Alexandr555

Цефирядник
Сегодня догнал Цефиро на своей Цефиро при чем ехал километров 30мах. до зада цифры было метров 20-25 нажимаю на педаль тормоза АБС работает а толку нет. Вот такая АБС на Цифре. Причем если раньше я АБС на Цифре ставил 3 то теперь 2-. Опыт вождения 8 лет с АБС ездил по гололеду на машинах марки Митцубиси Шариот, Мазда Lantis, Ленд Крузер Прадо, Хонда Прелюд.На Митцуби АБС не очень, на Хонде отличная, на Крузаке норма, а вот на Мазде просто кайф, проездил на ней 3 года ни разу АБС не подвела останавливалась на льду как на асфальте при чем резина стояла все сезонка. Мазда Лантис так резко останавливалась что влетел в меня 600 мерин но не сильно. Продал т.к. нет запчастей. Купил Цифру езжу на зимней резине а она не хочет тормозить и все. Так вот у меня вопрос, ехать в гололед 20 км и почему она так плохо тормозит? из за веса? так Крузак не меньше весит.Или может у меня одного она так плохо ведет себя на льду?
 
Даааа, есть такое, недавно 300 раз перепотел когда скользил в одного "нехорошего человека" который остановился на мигающий зеленый. Выход один - отпускаешь тормоза и куда-нибудь вбок (если есть куда).
Резина Gislaved NF3 а на льду как корова.......
 
У меня резина Гудьер UltraGrip 500 - супер. Машина очень хорошо трогается, тормозит и управляется... Езжу на и кайфую... На двух других машинах - Гиславед 3 - мне не нравится... и машины, конечно же, другие, но думаю, что от резины тоже много зависит...

p.s. никого не хотел обидеть
p.s.s. тьфу тьфу тьфу...а то наговорил тут про управляемость....
 
А может дело не в АБС? :) Ведь у той цефиры в которую ты въехал тоже АБС была, и она смогла остановиться :) Может всеж дело в переоценке своих возможностей?
 
проблема как я понимаю не в АБС.а в задних тормозах.(у меня, так я думаю)
попробуй отключи АБС и сравни :devilish: разници почти никакой :devilish:
 
Кстати, о способах торможения. У меня тоже NF3, третью зиму уже, состояние не самое лучшее. И тож есть проблемы с АБС. Посему в особо сложных ситуациях стараюсь тормозить двигателем. Эффективность выше в разы. Один раз на трассе, даж переборшил слегка. Обычно - переключился на двоечку, и вполне достаточно для того, что бы машина замедлилась до нужной скорости. А тут чет в голове клинануло, после двойки еще и на однерку переключился. Эффект был весьма забавен :) Я даже удивился, что машина может ТАК замедляться на льду :)
 
Хрыч сказал(а):
Кстати, о способах торможения. У меня тоже NF3, третью зиму уже, состояние не самое лучшее. И тож есть проблемы с АБС. Посему в особо сложных ситуациях стараюсь тормозить двигателем. Эффективность выше в разы. Один раз на трассе, даж переборшил слегка. Обычно - переключился на двоечку, и вполне достаточно для того, что бы машина замедлилась до нужной скорости. А тут чет в голове клинануло, после двойки еще и на однерку переключился. Эффект был весьма забавен :) Я даже удивился, что машина может ТАК замедляться на льду :)


А на автомате что можно переключать скорости на ходу? А проблем с коробкой потом не будет?
 
Езжк на GoodEayr Ultragrib 500 езжу быстро как летом так и зимой особых проблем не испытываю, за исключением откровеного льда как на катке, в этом случае остоновится сложновато поэтому стараюся трезво оценивать ситуацию на дороге. :D
 
не, трезво-пьяно :devilish: одно дело когда просто тормозиш перед перекрёстком.остоновишся и без тормозов :devilish: другое резкое торможение из-за коково нибудь шумахххера------тормоза отстой. особено если есть с чем сравнивать (тут юзал люсиду,резина липучка конченая, НО она же тормозит o_O )
со своеи я так и не понял шо делать ( придёт лето, буду продовать ентот геморой. уже достало)хотя жаль нравится тачка . НО я хочу иметь машину,а не шоб машина меня :devilish:
 
Хрыч сказал(а):
А может дело не в АБС? :) Ведь у той цефиры в которую ты въехал тоже АБС была, и она смогла остановиться :) Может всеж дело в переоценке своих возможностей?
Не знаю была там АБС или нет, а вот на счет переоценке своих возможностей здесь ты не прав, с таким запасом в растоянии до другой машины и при такой смешной скорости можно камаз на лысой резине остановить. И кстати взаде меня ехал джипер и он меня догонял что значит соответственно скорость у него была больше, и когда я врезался первым делом я посмотрел в зеркало заднего вида ожидая что и он в меня влетит, а он остановился метра за 4-5 в легкую.
 
Polkan сказал(а):
У меня резина Гудьер UltraGrip 500 - супер. Машина очень хорошо трогается, тормозит и управляется....
Нам ГОЛОМ ЛЬДУ что NF3 что UG500 в экстренной ситуации тебя не спасут.
Я заметил что у Цефиры слишком частые щелчки у АБС, т.е. колесо не успевает "схватить" покрытие а его уже "отпускают", может дело в этом?
 
Ну незнаю, была у меня Ауди правда ездил на зимней не шипованой резине, так на голом льду летел не хуже чем на цефире. Да и вчера когда с деректором ехали на одну встречу (ехали на Ford Renger- директор был за рулем) слева на нас вылетела тетка на Патроле, мы та с присудствующей АБС в тормозной системе остоновится успели, а она как литела юзом так нам в переднее левое крыло и приехала своей лебедкой! :D
 
Shadow сказал(а):
Ну незнаю, была у меня Ауди правда ездил на зимней не шипованой резине, так на голом льду летел не хуже чем на цефире. Да и вчера когда с деректором ехали на одну встречу (ехали на Ford Renger- директор был за рулем) слева на нас вылетела тетка на Патроле, мы та с присудствующей АБС в тормозной системе остоновится успели, а она как литела юзом так нам в переднее левое крыло и приехала своей лебедкой! :D

Так ведь Патрол тоже Ниссан ведь!О чем я и говорю!
 
я по льду откровенному не ездил, но на равномерно скользском покрытии, будь то укатанный сухой снег или нечто другое, АБС вообще не работает, первый раз когда такое увидел слегка испугался, хорошо что запас впереди был. Пришлось вспомнить технику прерывистого торможения и переключиться на еденичку))
 
Spawn сказал(а):
Хрыч сказал(а):
Кстати, о способах торможения. У меня тоже NF3, третью зиму уже, состояние не самое лучшее. И тож есть проблемы с АБС. Посему в особо сложных ситуациях стараюсь тормозить двигателем. Эффективность выше в разы. Один раз на трассе, даж переборшил слегка. Обычно - переключился на двоечку, и вполне достаточно для того, что бы машина замедлилась до нужной скорости. А тут чет в голове клинануло, после двойки еще и на однерку переключился. Эффект был весьма забавен :) Я даже удивился, что машина может ТАК замедляться на льду :)


А на автомате что можно переключать скорости на ходу? А проблем с коробкой потом не будет?
А почему нельзя? Можно. Но только правильно. Главное не перекручивать движку. Если переключать сверху вниз, то сначала юзаем кнопку O/D off - это можно делать на скорости от 120 - 140 км, потом переключаем на двойку, это можно делать уже на 80 км, ну и на низшую - в принципе можно и на 40.
 
всё ето изврат над коробкой. нужно чото делать с тормозами или менять машину ,пока не позно :devilish:
тут недавно копейка передомной на перекрёстке резко встала (на зелёный,ехали с одной скоростью ) :D ладно есть АБС ,увернулся :D НО под стрёкот АБС , я её обогнал на целый корпус :devilish: а если бы места небыло
 
А почему АБС должна останавливать машину-то? По-моему, ее предназначение не дать машине сорваться в юз. Попробуйте на скольком покрытии остановиться "с педалью в пол" и обычным прерывистым торможением. Кто-нибудь сравнивал?
Большинство водителей (я сам недавно) в экстренной ситуации будет давить педаль в пол - вот для этого и расчитана АБС. В моем случае, если не АБС - развернуло бы иль занесло куда-нить. А таг "спокойно" :) ушел с полосы правой стороной в сугроб. И из пострадавших - только пассажир бледный.

Вот были бы у нас курсы "экстремального вождения" обязательно записался бы.
 
Alexandr555 сказал(а):
Shadow сказал(а):
Ну незнаю, была у меня Ауди правда ездил на зимней не шипованой резине, так на голом льду летел не хуже чем на цефире. Да и вчера когда с деректором ехали на одну встречу (ехали на Ford Renger- директор был за рулем) слева на нас вылетела тетка на Патроле, мы та с присудствующей АБС в тормозной системе остоновится успели, а она как литела юзом так нам в переднее левое крыло и приехала своей лебедкой! :D

Так ведь Патрол тоже Ниссан ведь!О чем я и говорю!

Так у Патрола АБС небыло!
 
ВСЁ ПРАВИЛЬНО ,но насторазивает шо копейка без АБС остановилась быстрей меня. на почти чистом асфальте :devilish:
кстате, енто уже всё обсуждалось. но решений так никто и не нашол :devilish:
 
Цефиро - тяжелее копейки.