Хрыч сказал(а):Кстати, о способах торможения. У меня тоже NF3, третью зиму уже, состояние не самое лучшее. И тож есть проблемы с АБС. Посему в особо сложных ситуациях стараюсь тормозить двигателем. Эффективность выше в разы. Один раз на трассе, даж переборшил слегка. Обычно - переключился на двоечку, и вполне достаточно для того, что бы машина замедлилась до нужной скорости. А тут чет в голове клинануло, после двойки еще и на однерку переключился. Эффект был весьма забавен Я даже удивился, что машина может ТАК замедляться на льду
Не знаю была там АБС или нет, а вот на счет переоценке своих возможностей здесь ты не прав, с таким запасом в растоянии до другой машины и при такой смешной скорости можно камаз на лысой резине остановить. И кстати взаде меня ехал джипер и он меня догонял что значит соответственно скорость у него была больше, и когда я врезался первым делом я посмотрел в зеркало заднего вида ожидая что и он в меня влетит, а он остановился метра за 4-5 в легкую.Хрыч сказал(а):А может дело не в АБС? Ведь у той цефиры в которую ты въехал тоже АБС была, и она смогла остановиться Может всеж дело в переоценке своих возможностей?
Нам ГОЛОМ ЛЬДУ что NF3 что UG500 в экстренной ситуации тебя не спасут.Polkan сказал(а):У меня резина Гудьер UltraGrip 500 - супер. Машина очень хорошо трогается, тормозит и управляется....
Shadow сказал(а):Ну незнаю, была у меня Ауди правда ездил на зимней не шипованой резине, так на голом льду летел не хуже чем на цефире. Да и вчера когда с деректором ехали на одну встречу (ехали на Ford Renger- директор был за рулем) слева на нас вылетела тетка на Патроле, мы та с присудствующей АБС в тормозной системе остоновится успели, а она как литела юзом так нам в переднее левое крыло и приехала своей лебедкой!
А почему нельзя? Можно. Но только правильно. Главное не перекручивать движку. Если переключать сверху вниз, то сначала юзаем кнопку O/D off - это можно делать на скорости от 120 - 140 км, потом переключаем на двойку, это можно делать уже на 80 км, ну и на низшую - в принципе можно и на 40.Spawn сказал(а):Хрыч сказал(а):Кстати, о способах торможения. У меня тоже NF3, третью зиму уже, состояние не самое лучшее. И тож есть проблемы с АБС. Посему в особо сложных ситуациях стараюсь тормозить двигателем. Эффективность выше в разы. Один раз на трассе, даж переборшил слегка. Обычно - переключился на двоечку, и вполне достаточно для того, что бы машина замедлилась до нужной скорости. А тут чет в голове клинануло, после двойки еще и на однерку переключился. Эффект был весьма забавен Я даже удивился, что машина может ТАК замедляться на льду
А на автомате что можно переключать скорости на ходу? А проблем с коробкой потом не будет?
Alexandr555 сказал(а):Shadow сказал(а):Ну незнаю, была у меня Ауди правда ездил на зимней не шипованой резине, так на голом льду летел не хуже чем на цефире. Да и вчера когда с деректором ехали на одну встречу (ехали на Ford Renger- директор был за рулем) слева на нас вылетела тетка на Патроле, мы та с присудствующей АБС в тормозной системе остоновится успели, а она как литела юзом так нам в переднее левое крыло и приехала своей лебедкой!
Так ведь Патрол тоже Ниссан ведь!О чем я и говорю!