Решил сделать отдельную ветку, хоть и раньше уже пытались Цефиру с Авалоном сравнивать..
Ну вот!! Наконец-то пришла моя машина. А шла она не много не мало 3 месяца и 10 дней, аж сам встречать с ж/д вагона поехал (первый раз). Коротко о встречи машины: у нас в НСК, разгрузкой машин с вагона занимаются гости из средней Азии, поэтому решил проконтролировать. Приехал к 20:00, машину забрал в 24:00,оказалась последняя в нижнем ряду, да и во втором вагоне к тому же. Машина завелась сразу, и оставили её прогреваться в вагоне, пока предыдущую разгружали, и вот через минут пять мой Пронард заглох, бензин кончился прям в вагоне, а поскольку фары были включены то еще и аккумулятор сел . Прикольно, думаю, и вспоминаю про предостережения, о том что нельзя доводить до безбензиния машину, т.к. может сломаться бензонасос ! Че делать? собрались все 5 чурок и я возле машины в полусогнутом состоянии, и давай мой авто выталкивать силой своих конечностей, не знаю как после этой процедуры ни царапин ни вмятин от нажимов не осталось. Вытолкали прикурили от Цифиры к стати, перед этим чурки залили какого-то бензина, литра 2. На вопрос «какой бензин-то, 80 - ый небось?» ответили "Канэшно 92, абижаишь!"
Поехал домой сразу т.к. поздно уже было, не покатался короче, но пока до дома ехал несколько раз притопил все ж. Разгон впечатлил меня на всю ночь, такой прыти я не ожидал от такого корабля.
Вот что я получил за 340000 руб.
Тойота Пронард 2000 г.в. 3,0 литра V6, цвет перл (белый), льтье родное на 16, люк, саморегулирующийся по вертикали ксенон (лучше бы по горизонтали).
Из внутреннего убранства: кожаный салон, два электро-сидения с подогревами, раздельный климат, так же отвод от печки в подлокотнике для задних пассажиров, СД на 6 дисков, ТВ, 6 динамиков+саб, куча лампочек, кармашков, и 100 вольтовых розеток.
4 подушки, ВСК, ТРК, АБС, пневмоподвеска с 4 мя режимами жесткости. Короче максимальная комплектация.
Сравнивать могу с: естественно Цифирой 2,0 2001 год, Марком-2 2,5 2002 год и Прогрессом 3,0 1998 год. На всех этих машинах ездил в последние 2-3 месяца.
По внешности мне больше всего нравится Марк 2, затем я бы поставил Цефиру, потом Пронард (неоднозначный вид у машины), ну и Прогресс вообще уродина.
А вот интерьер у Пронарда на высоте, огромный салон, еще больше чем у Цифиры, футуристическая американская передняя панель, чувствуешь себя Фокс Маудером из секретных материалов, может и на любителя, но качество отделки салона превосходное, лучше пожалуй только у Прогресса, но в нем места много меньше, и как то строже что ли, у Прогресса шумоизоляция лучше и вставки из настоящего дерева, кожа вроде одинакового качества, а еще у прогресса память сидений и руля были. Марк 2 хоть и тоже на коже был, но кожа совсем другого качества, на дерматин смахивает, торпеда обычная Марковская без излишеств, шумоизоляция плохая - так средняя машина. Ну и Цифира с обычным просторным салоном, без особых наворотов с ужасной шумоизоляцией.
Динамика: Вот здесь впереди всех Прогресс со своими 3,0 литрами и рядной шестеркой, просто вдавливает в кресло и двигатель при этом почти не слышно, Пронард не на много, но по-моему отстает по разгону, хотя тоже довольно не принужденно набирает 120 км/ч, больше по городу не разгонялся, в обще по паспорту у Пронарда разгон до 100 за 8,4 сек, ну наверно в 9 уложится, мне кажется достойно для 1540 кг, Прогресс легче на 200 кг.. Марк 2 хоть и 200 кабыл, но заметно медленнее Прогресса и Пронарда, видимо литраж тоже много значит. Ну Цифира с 2,5 наверно посоревновалась бы даже с Пронардом, но 2-х литровая, которая была у меня больше орала чем ехала, хотя признаюсь по городу не напрягало, хватало короче.
Ходовка: Из 4-х машин пневмо стойки только у Пронарда,. 4 положения от комфорт до спорт. Ну на самом комфорте ездить не реально, на каждый тормоз или газ машина отвечает глубокими кренами вперед и назад, чувствуешь себя водителем ледокола. Я езжу на 2 режиме, машина становится чуть по вальяжней Цифиры, нормально отрабатывает и большие и маленькие неровности, следующий режим делает машину уже много жестче Цифиры, и машина чувствует все кочки, даже мелкие, кренов почти нет, а вот при переключении на последний спорт-режим, кажется что машину поставили на 18 –ое литье с низкопрофильной резиной, а в место стоек поставили просто палки без пружин, и каждая кочка содрагает весь салон, наверно на трассе хорошо, но не в нашем городе, где хорошая дорога только на 2-3 улицах.
В обще по ходовке Пронард с Прогрессом опять таки на высоте, и примерно одинаковые ощущения, у марка ходовка мне не понравилась, жестковатая какая-то и плохо переносит стыки, про Цефиру сами знаете, с приходом весны загремело все, а на СТО говорят вроде все нормально, ну и балка с зади только у Цефиры.
По управляемости первое место у Пронарда, хоть и большая машина, но на руль реагирует отменно, и главное чего мне не хватало у Цефиры, это то что после 60-70 км/ч руль становится на много жестче чем на маленьких скоростях, случайно не вильнешь уже, у Цефиры наоборот чем быстрее тем руль легче, на трассе не очень приятно, Марк и Прогресс заднеприводные машины, поэтому мне не понравилась их управляемость, может летом и нормально, но я не ездил на них летом. Причем и у Марка и у Прогресса были ВСК и ТРК, но все равно чувствовал я себя не очень комфортно, при обгонах особенно.
Расход: Вот че интересно, у всех четырех машин, расход примерно одинаков, от 15 до 20, в зависимости от стиля езды, но только у Цефиры 160 лошадей, а у других машин 200,215 и 215 – парадокс!
Если сравнивать только с моей бывшей Цефирой, получается следующее: Расход такой же, при разнице в мощности в 60 коней, и 1 ом литре объема, в Пронарде на много теплее, шумоизоляция лучше на порядок, Пронард быстрее, больше и комфортней в нутри, по ходовке однозначно лучше Пронард, по экстерьеру и интерьеру вопрос спорный на вкус и цвет… По обслуживанию примерно одинаково, Пронард хоть и Тойота, но все запчасти от Виндома, а Виндом не дешев в обслуге. Ну и конечно Пронардов на много меньше чем Цефир в Новосибирске по крайней мере, можно сказать эксклюзив, особенно в такой комплектации. Еще такие вещи как ТРК и ВСК, я думал не нужны на переднем приводе, но поверьте мне Пронард пришел на стертой летней резине, и с помощью ТРК заезжал спокойно в горки покрытые льдом, на которые только с разгону мог заехать Цефирик на новой зимней резине, сам офигел!
В итоге я пересел на старший год, и пришлось доплатить 20000 руб – разницу в цене машин (свою за 320000 отдал), не жалею ни сколько, даже наоборот, ну это первые впечатления, а как себя машина поведет дальше посмотрим.