Ну нету там каталожного номера.
Не заказывается и не продается отдельно.
Говорят же попробуй поставь на время чей-нибудь, может сам насос накрылся.
ИМХО если лить в него всякое г. то за 15 т. можно ушатать.
Судя по всему номер на фото верен (судя по фото ниже), но что это тебе даст???

7702778.jpg

7702985.jpg
 
Когда я заказывал насос у Комарова, то отдельно заказал и регулятор. Тогда мне (при том то курсе бакса) это обошлос 23 за насос и 3 за регулятор. Регулятор шел отдельной запчастью. Номера деталей не знаю, Комаров сам определил по номеру кузова.
И еще - с заказом регулятора я тогда погорячился. Ошибка 1232 говорит о его неисправности, но не факт что это именно он неисправен. Обычно неисправен насос. А в регуляторе ломаться практически нечему, акромя индукционной катушки. Я его конечно поменял, но не факт что старый был неисправен. Тогда у меня однозначно был неисправен насос. Исправность регулятора проверяется обычным тестером - на обрыв. Как видите на фото, там всего два контакта. Если тестер на этих контактах покажет обрыв - регулятор неисправен. Если есть сопротивление, регулятор рабочий.

Ежель где ошибся - сильно не пинайте - для меня эта эпопея закончилась почти 3 года назад :)
 
Хрыч сказал(а):
Когда я заказывал насос у Комарова, то отдельно заказал и регулятор. Тогда мне (при том то курсе бакса) это обошлос 23 за насос и 3 за регулятор. Регулятор шел отдельной запчастью. Номера деталей не знаю, Комаров сам определил по номеру кузова.
И еще - с заказом регулятора я тогда погорячился. Ошибка 1232 говорит о его неисправности, но не факт что это именно он неисправен. Обычно неисправен насос. А в регуляторе ломаться практически нечему, акромя индукционной катушки. Я его конечно поменял, но не факт что старый был неисправен. Тогда у меня однозначно был неисправен насос. Исправность регулятора проверяется обычным тестером - на обрыв. Как видите на фото, там всего два контакта. Если тестер на этих контактах покажет обрыв - регулятор неисправен. Если есть сопротивление, регулятор рабочий.

Ежель где ошибся - сильно не пинайте - для меня эта эпопея закончилась почти 3 года назад :)

Вот и мне так кажеться!! Про тестер спасибо! Но насос рабочий после 3000 оборотов вваливает побешенному! Хотя Х.З. И мне насос пришел без него!! И мне кажеться что пора сделать следующий вывод!

Существует два насоса с разными номерами и видимо разной комплектации!
Первый он у меня был в оригинале и вот его внешний вид и номер 16630-2Y560




И Второй вот его вид и номер 16630-AL600. Судя по фоткам Унего другой паз для посадки на распред Вал. И глубина входа в головку!! Это случайно не Скайлайновский насос??

И теперь еше один вывод 16630-2Y560 поставлеться без клапана.
16630-AL600. Поставляеться с клапанном.
И чисто внешне у них другая компановка тот самый клапан ставиться по разному!!
Вопрос для всех кто может прояснить ситуацию В чем их отличие и взаимно заменяемы ли они!! И по поводу клапана я ведь не ошибаюсь???

У меня лично насос стоит с номером
16630-2Y560! И если память не подводит пришел без Клапана!

Андрей Сургут! У тебя старый твой насос такой же как и у меня пришел он с клапаном???

Или ты его заменил на16630-AL600.
Сейчас позвоню поставщикам уточну поставляеться ли регулятор отдельно потом отпишусь!!
Люди давайте внесем ясность по этому поводу. У кого Vq-25 Пишите и фотагрофируйте свои насосы и выкладывайте сюда! Всем заранее спасибо.
 
А теперь Дальше!!

Насос с номером 16630-AL600 Не усатнавливаеться На Цефиро в принципе!! Он левый! А у цифры насос с права!

Далее насос пробили по номеру и есть такой результат Данный Насос устанавливаеться на Двигатель VQ-25
Следующих машин!
Skyline
Stage
Gloria
Cedric.

Народ тогда почему на форуме некоторые пишут что у них на ЦИФРЕ Такой Насос :devilish: :devilish:
И я так же думаю что надо убрать или дополнить неправильную информацию

И Внимание на Цефиро насос только с номером 16630-2Y560.. Или у тебя конструктор!! :P :x o_O :P
 
Видно плохо, но судя по всему 16630-2Y560. Покупался в январе 2007 года. Стоил 20 т.р.
Фото с коробки:
7489455.jpg


Шел в сборе с регулятором.
У когото еще стоял регулятор?
Надо спросить komarof.... Пусть внесет полную ясность, а то я сам запутался o_O .
 
Есть еще такая тема!!! Регулятор давления (т.е предохранительный клапан Или в английском языке Return Valve Kit) уто штука с номером 16637M И поставлееться она отдельно! Стоит она в сибе 8960 за четыре недели. 10170 за две!

А то что на форуме называют регулятором давления это штука походу регулято не давления а расхода!! И он не поставляеться отдельно!!

Тогда 1232 сигнализирует о не исправности чего регулятора давления! Или Клапана расхода топлива!! И как вывод Может быть, как писалось на форуме Что регулятор расхода топлива находиться постоянно в открытом положени лишь результат работы компьютера (Такая зависимость -не исправен регулятор давления -в системе низкое давление- компьютер открывает клапан расхода топлива на максимум вследствии нехватки топлива и вываливаеться ошибка). А отсюда и потряхивание и пропуски целиндров! Вот лично у меня после замены всех катушек и свечей на новые пропуски цилиндров на холостом ходу и потряхивание не прикротились. Может быть это и есть истина которую все долго ждали!!! И тогда сколько людей поменяли в холостую насос??7 Боюсь представить!! Но помойму то что я написал сверху все объясняет!! Жду коментариев!! Кстати физически неисправность проявляеться на моей цифре слдедующим образом на первой скорости до 3000 оборотов он тупой до нельзя!! А после трех валит как сумашедший.
Я могу заблуждаться поправляйте не стесняйтесь.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Видно плохо, но судя по всему 16630-2Y560. Покупался в январе 2007 года. Стоил 20 т.р.

Шел в сборе с регулятором.
У когото еще стоял регулятор?
Надо спросить komarof.... Пусть внесет полную ясность, а то я сам запутался o_O .
Андрей почитай следующий постер!! И регулятор тот что с проводками у меня был а регулятора давления не было!!
 
Stas VQ-25 сказал(а):
Есть еще такая тема!!! Регулятор давления (т.е предохранительный клапан Или в английском языке Return Valve Kit) уто штука с номером 16637M И поставлееться она отдельно! Стоит она в сибе 8960 за четыре недели. 10170 за две!

А то что на форуме называют регулятором давления это штука походу регулято не давления а расхода!! И он не поставляеться отдельно!!

Тогда 1232 сигнализирует о не исправности чего регулятора давления! Или Клапана расхода топлива!! И как вывод Может быть, как писалось на форуме Что регулятор расхода топлива находиться постоянно в открытом положени лишь результат работы компьютера (Такая зависимость -не исправен регулятор давления -в системе низкое давление- компьютер открывает клапан расхода топлива на максимум вследствии нехватки топлива и вываливаеться ошибка). А отсюда и потряхивание и пропуски целиндров! Вот лично у меня после замены всех катушек и свечей на новые пропуски цилиндров на холостом ходу и потряхивание не прикротились. Может быть это и есть истина которую все долго ждали!!! И тогда сколько людей поменяли в холостую насос??7 Боюсь представить!! Но помойму то что я написал сверху все объясняет!! Жду коментариев!! Кстати физически неисправность проявляеться на моей цифре слдедующим образом на первой скорости до 3000 оборотов он тупой до нельзя!! А после трех валит как сумашедший.
Я могу заблуждаться поправляйте не стесняйтесь.
Я думаю что ты заблуждаешься, вот почитай интересную статейку:
http://autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062.
http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=50&idn=1387
Stas VQ-25 сказал(а):
И регулятор тот что с проводками у меня был а регулятора давления не было!!
Там один ПРЕСС РЕГУЛЯТОР в переводе с английского дословно.
 
Вот я так и не понял ВСЕ спорят об ошибке не известно относящейся К ТНВД или регулятору. ВОПРОС К ТЕМ КТО поменял ТНВД . ЧЕГО молчите . Разбирали его смотрели мерели плунжера, присовали, ИЛИ КАК там ЕЩЕ.. Где отзывы о том что не зря поменяли ТНВД. Чтоб подтвердить данные КОМПА.
 
купил новый насос поставил а ошибка осталась тогда решил поменять датчик регулятора топлива а не сам регулятор,он стоит 5т.р и все стало нормально
 
Комаров, а сколько сейчас ТНВД на VQ25DD стоит?))
 
Я не Комаров, но 38778р стоит на мегазипе. Сам оттуда в прошлом году заказывал, тогда акция была - доставка бесплатна если от 30 тысяч. Так он мне в 36 тысяч тогда и встал. щас чуть дороже. На жлобском экзисте не удивлюсь если уже более 50ти тысяч стоит.
 
Приветствую всех!!! Вопрос к Москвичам... Арид еще занимается нашими авто??? И где его можно найти? Ну или хотя бы контакты...