_ZVEZDEC_ сказал(а):Интересно, у какой нормальной рабочей стойки шток можно вот так через пружину удержать, чтобы он вверх не поднялся, аморы то газомасленные, похорошему он тутже в свое нормальное верхнее положение вернется, если тока с помощником! имхо конечно....hron сказал(а):опускаем шток стойки рукой сквозь витки пружины
hron сказал(а):_ZVEZDEC_ сказал(а):Интересно, у какой нормальной рабочей стойки шток можно вот так через пружину удержать, чтобы он вверх не поднялся, аморы то газомасленные, похорошему он тутже в свое нормальное верхнее положение вернется, если тока с помощником! имхо конечно....hron сказал(а):опускаем шток стойки рукой сквозь витки пружины
Возьми даже новую стойку и рукой спокойно шток утопишь внутрь. Никаких проблем не вижу.
марка...это одно... так же есть виды масленные...газомасленные... и газовые... также отличаются по жесткости... газомасленные очень распространены... но так же друг другу рознь... т.к. существует разная процентовка газов и масла в аморе... так что вот...alekom777 сказал(а):Предположу,может усилие,чтобы вдавить шток зависит от марки амортизаторов.
А то говорим об усилии,но никто о марки амортизаторов ничего не пишет.
а ты попробуй верхнююю упорную чашку проверни на 1 сантиметр... а птом заедь на геометрию... у нас эти чашки не плоские, а с направленным наклоном... при снятии амора рекомендую все таки заехать на геометрию... лишним никогда не буит...toha-pk82 сказал(а):Первый раз слышу чтобы снять стойку надо развал делать . там делается только сход и даже если так подумать то то там все в притирачку сходится стойка со ступицей и сколько мне на станциях говорили . что у них только наконечниками регулируется . а больше ничего там не сделаешь . развал не регулируется. сколько снемал и ставил ничего не нарушалось .
я имел виду верхнюю упорную чашку в которую пружина уперается...а не ту что шток держит...так вот...если эту чашку немного провернуть...ну или саму пружину провернуть... то лысая полоса на резине.... обеспечена... проверено на себе...! вернее придурки СТОшники на мне проверили...toha-pk82 сказал(а):верхняя чашка не причем верх регулируется уже опорным так как он кривой это для того как раз что бы стойка вперед-назад уходила . Это Я так понемаю . Чисто логически но сколько раз снемали и общался на эту тему то . все говорят что так т.е на Станциях .
Утопить то рукой непроблема, но как писали выше нормальная новая прокачанная, подготовленная к работе стойка как у нас, газомаслянная возвращается вверх за несколько секунд и удержать ее не так то уж просто, а если лесть туда двумя руками, то там между витков пружины вообще не развернуться!короче каждому свое, для меня скинуть стойку и стянуть стяжками проще, быстрее и безболезненее имхо, но каждому свое, у каждого свои причуды!hron сказал(а):У меня по кругу ТОКИКО стоят. Раньше стояли родные - тоже рукой хватало сил "утопить". Конечно, усилие требуется, но Шварценегером быть далеко не нужно
Нет, у нас не барнаульские, ни свои не продаются, но зато куча дублев, также от некотрых тойот оригиналы подходят, ну и соотвественно сам оригинал, стоит на ваши около 600 руб, или 20 баков примерно!hron сказал(а):У вас в Казахстане барнаульские пыльники продаются или свои?
Раз полностью снимал, то зря что не регулировал, проверить по крайней мере бы не мешало!STROYBAT сказал(а):Заменил пыльники на прошлой неделе...кузов33...стойки снимал,развал не регулировал.
оригинальный пыльник не подходит к оригинальной стойкеDurman сказал(а):пыльники на передние амортизаторы на упаковке написано mazda gj21-34-111. ...
Это совсем не нормально, нормально оригинальный пыльник имеет жесткое расширение которым он вставляется в специальный паз в чашке, отбойники находится внутри пыльника, то есть шток свободно перемещается внутри пыльника, который в свою очередь не подвижен и не сползает со временем по штоку, в отличие дубликата, который потом еще и поскрипывать при повороте руля может начать, это все касаемо переда я говорюiRaCeR сказал(а):Пыльник не доходит до чашки на поднятой машине? Это нормально. .