Где Вы заправляетесь

  • ВР

    Голосов: 0 0.0%
  • ЛУКОЙЛ

    Голосов: 0 0.0%
  • ТНК

    Голосов: 0 0.0%
  • ТАТНЕФТЬ

    Голосов: 0 0.0%
  • ЮКОС

    Голосов: 0 0.0%
  • ЕКО

    Голосов: 0 0.0%
  • СИБНЕФТЬ

    Голосов: 0 0.0%
  • МТК

    Голосов: 0 0.0%
  • другое

    Голосов: 0 0.0%
  • когда как

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

lykich

Цефирядник
16.07.2006
106
0
61
Москва
Может уже было, хочу понять
1. можно ли лить 92 в мою машину
2. заправляюсь только на ВР, многие говорят плохой бензин, где тогда? Юкос, Лукойл, ТНК?
 
Если степень сжатия не больше 10, то можно, но нет смысла, расход будет больше чем на 95.
На Лукойле есть 92 ЭКТО.
 
и что предпочтительнее: ВР 95 или Лукойл 92 ЭКТО?
зимой
летом
 
Ну конечно на 95 BP машина будет по резвее.
 
Лей 95 расход меньше. Те же деньги и выходят, да и машинка по резвее ездит!!!
 
Справедливо только в случае если 95-й и есть 95-й. а когда 95 делают все из того же 80-го, разницы нет, только вреда больше от большего количества дерьма от присадок...
 
На BP есть Ultimate, типа чистящий. Лил его пару месяцев подряд, ничего особенного не ощутил. Иногда на ТНК заправляюсь. С приходом морозов попробовал залить 92-ой (говорят в мороз лучше заводится на нём). Вроде едет и на 92-ом. Но вообще опять на ультимэйт собираюсь перейти, как-то на душе спокойнее ;)
 
В отпуске ( езжу только на машине т.к. терпеть не могу общественый транспорт) заправляюсь только 92 меньше шансов нарваться на бодягу, а сейчас ( бензин халявный) заливаю 95 разницы в расходе ни какой. В городе всего 2 компании Лукойл и Роснефть. Практически весь служебный транспорт заправляется на Роснефти. Одно время заправлялись на Лукойле дак начелись проблемы с авто.

Лукойл стараюсь объезжать стороной (ну не едет на нём машина) заправляюсь только если другова нет. Предпочитаю Сибнефть или Роснефть
 
Да забыл добавить, езжу только на 92-ом, ну нет у нас тут 95-го настоящего, да и в поставках безина типа Омского, бензовозы дальшеМуравленко думаю не уезжают... Так что лью бодягу под названием 92, что скорее всего где-то между 80-ым и 92-ым...
Звон даже при исправном ДД трогаясь слышен, затем ДД вытягивает.
 
помоему За Рулём, прошла информация- АИ-95 делают 10% от всего обьёма топлива,40% АИ-92. остальное 80 :devilish: вопрос откуда берётся столько 95 o_O БОДЯЖАТ :devilish:
сам запровляюсь 92.свечки белые.катался 95 были красные :oops: и тяга и расход без изменений
 
Езжу уже два года на 92, заправляюсь тока на Юкосе (за счет фирмы) Мог бы лить и 95, но у нас его нет (настящего) По началу пробывал эксперементировать разницы не почуствовал не по динамеке не по расходу и детонации нет, единственное мотор чуть по элостичней работает на95 , но убивать из-за этого свечи на 95 не хота. А так Бош платина уже больше 50т.км. прошли и все ОК.
 
После месяца эксплуатации авто стал лить только 95й на Красноярскнефтепродукт и изредка 98ой на Сибнефть. На Юкосе один раз заправился 95ым так, что машина ехать почти перестала :devilish: , капельница с 98ым спасла ;) . А на 92ом едет, но как-то вяло уж очень и расход приблизительно на 1,5~2 л больше... :rolleyes:
 
Езжу на 92, Сибнефть (чаще всего), реже Лукойл. Пробовал ездить на 95, поменял лямду, Может это конечно и совпадение. Насколько я знаю, рекомендуемый 95 за бугром делают методом крекинга (перегонка какая-то), а у нас методом химических добавок, все-таки есть вероятность "нахимичить" в движке чего-нибудь. Так же сгораемость 92 зимой лучше, соответствено заводится лучше.
 
Лью 92. Заправляюсь на Юкосе. Много написано про 95 - типа это 92+ведро присадок. Заводов, которые производят 95 по пальцам руки пересчитать можно.
 
92, 95 настоящего днём с огнём не найдёш. Пробовал и тот и другой - ощутимой разницы не почувствовал. Остановился на 92, тем более что спецы порекомендовали.
 
короче ничего страшного если я залью 92 на Лукойле, Сибнефте, или том же ВР, не наврежу машинке?
 
Конечно навредишь, но выбора нет, когда слышишь детонацию, то это поршни юбкой о стенки цилиндра стучат, если сильно тапку резко не топить, то мало шансов двигатель повредить, однако бывает и перегородки между поршневыми кольцами по этой причине ломает, да и юбку поршня может отломить, а если к этому вдруг датчик детонации не работает то здесь уже стоит задуматься что лить...
 
да чего ж тогда заливать то? детонация есть, на D, обороты в р-не 500 стоят, иногда не падают до 500, держаться на 600, тогда не вибрирует, так было изначально, как с японии машина пришла - я на датчких ХХ пенял, он еще просаживает обороты чуток, когда дальний врубаю, на Р или N вообще мотор не слышно как работает и никаких ощущений (хоть и свечи грязные уже)
езжу обычно 2 000 - 2 500 не больше обороты, сейчас звук движка вроде изменился, но думаю от холода, слышнее что ли стало, когда обороты набирает
 
Тоже раньше звенело, сейчас лью только 98 на Лукойле или ВР, ни чего не звенит.
 
lykich сказал(а):
да чего ж тогда заливать то? детонация есть, на D, обороты в р-не 500 стоят, иногда не падают до 500, держаться на 600, тогда не вибрирует, так было изначально, как с японии машина пришла - я на датчких ХХ пенял, он еще просаживает обороты чуток, когда дальний врубаю, на Р или N вообще мотор не слышно как работает и никаких ощущений (хоть и свечи грязные уже)
езжу обычно 2 000 - 2 500 не больше обороты, сейчас звук движка вроде изменился, но думаю от холода, слышнее что ли стало, когда обороты набирает
А обучение КХХ пробовал?
Обороты должны быть 700.
На прогретом заведенном движке, с выключенными всеми потребителями (свет печка и т.д.), с датчика положения дросельной заслонки сними на 5 секунд кричневый разъем и одень его обратно, обороты должны после этого держаться ровно 700...