А, я про зад думал Читал невнимательно._ZVEZDEC_ сказал(а):Это совсем не нормально, нормально оригинальный пыльник имеет жесткое расширение которым он вставляется в специальный паз в чашке, отбойники находится внутри пыльника, то есть шток свободно перемещается внутри пыльника, который в свою очередь не подвижен и не сползает со временем по штоку, в отличие дубликата, который потом еще и поскрипывать при повороте руля может начать, это все касаемо переда я говорюiRaCeR сказал(а):Пыльник не доходит до чашки на поднятой машине? Это нормально. .
Лучше смазать внутренню поверхность пыльника смазкой для ШРУСов или чем нить подобным сожержащим графит.TEHb сказал(а):Так вот вопрос, можно ли на внутреннюю поверхность отбойника/пыльника брызнуть ВД40, чтобы шток в пыльнике лучше ходил и к чему это может привести?
Sinister сказал(а):Лучше смазать внутренню поверхность пыльника смазкой для ШРУСов или чем нить подобным сожержащим графит.TEHb сказал(а):Так вот вопрос, можно ли на внутреннюю поверхность отбойника/пыльника брызнуть ВД40, чтобы шток в пыльнике лучше ходил и к чему это может привести?
ВД40 ваще не советую, она не предназначена с резиной работать. Один чел побрызгал втулки стабилизатора, пришлось их потом менять..
Вообще не рекомендую ничего не мазать внутри пыльника, так как это обязательно при работе амортизатора попадет на его шток, в результате к нему будет липнуть вся пыль и грязь, а это ни коем образом положительно на долговечности амортизаторов не скажетсяTEHb сказал(а):Sinister сказал(а):Лучше смазать внутренню поверхность пыльника смазкой для ШРУСов или чем нить подобным сожержащим графит.TEHb сказал(а):Так вот вопрос, можно ли на внутреннюю поверхность отбойника/пыльника брызнуть ВД40, чтобы шток в пыльнике лучше ходил и к чему это может привести?
ВД40 ваще не советую, она не предназначена с резиной работать. Один чел побрызгал втулки стабилизатора, пришлось их потом менять..
Спасибо! Учту!
пыльник от 100% не уберегает, даже если на шток попадет то, чем вы пыльник смазываете, не думаю что это будет гуд для сальников амора, через которые шток ходит, к тому же, даже если это и поможет, то не слишком надолгоSinister сказал(а):ну как бы смысл пыльника и состоит что бы на шток не попадала пыль и грязь..
отбойники у меня старые хорошие, проблема в том что в магазине есть только пыльники литые с отбойником, т.е. если их ставить то родной отбойник уже не поставить..кто какие ставил?Яков Гуськов сказал(а):отбойники продаются отдельно, причем оригинальные и ваще "копейки" стоят.
На А32 вообще то тоже литой, не знаю о чем это господа выше писали, у самого тоже РБАй стоят, по качеству гудAndrey55 сказал(а):На А33 пыльник идет с отбойником и стоит дороже заднего амортизатора tokico , из заменителей я бы попробовал недорогие пыльники RBI или сейчас еще появились Just Drive (JD).