid77@mail.ru, Союз автомобильных диагностов
http://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/