Не, дружище. Пожалуй стоит прислушаться к мнению авторитетов. Лично мне моя Cefiro S-Touring 2000 г. VQ25DD (конструктор), в отличном состоянии досталась за 9000$, но в таких обстоятельствах, прикинусь что она стоит 9800$ (+ новый ТНВД в будущем). А аппарат реально стоящий. Мне даже не пришлось кузовщиной заниматься как остальным экономным приморцам.
Ха! Ещё забыл похвастаться до замены номерных агрегатов моя тачила была Nissan Sunny California 1988 г.вып. И сейчас по ПТС она стала Cefiro, но кубатура двигла осталась до 2 л. и 155 л.с. вместо 210. Плюс по баблу при ОСАГО и дорожный налог (его 2 года не плачу, потому что машина на учёте по временной регистрации). Одни достоинства. В июне поеду в МРЭО, - буду вносить изменения в ПТС - год выпуска 1999 хочу вписать. Кому интересно как, спрашивайте.
Завтра покупаю свинью-копилку и начинаю сбор средств на деталь.
 
а сейчас если продовать попробуй продай за эти дениги Нет не вариант машина достойная замену подобрать сложно будет!
 
Кстати, Хрыч! К вопросу по вычислению "прошивающей" катушки:
"Алгоритм поиска неисправной катушки прост как яйца колумба - отключаем по очереди катушку за катушкой, и смотрим на поведение двигателя. Если поведение двигателя не изменилось - она родимая!"
А ничего не погорит? Двигатель работает, "пятерит", я отключаю штеккер с катушки - двигатель ещё больше трясётся - значит ЭТА катушка живая, надо СЛЕДУЮЩУЮ проверять А вот дальше как? Втыкать разъём обратно в катушку (палево)? Или глушить мотор, ставить разъём и снова "ловить" 1320, - пару раз в неделю проскакивает.
Я что думаю,у меня катушка вроде как "голая", а вот у кореша на Альмере(евр-ка) катушки залиты в пластмассу, да и по поиску на форумах выходит что если внутрях катушки спеканий и пробоев нет, то "шьёт" через внешнюю изоляцию на "массу", и народный способ с диэлекрическим лаком и духовкой, а то и просто баллончик с силиконовой смазкой вроде как помогает. Была ещё заметка, что из Японии уже приходят движки с явно самодельной изоляцией катушек.
PS: Извините что съехал на другую, тоже актуальную тему https://www.cefiro.ru/threads/15846/... Скоро жара наступит
 
Сергей З сказал(а):
а сейчас если продовать попробуй продай за эти дениги Нет не вариант машина достойная замену подобрать сложно будет!
Даже если стояли рядом Cefiro, Primera, Teana в одну цену, один год выпуска, при равных условиях, я бы всё равно бы взял Цыфру (PA33, S-Touring, естесственно). Новые дизайнерские решения японских автопроизводителей иногда выглядят несколько непонятно, а Цыфра любому ценителю глаз порадует как внутри, так и снаружи. Я сейчас торчу в Питере и очень абламывась без колёс, а мимо проносятся Лоханы, Primerы, ТАЗы (ёпа-мать как их много! И люди их ещё тонируют, спойлера как на MMC Evo навешивают, литьё всаживают). Кашмар! А ещё, процентов 20 всех машин до сих пор ездят на шипах - жара уже стоит, неет! Херачат, гремя колёсами...
 
http://www.clubmaxima.ru/?tnvdca33.htm. Это так, для ознакомления, в смысле не всё похерено.
По сути темы, полагаю, что не стоит суетиться раньше времени - как CHEK высветит трабл с ТНВД, так и можно уже лезть в него.
 
Здравствуйте!
2 Баралгин.
На самом деле я и после 1232 (низкое давление - ошибка пресс-регулятора) ездил около полугода. Предварительно заказал за месяц до того как она встала.
Причина - низкое давление. При норме > 4 Мра, было 2-2,4 Мра, что говорит о том что уже фертик насосу пришел.
По поводу чистки - обслуживания - ИМХО : не стоит. Он единым блоком сделан для того, чтобы поставить 1 раз, и потом 100 ткм ездить. А потом менять. И все. И не мучить себя вопросом - куда что лить, где открутить и проверить.
Я вот уже тоже забил насчет ТНВД. Проехал уже на новом ТНВД 50 ткм.Есть много всяких других проблем в жизни.
Вот кузов цветет - вот это мля проблема. Будем решать.
 
Доктор Верховцев
Где заказывал насос? и что еще надо? датчик или не обезательно.
 
По насосу пиши Комарову ,он здешний старожил.
Цена получится самая адекватная.
Мне за 10 дней доставили ч/з ЕМС Гарнтпост.
Фирма во Владике,под заказ у них можно любые запчасти заказать.
 
а к ак выглядит это самый пресс регулятор?? Есть фотка у кого? Или покажите на кратинке. Плиз! И еще регулятор давления и пресс регулятор это одно и тоже?
 
Stas VQ-25 сказал(а):
а к ак выглядит это самый пресс регулятор?? Есть фотка у кого
135626007
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c&start=20
Такая фиговина сверху на фото.
Но сразу говорю кат.номера там нет...
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Stas VQ-25 сказал(а):
а к ак выглядит это самый пресс регулятор?? Есть фотка у кого
135626007
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c&start=20
Такая фиговина сверху на фото.
Но сразу говорю кат.номера там нет...
Я поправил фотку с номерами покажи! И ещё раз прочитай Пресс регулятор и регултор ТНВД одно и тоже?
 
А это предистория! Крякнул ТНВД После замены прошёл 15000км. Крякнул регулятор! Такое возможно с новой запчастью?? !! И есть ли смсысл менять его отдельно!! (Если брать Б.У) Если кто может потвердите деействительно регулятор нельзя заказать отдельно?? А гарантия на запчасти привезенные из Японии вобще возможна?? И как доказать продавцу что запчасть была бракованна!! И ещё вопрос в чем может быть причина выхода из строя регулятора?? А кто В сибе подешевле и побыстрее его может привезти??
 
Если там написанно press regulator то это он и есть (по русски регулятор давления - одно и тоже).
По рисунку похоже на него, но отдельно он точно не заказывается. Ищи б/у.
Откуда узнал про дохлый ТНВД, каково давление, каким прибором?
PS
Сделай город в подписи.
 
Андрей У меня уже проблем с ТНВД Была пачка Вплоть до облома Паза Распредвала!! Про пресс регулятор На СТО!! Из этических соображений указывать какое именно СТО Не буду!!
Давление на холостом 10 атм. Должно 50 -60 ТНВД Новый Лично заказал привез! Правда есть Вариант Что СТО не совсем чистоплотное! Но не пойман не вор!!
У хозяина такой же цефир был!! И при замене я непресутствовал! Кстате не вкурсе у ТНВД Серийник есть? Я там фото оставил из базы! Посмотри и укажи Номер регулятора его! Заранее Спасибо! Хотя есть у нас Магазин Говорит что есть и стоит Порядка 12000 т. р. Но он спец по Хондам а вот c Nissan у него не очень!
 
Кстати Насос у меня другой! По номеру козова выложил Чертеж Он другой Компановки!! И если пресрегулятор ота штука с номером 16630 То у меня её небыло! С новым Насосом Так говорит Поставщик А я Уже не помню было или нет!
Или регулято это штука с номером 16637М.
 
У ТНВД как выяснилось 2 кат номера подробнее https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=18421
На регуляторе кат номера нет (чёт написано вечером сфотаю) т.к. экзист его не видит www.exist.ru .
Стоимость ТНВД от 20 до 25 т.р. в зависимости от региона (мне 32 т.р. заряжали).
Найди такую же машину и попробуй временно поставить другой регулятор.
Б/у купить можно по ссылке указанной выше, человек так и сделал.
 
Отдельно регулятор могут только б/у продать. ТНВД идёт в сборе с ним. Вчера крутил его в руках - регулятор прикручен хитрыми винтами и помечен маркером (в магазине). Со слов человека, который его мне покупал, продавщица в японии очень бережно суетилась с насосом, сказала "не падать, а то псец" :LOL:
 
Baralgin сказал(а):
Отдельно регулятор могут только б/у продать. ТНВД идёт в сборе с ним. Вчера крутил его в руках - регулятор прикручен хитрыми винтами и помечен маркером (в магазине). Со слов человека, который его мне покупал, продавщица в японии очень бережно суетилась с насосом, сказала "не падать, а то псец" :LOL:
Народ вы фотку видете выше! Плиз посмотрите и напишите номер регулятора который есть на этой фотографии!! Прошу Для Себя чтоб понять!
И ещё такой Вопрос! Может быть где то обрыв или плохой контак! Как проверить мультиметром Этот момент?? А по поповоду можно иль нет Пускай поставщик судит!
И у меня ключи к этим Винтам Есть!!