Даже если стояли рядом Cefiro, Primera, Teana в одну цену, один год выпуска, при равных условиях, я бы всё равно бы взял Цыфру (PA33, S-Touring, естесственно). Новые дизайнерские решения японских автопроизводителей иногда выглядят несколько непонятно, а Цыфра любому ценителю глаз порадует как внутри, так и снаружи. Я сейчас торчу в Питере и очень абламывась без колёс, а мимо проносятся Лоханы, Primerы, ТАЗы (ёпа-мать как их много! И люди их ещё тонируют, спойлера как на MMC Evo навешивают, литьё всаживают). Кашмар! А ещё, процентов 20 всех машин до сих пор ездят на шипах - жара уже стоит, неет! Херачат, гремя колёсами...Сергей З сказал(а):а сейчас если продовать попробуй продай за эти дениги Нет не вариант машина достойная замену подобрать сложно будет!
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c&start=20Stas VQ-25 сказал(а):а к ак выглядит это самый пресс регулятор?? Есть фотка у кого
Я поправил фотку с номерами покажи! И ещё раз прочитай Пресс регулятор и регултор ТНВД одно и тоже?Андрей_Сургут сказал(а):https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c&start=20Stas VQ-25 сказал(а):а к ак выглядит это самый пресс регулятор?? Есть фотка у кого
Такая фиговина сверху на фото.
Но сразу говорю кат.номера там нет...
Народ вы фотку видете выше! Плиз посмотрите и напишите номер регулятора который есть на этой фотографии!! Прошу Для Себя чтоб понять!Baralgin сказал(а):Отдельно регулятор могут только б/у продать. ТНВД идёт в сборе с ним. Вчера крутил его в руках - регулятор прикручен хитрыми винтами и помечен маркером (в магазине). Со слов человека, который его мне покупал, продавщица в японии очень бережно суетилась с насосом, сказала "не падать, а то псец"