Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
44
Казахстан г. Астана
Вчера, как обычно приехал вечером домой поставил машину, все было ок. Утром завожу и ни проходят тест подушки или одна из них, т.е. моргает лампочка. На машине езжу полтора года, машину не бил, из японии пришла тоже без видимых признаков битости. Все подушке в норме, ни когда не взрывались как у T0ha :). Машина оснащена 4 подушками, водительской, передней пассажирской и в спинках передних сидений. Подскажите что делать, что проверять. Может где-то пропал контакт?
 
Включаем зажигание, загораются индикационные лампочки. Нажимаем 7 раз на концевк водительской двери. Нажатия надо сделать в тот момент когда лампочка аирбегов горит постоянным светом. Если все правильно сделал, то через положенное время видим, что частота моргания лампочки изменилась. Это она перешла в режим индикации ошибки. Обычно это один длинный проблеск. Т.е. гдет в цепях кратковременно пропал контакт. Полюбовались для приличия, выключили зажигание и повторили процедуру с нажатием на концевик двери :) Т.е. завершили процедуру самодиагностики. Лампочка обычно (в 99% из 100) гаснет.
 
В пятницу вечером вышел с работы,. сел в машину и проделал вышеописанную процедуру. Все получилось с первого раза. Выходные проездил нормально. Но вот сегодня утром опять старая песня. Снова повторяю процедуру. Завожу машину и лампочка моргает в режиме диагностики. Мучался мучался, кое-как вышел из этого режима но ошибка не сбросилась, либо контак пропал окончательно. Решил снова попробовать, и снова зашел в режим диагностики, но так и не смог выйти. Код такой: вспышка - длинная пауза, вспышка - короткая пауза (это только в самом начале), а потом в цикле вспышка - длинная пауза, вспышка - длинная пауза, вспышка - короткая пауза. Если бы это была диагностика двигателя то я б определил этот код как 21. Кто нить знает расшифровку этих кодов? Может эта информация даст понять с какой именно подушкой проблемы?
 
Jekas сказал(а):
В пятницу вечером вышел с работы,. сел в машину и проделал вышеописанную процедуру. Все получилось с первого раза. Выходные проездил нормально. Но вот сегодня утром опять старая песня. Снова повторяю процедуру. Завожу машину и лампочка моргает в режиме диагностики. Мучался мучался, кое-как вышел из этого режима но ошибка не сбросилась, либо контак пропал окончательно. Решил снова попробовать, и снова зашел в режим диагностики, но так и не смог выйти. Код такой: вспышка - длинная пауза, вспышка - короткая пауза (это только в самом начале), а потом в цикле вспышка - длинная пауза, вспышка - длинная пауза, вспышка - короткая пауза. Если бы это была диагностика двигателя то я б определил этот код как 21. Кто нить знает расшифровку этих кодов? Может эта информация даст понять с какой именно подушкой проблемы?
Такой же код был, у меня проблема была под водительским креслом со стороны педалей. прямо сидя на кресле если посмотреть прямо под сидение, есть провода и разъемы ( я когда коврик вытряхиваю, задевал эти разъемы и ...
 
Вот тут нашел
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0&start=20
BAng писал:
Bang сказал(а):
Итак коды: импульс 7 сек - пауза 2с. - имп 3с. - (затем сделует отбражение кодов повреждений количеством импульсов длительностью 0.5с и паузами 0.5с.):
0 имульсов - Несправность не обнаружена.
2 имп. - Цепь модуля подушки водителя повреждена
7 имп. - Блок диагностики датчиков поврежден
8 имп. - Цепь модуля подушки пассажира повреждена
9 имп. - Вышли из строя более чем две группы частей )

У меня похоже- Цепь модуля подушки водителя повреждена. А что провода под седением от водительского модуля? Я думал это подушки в сидениях...или подушка в седении со стороны водителя входит в состав водительского модуля? Сегодня пошевелю там провода.
 
Если я правильно понял: две долгие вспышки через короткую паузу, затем через пару секунд короткая вспышка далее через пару секунд всё повторяется. Если это так то это ошибка в цепи подушки пассажира в спинке сидения. Наиболее распространённой неисправностью является нарушение контакта в разьеме под сидением или, что меньше вероятно - в разьеме внутри спинки сидения. Лечится разбиранием разьемов, и подгибанием контактов. Для выполнения данной работы требуются бокорезы с острозаточенными концами. Аккуратно, не торопясь, с чувством , толком и расстановкой. Я таким образом избавился от ошибки в своей машине. Описание кодов ошибок есть в инструкции по ремонту в разделе RS (но правда как оказалось не во всех версия руководства )
 
Вечером ни чего не делал сел в уже заведенную машину (завел с сигналки), лампочка уже не моргала, хотя я оставлял её в режиме диагностики. Сегодня утром снова сажусь и все спокойно, но что то я там поделал, толи отпустил ножник, толи хлопнул дверью, не обратив внимания после чего, но лампочка снова заморгала уже на заведенной машине. Доехал до работы зашел в режим диагностики, код 0 ...просто перевключил зажигание лампочка потухла...

На предыдущий пост:
Немного ни так. Паузы длинные, а вспышки короткие, вспышка - длинная пауза , повторяются 2 раза , затем вспышка и короткая пауза. Потом все заново. Ладно начно с проверки пассажирского сидения, подогну там все что можно, если не поможет то займусь водительским.