а что такое РССКО и где находится а то мне какие то Барнаульские предлогают за 150, думаю доедут до Барнаула а дальше ?????Митяй сказал(а):а взял пыльники за 550 2 штукии в РССКО
во геморой ещеАнд сказал(а):Лучше стойки снимать для смены пыльника, потому что можно проверить состояние стойки. Но придется делать развал-схождение.
первый раз таку фигню слышу.вы шо неразу стойки не снималиАнд сказал(а):Лучше стойки снимать для смены пыльника, потому что можно проверить состояние стойки. Но придется делать развал-схождение.
Это как отвёрточкой?? на 33 кузове пыльник передней стойки не просто одевается,а ещё там в самом верху куда отвёрточка не достаёт ещё как-бы впозы защёлкивается.CEFIRO GF A-33 2L.Митяй сказал(а):заменил пыльники на передних стойках без снятия стойки))) откручиваеш центра\льный шток.утапливаеш отверткой..поддомкрачиваеш машину, и между витков пружины вынимаеш пыльник...новый таким же образом ставиш на метсо...шток выводиш обратно подталкивя отверточкой за кромки резьбы..на все про все (на замену 2 х пыльников ушло мин 50 ) а задние вроде не знаю как менять)))) но что стойки на перед снимать не надо это факт)))
Снимал не раз поэтому пишу, отверстия под болты крепления стойки к ступице, как правило разбиты и установить как было невозможно. Так что развал приходится делать!сот сказал(а):первый раз таку фигню слышу.вы шо неразу стойки не снималиАнд сказал(а):Лучше стойки снимать для смены пыльника, потому что можно проверить состояние стойки. Но придется делать развал-схождение.
Митяй сказал(а):а взял пыльники за 550 2 штукии в РССКО
Вы о чем тут товарищи, и на А32 и на А33 везде нада развал делать после замены стоек или пыльников, если полностью стойку снимаешь, а то вышеописанным способом имхо секс сплошной, к тому же сняв вы нормально сможете оценить состояние стойки, чтобы потом двойную работу не делать!И развал делается не из за разбитых дырок для крепления стойки к ступице, а из за того что после снятия верхней опороной чашки, как правило у большинства если стойки уже снимали, она стоит не правильно(на чашке есть прорезь с надписью Out, тоесть наружу, она должна примерно совпадать в вертикальной плоскости как раз с местом крепления стойки к ступице), а после ее поворода стойка встает уже под другим углом, соответственно геометрия полюому обязательна пототм, иначе напоретесь на износ резины!Пыльники лучше брать оригинал, прослужать дольше, но есть и дубликат неплохой, да и от кучи других моделей тоже подходят, так что это дело каждого уже!Nikolanacefiro сказал(а):Описывался скорее 33-тий кузов. ибо на сколько я знаю на 32-ом развал не регулируемый. а как воткнуть пыльник не откручиывя стойку от ступицы я конечно представляю. но помоеу больше секасу поимеешь.
ну это опять же мое личное мнение.
Интересно, у какой нормальной рабочей стойки шток можно вот так через пружину удержать, чтобы он вверх не поднялся, аморы то газомасленные, похорошему он тутже в свое нормальное верхнее положение вернется, если тока с помощником! имхо конечно....hron сказал(а):опускаем шток стойки рукой сквозь витки пружины