не вы не поняли меня. я сравнивал ,напримет ниссан-москвич . тойота -ваз
цифра -москвич
достоинства---- большой салон,хорошая курсовая устойчивость,плавный ход,хорошая ремонтопригодность,малая цена на машину и запчасти
недостатки-----частая ремонто потребность :D отстойная шумка,гниют падлы,геморойные двиглы (шо москвич,шо рено,шо ниссан)- навесное оборуд. и сами( за многие решения я бы джапам руки оторвал) коробки :devilish: тормоза ,подвески.
на ниссане-москвиче ,многое очень хорошо задумано-но зделано на 3 копейки
тойота -ваз .более консервативна и приземлёна, но надёжно
ето обьесняет ценики. при одном годе ,уеженая тойота стоит дороже хорошего ниссана
ниссан первая моя тачка у которой я за пол года.
3 раза ремонтировал стартер :devilish:
менял прокладки в двигле (искал чо дёргается)
разбирал и промывал систему ХХ ( искал чо дёргается)
менял масло в АКПП (рывок 1-2)
разбирал, промывал и чистил тормозную систему(не тормозит)
имею геморой с катушками(дёргается)
4 стойки ( искал стук)
саленблоки,яйца,шаровые,рулевые(искал стук)
гниют сколы и арки ( надо красить)
делал шумку задних арак (так ездить не льзя,страшно) :devilish:
при этом не одну проблему не удолось решить полностью
НО ОНА МНЕ НРАВИТСЯ :D
ГДЕ МОИ 17 ЛЕТ (когда мне в кайф было целый день лежать под машиной, и два раза за день сдёргивать движок с тачки o_O )
 
Может такая машина попалась? Может была убитая и просто восстановленая, этим обьясняются и гниения арок...Просто у меня этих траблов нет. У друга 95 года цифра тоже, все в поряде.

ниссан первая моя тачка у которой я за пол года.
3 раза ремонтировал стартер :devilish: - все ок, у друга стерлись щетки, купил оригинал пока вроде все ок.
менял прокладки в двигле (искал чо дёргается) - с этим траблов нет было ни у меня ни у друга
разбирал и промывал систему ХХ ( искал чо дёргается), промывал из-за соображений профилактики, траблов нет.

По поводу дергания, я вообще кайфую от работы двигателя. Его работа вообще не ощущается. Даже тест проводил с банкой и водой.

менял масло в АКПП (рывок 1-2) - это есть.
разбирал, промывал и чистил тормозную систему(не тормозит) - нет
имею геморой с катушками(дёргается) - нет
4 стойки ( искал стук) - нет, что то в рулевом постукивает, скорее всего сухарь, но это не ниссановская болезнь, многие рейки стучат уж так они устроены принципиально, тоже самое было и на мазде 626.
саленблоки,яйца,шаровые,рулевые(искал стук) - нет, менял когда купил машину, хотя можно было еще ездить, но я люблю все поменять чтобы потом долго без траблов ездить.
гниют сколы и арки ( надо красить) - нет
делал шумку задних арак (так ездить не льзя,страшно) :devilish: субьективно, мне устравает..у друга шипы, его напрягает, у меня липучка, чуток гудит, на не напрягает.
при этом не одну проблему не удолось решить полностью..

Как видишь очень многих траблов у меня за полтора года и у друга за тоже время плюс год его машина была у меня - тоесть 2.5 года, нет. По поводу гнилости, х.з....у нас солончаковая почва, среда очень агресивная, очагов пока не замечено. Есть сколы которые немного заржавели но ржавчена не растет, или растет но очень медленно, вобщем не заметно и значит не кретично хавтит лет на 10 :), но это любое железо без защиты будет окислятся...если оно не оцинкованное,на то это и железо. А у тайоты кузов не оцинкованный, говорю про камри тех же годов, о новых ни чего не знаю. А надежность тайоты это просто хороший маркетинг, и ни чего более. VQ -движок один из надежнейших в мире.
 
"Максимальное замедление автомобиля достигается при небольшом проскальзывании в пятне контакта - около 20%. Чуть недотормозил - и путь до остановки увеличился. Перетормозил - машина пошла юзом. До появления АБС эту грань приходилось ловить водителю... С появлением антиблокировочных систем задача водителя упростилась: грань эффективного торможения теперь ловит электроника.
Теперь о результатах тестов:
"С АБС тормозить легко: сильный удар по педали, и через три секунды стрекота электорники машина останавливается. Пять - семь торможений подряд прогревают колодки и покрышки и позволяют сократить дистанцию на несколько метров.... Без АБС тормозить несравненно сложнее - нужно точно дозировать усилие на педали, пытаясь удержаться на грани блокировки.А усилие это постоянно "плывет" по мере прогрева тормозов и шин - приходится кататься, остужать механизмы.... Как оказалось после длительной пристрелки те же модели на тех же шинах, но без АБС останавливаются куда медленнее"
Итак данные по Логану:
с АБС 2 чел + 20 кг - 42,9 метра, без АБС - 51,9 м
с АБС 5 чел + 50 кг - 42,3 м, без АБС - 53,7 м
Ну и резюме:
" Беда в том, что появившийся десяток лет назад стереотип, будто хороший водитель способен "перетормозить" АБС, ныне не работает. Любую современную машину изначально проектируют под электронные системы безопасности, и никакой производитель ради небольших продаж в третьих странах не станет создавать другие тормоза - он лишь изымет электронику из существующих. Но цена устранения АБС - лишний десяток метров тормозного пути!"
Только к Цифре в 32 кузове этот отрывок из статьи не подходит
 
Сам заметил, что Цифира довольно тяжела. Чтобы максимально использовать АБС, рекомендую не просто дотрагиваться до педали, а давить ее из-всех сил

Но и, естественно, дистанция. С прошлой Тойотой Кариной случай приключился на 2-ой Хаккапелиитте. На довольно обледенелой дороге что тормозил, что не тормозил - без разницы. А ведь высота протектора была мм. этак 6 и все шипы на месте. АБС стрекотала, машина очень-очень медленно тормозила. Ну очень медленно. Если бы АБС не было - улетел бы боком в дерево или не встречную
 
Jekas сказал(а):
А на цифире АБС отстой, сам тестил. Можете проверить тоже. Отключить легко, даже дергать предохранители не нужно. Просто пошлифуйте немного у АБС снесет бошку, загорится котрольная лампочка, и тогда проверяйте. Замедление существенно сильнее. Потом перезавидеите машину, абс заработает, и проверьте с АБС. Вам даже не придется замерять тормозной путь, повертьте ощущения вас убедят :).

Вчера специально поехал на площадку померить тормозной путь. Но сначала я сделал кружок по ней как положено с ручничком (вернее с ножничком) с заносиками. Выглядело это очень эффектно так как ночью была метель и площадка была вся в снегу (можете глянуть фрагментик http://youtube.com/watch?v=KahnT1aLUx8 ). Прокатившись, решил вышеописанным способом, так любезно мною же и предоставленным выключить АБС. Остановился, натянул ручник, газ в пол и сам не заметил как стрелка спидометра легла на 180. Тихий движок на цифире однако...В общем я испугался, бросил газ. Но белая завеса, принятая мною за снежную пыль из под колес, не только не рассеивалась но еще и сгущалась :). Я включаю снова D но машина не едет! Скажу честно, наложил я в штаны не хило, так как ремонт АКПП стоимостью в 1000$ ни как не входил в мои планы. Из под машины повалил белый то ли дым, то ли пар. Принюхался - запаха нет. Значит не фрикционы с облегчением подумал я. Заглянул под машину, источником пара оказалась выхлопная система, которую при заносе буквально замело снегом. Но почему машина не едет? Попробовал снова. Едет но хреново, как будто со второй, при этом режим "snow" выключен. Расстроился во второй раз. Потом подумал может это какой нить аварийный режим или просто глюк. Решил перезавести машину. Так и сделал, и о чюдо - поехала. Кстати АБС падла так и не отключилась. Но я делал такое 2 раза раньше (один раз когда менял масло в АКПП, перед машины был поддамкрачен, и второй раз когда застрял в сугробе и пришлось долго буксовать). На радостях селал еще пару кругов, был заснят на камеру другом, и все счастливые и довольные двинулись по домам.

От сюда делаю вывод, что такой способ отключения АБС не всегда работает, видимо это вызвано каким то глюком в работе электроники и этот глюк имеет место не всегда.
 
Jekas сказал(а):
Jekas сказал(а):
Вчера специально поехал на площадку померить тормозной путь. Но сначала я сделал кружок по ней как положено с ручничком (вернее с ножничком) с заносиками. Выглядело это очень эффектно так как ночью была метель и площадка была вся в снегу (можете глянуть фрагментик http://youtube.com/watch?v=KahnT1aLUx8 ). Прокатившись, решил вышеописанным способом, так любезно мною же и предоставленным выключить АБС. Остановился, натянул ручник, газ в пол и сам не заметил как стрелка спидометра легла на 180. Тихий движок на цифире однако...В общем я испугался, бросил газ. Но белая завеса, принятая мною за снежную пыль из под колес, не только не рассеивалась но еще и сгущалась :). Я включаю снова D но машина не едет! Скажу честно, наложил я в штаны не хило, так как ремонт АКПП стоимостью в 1000$ ни как не входил в мои планы. Из под машины повалил белый то ли дым, то ли пар. Принюхался - запаха нет. Значит не фрикционы с облегчением подумал я. Заглянул под машину, источником пара оказалась выхлопная система, которую при заносе буквально замело снегом. Но почему машина не едет? Попробовал снова. Едет но хреново, как будто со второй, при этом режим "snow" выключен. Расстроился во второй раз. Потом подумал может это какой нить аварийный режим или просто глюк. Решил перезавести машину. Так и сделал, и о чюдо - поехала. Кстати АБС падла так и не отключилась. Но я делал такое 2 раза раньше (один раз когда менял масло в АКПП, перед машины был поддамкрачен, и второй раз когда застрял в сугробе и пришлось долго буксовать). На радостях селал еще пару кругов, был заснят на камеру другом, и все счастливые и довольные двинулись по домам.

От сюда делаю вывод, что такой способ отключения АБС не всегда работает, видимо это вызвано каким то глюком в работе электроники и этот глюк имеет место не всегда.

Да все верно после хорошего пробукса АКПП уходит в защитку, также бывает кикдаун сразу тормоз и опять кикдаун и АКПП умирает.
Посмотрел ролик, нармальная тачила, нармальный снежок в Астане, сегодня утром в Алмате тоже зима началась :D
 
не при покупке машину обнухал всю :D если и была битая то лехко и не в россии.
но ниссаны славятся своей гниластью :LOL: когда осматривал машину просто порозило шо ржа лезет по всем швам на днище,аркам,под сиденьями.везде где непросто подлезть( машина серебристая -здорово видно) и сколы влёт покрываются ржой (тойота так не гнеёт)метал на ниссан идёт с консервных банок :D и ето не моя проблема а многих нисанов (у меня на виду 3 цифры,авенир,вингроуд,санни,прерия)
по поводу стартера ,это тебе повезло,пока :devilish:
прокладки под паук и клапана :devilish: (какой мудак их придумал)зачем они в таком виде(чуть не дотянул сосёт,перетенул выдавливает,болт посееш хрен найдёш)
про движок.нассановские движки конечно славятся своей надёжностью,но и славятся своим говёным навесным оборудованием :devilish:
кайф от работы двигателя :D VQ много хуже RB.вот где шедевр. если бы у меня была бы ещё проблема с механикой в движке .я бы сдал этот хлам влёт.
я ваще считаю,если в двигле и коробке копались (замена двигла и коробки на контрактную o_O такие тачки за машину не считаю)
всё это отрожается в цене на машину.достаточно поговорить с проф.барыгами :devilish:
НУ И ПЁС С НИМ :D МЫ СВОЙ ВЫБОР СДЕЛАЛИ :devilish:
меня интересует решение вопроса про АБС
то што вещ это нужная -бесспорно,но не в таком же виде :oops: если бы проблема была только на моей тачке,искал бы косяк ( всё проверил)
по поводу (у меня тормоза класс)
прокатился на А-33, тормоза как у меня,парень на тормоза не жалуется.
специально взял кресту 95г.дал покотаться,парень ушол ОЧЕНЬ задумчевый :D
я не говорю шо тойота класс (сам продал последнею и не жалею :oops: )
у неё много других недостатков.но конструкция узлов и агрегатов продуманая , законченая ,провереная и надёжная.
 
сот сказал(а):
меня интересует решение вопроса про АБС
то што вещ это нужная -бесспорно,но не в таком же виде :oops:

Поддерживаю вопрос, кто какие решения предлагает. Например широкие или узкие тапки, шипы, цепи,липучки или может якорь с собой возить в сложной ситуации кидаешь за борт и ждешь когда зацепиться :LOL:
 
2Сот. Хз обыдно просто за машину. Ведь у меня вышеобозначенных косяков не имеется , да и не думаю я что мне придется лезть в движок. Кстати если смотрел сцылку то должен был видеть что у меня тоже машина серебро. Так что вот так...Да и еще к состоянию кузова отношусь очень трепетно, так как дважды имел опыт владения гнильем. Как не обыдно, но одним из этих опытов была примьера, но то скорее исключение чем статистика, там пробег ориетировочно под 500 тык был да и машина судя по всему по пороги в воде стояла долга не один год. Гнилье было не просто ржа по швам, а самое что именно есть матерое, на столько матерое что машину нельзябыло дамкратить :). А кайф от работы двигла у всех разный, да это не RB это не спортивный движок...зато как мягко и плавно н работает - я это имел ввиду. А тайоты я не люблю принципиально за то что не на стока она хороша, на сколько людям её классно впаривают их менеджеры...Тайота - управляй мечтой и этим все сказано :), ровно как и мерсы и как БМВ, но у них еще и древняя хистори помогает...а так машины полное гауно! Тока если не принимать во внимание, что далеко от сервиса не уехать, то клевые комфортные и навернутые тачилы, слов нет. Тайота превращается в такой же фекал.
 
Jekas сказал(а):
мерсы и как БМВ, но у них еще и древняя хистори помогает....
Насчет мерсов я сам их .... не очень...тут посмотрел последний ТОПГИР последняя модель мерса (за 220-ым) - какой там АБС есть даже такая приблуда как едешь по трассе (или в пригороде) за машиной ну и лень тебе за ней следить-напрягаться нажимаешь типа круиза и машинка "сама" за ней следит. Она тормозит на светофоре и твоя тормозит. Короче рулем вовремя крути и отдыхай. Меня эта приблуда УБИЛА!
Я впринцепе не сторонник немцев а мой друган купил БМВ325 с нуля и список "наворотов" на 3 листа!!! Причем в салоне "грубо говоря" 3 кнопки.
Такое впечатление что японцы "отстают".
 
RB-20 это не спортивный движок,это рядная 6 .у меня стояла на цифре А-31 90г
вот где мягкость , плавность и мощ o_O даже с открытым капотом,непонятно ,завенёная или нет :D
кино смотрел :D прикольно ,один в один моя.только без мухобойки.
в том то и проблема шо она не гниль.отличное состояние . я по всем швам прошолся керхером и тряпкой, и она как новая.через пол года заглянул-опять :devilish:
насчёт вопроса :devilish: якорь :D остольное не катит, проверено
 
насчет надёжности тойот ты не прав. по всем рейтингам тойота одна из самых надёжных тачек .на прошлой калдине ,пробег --брал180т.км(мало верится,потому как нашол японские бумаги в ней ,значилось 178т.км.) и сам за 2.5года 90т.км накатал.менял только стойки задние и пружины и яйца по кругу 2 раза.всё остальное в подвеске родное o_O и тишина :D
ну и тут у меня осталось только рейка(нормальная) и верхние опоры(хотя чему там стучать) вот придёт ТЕПЛО .буду разбиратся
вчера пробовал помогать тормозить ручником o_O
давиш на педаль,зад блокируется,давиш на тормоз и всеми 4 калёсами едеш юзом .АБС так и не проснулась. в чём прикол :devilish:
 
хоть бысто и не гоняю.... но пару раз АБС реально напряг... пришлось сделать кое какие корректировки по управляемости автомобиля....
 
Евгенич сказал(а):
хоть бысто и не гоняю.... но пару раз АБС реально напряг... пришлось сделать кое какие корректировки по управляемости автомобиля....

А можно по подробнее какие корректировки Т.к. я знаю только одну корректировку АБС - это вынимаешь предохранитель АБС и все. :D
 
А можно по подробнее какие корректировки Т.к. я знаю только одну корректировку АБС - это вынимаешь предохранитель АБС и все. :D[/quote]

:D в голове корректировки... в голове :D
 
Вчерась на перекрестке впилился в Лансера. Повреждений никаких (скорость была километра 2, а может даже и 1,5 в час :)),даже в мыслях не было что на такой скорости не хватит 2х метров для остановки .ABS трещит а толку х.й! Буду пробовать отключать нах данный девайс :devilish: .
 
Ездил на машинах с абс и без.

У абс есть 1 большой косяк - на гребенке у нее срывает мозги и хз как она работает, но тормозит уж чтоно хуже чем такое же авто без абс. Положительный момент в наличии абс - это возможность маневрировать при экстренном торможении. Без абс трудней в подобных ситуациях - надо ловить момент блокировки колес самому + еще и не давать сорваться в юз. Особенно если одно колесо по асфальту, а другое по льду едут.

Сейчас цефира без абс и на МЕДЕО шипованая (так себе резина). Никаких проблем, никого не догнал и даже чуть-чуть не догнал небыло:):):)
 
Danillo сказал(а):
Вчерась на перекрестке впилился в Лансера. Повреждений никаких (скорость была километра 2, а может даже и 1,5 в час :)),даже в мыслях не было что на такой скорости не хватит 2х метров для остановки .ABS трещит а толку х.й! Буду пробовать отключать нах данный девайс :devilish: .
Всегда думал, что АБС активируется на скоростях уж точно больше 5км/ч а то и 10....
 
Kandreys сказал(а):
Всегда думал, что АБС активируется на скоростях уж точно больше 5км/ч а то и 10....

Активируется - да, а вот после достижения скорости работает вплоть до полной остановки.