Стоит, если переходишь с минералки на синтетику, если до этого пользовался синтетикой тогда это лишние (точнее нет аргументированных оснований), так-так в современных маслах уже присутствуют моющие добавки, которые дают о себе знать уже через пару тыс. километров. Обсуждалось не раз, поиск рулитстоит ли при смене масла использовать промывки???
я на щупе увидела что масло черное с какими-то осадками-соринками.... видимо нагар. промывка уберет эти осадки?raf999 сказал(а):Обязательно! Посмотри на промывочное масло после того как его сольешь, сразу все вопросы отпадут. Если бы ты видел как движки из нутри выглядят, три раза бы промывкой мыл.
грязь смоет, и немного нагараLina сказал(а):я на щупе увидела что масло черное с какими-то осадками-соринками.... видимо нагар. промывка уберет эти осадки?raf999 сказал(а):Обязательно! Посмотри на промывочное масло после того как его сольешь, сразу все вопросы отпадут. Если бы ты видел как движки из нутри выглядят, три раза бы промывкой мыл.
Никогда. Хорошее масло синтетика само всё прекрасно вымоет. Промывочное масло - минералка. Что оно может вымыть? Если заливать масло того же производителя, что и было залито до этого (независимо от того, синтетика или полусинтетика), то промывать не надо. Если другой фирмы, можно и промыть. Если не знаешь, что было залито до тебя, лучше промыть на всякий пожарский...Lina сказал(а):я на щупе увидела что масло черное с какими-то осадками-соринками.... видимо нагар. промывка уберет эти осадки?
так то да, да вот нагарчик бы еще чем нибудь.DEVIL сказал(а):у меня есть знакомый механник на СТОшке, он мне грит, что промывки это плохо, это сплошной керасин! Лучше купить какого нить дешевого масла залить погонять его и слить, а потом залить хорошего!
DEVIL сказал(а):у меня есть знакомый механник на СТОшке, он мне грит, что промывки это плохо, это сплошной керасин! Лучше купить какого нить дешевого масла залить погонять его и слить, а потом залить хорошего!
_ZVEZDEC_ сказал(а):Имхо тоже промывка нужна только при переходе с масла одного производителя на масло другого, либо же при смене класса масла, то есть к примеру с синтетики на полусинтетику и т.д.Иначе же, при частом использовании, может получиться только обратный эффект, забьет этим всяким шламом все масляные каналы в двигуне и головке и пипец-клин скорый может наступить!
Во-первых, я как уже наверное ясно , не сторонник промыки вообще, по причине указанной выше!Поэтому доливал промывку всего один раз, при переходе с масла одного производителя на другое, при этом не лил какую то каку, которую называют промывочным маслом, а взял(следуя вашей логике) у проверенных людей добавку в свое старое масло, по моему Люкви моле, и долил в свое старое масло перед заменой!сибиряк 38 сказал(а):Так вот в итоге у Вас была возможность смешать немножко хорошего масла с очень хорошим, а смешиваете очень плохое масло(промывку) с очень хорошим, где логика?
_ZVEZDEC_ сказал(а):Во-первых, я как уже наверное ясно , не сторонник промыки вообще, по причине указанной выше!Поэтому доливал промывку всего один раз, при переходе с масла одного производителя на другое, при этом не лил какую то каку, которую называют промывочным маслом, а взял(следуя вашей логике) у проверенных людей добавку в свое старое масло, по моему Люкви моле, и долил в свое старое масло перед заменой!
Во-вторых, как может масло на котором вы проехали уже 7-9тыс. км быть "хорошим", оно благодаря своим моющим составляющим смыло у вас с двигателя прилично копоти и нагара!Вот моя логика!