На днях поставил задние стойки токико, пыльники поменял, теперь по трассе идеш не переставляет! стойки магкие, но до отбойников не пробивает.
 
Vladimir_VS сказал(а):
CrOm сказал(а):
еще на ситроене покатайся с системой hydroactive. и никаких марковников не нужно будет :)

Вот это и есть оно, ГидроСито.... :)))) Я про то, что все ваши осчусчения чисто субьективно-временные, через месяц, вас опять все бесить начнет, при эксплуатации более одного автомобиля , такие эмоции испытываеш при пересадке с одного на другой каждый раз.
Субьективно-временные?))) а ты такой охуенно-умный я смотрю, что считаешь замену стоек на новые бесполезным занятием...
 
Art001 сказал(а):
На днях поставил задние стойки токико, пыльники поменял, теперь по трассе идеш не переставляет! стойки магкие, но до отбойников не пробивает.
Да согласен, токико очень хорошо себя ведут сзади
 
Art001 сказал(а):
Ну тяжелее морда намного, поставил Kyb. Просто мне не нужны крены и прочая ерунда)) Пусть порой жестковато, но управляемость острее и для меня это главное.
 
а ты такой охуенно-умный я смотрю, что считаешь замену стоек на новые бесполезным занятием...
Ну зачем же грубить то, я про бесполезность замены ни чего не говорил. Что действительно считаю бесполезным - покупку данного девайса, как и бесконечную демогогию про то какие круче TOKIKO или KYB. В свое время ставил перед TOKIKO зад KYB и меня радовало не меньше тебя. Но пересаживаясь на максиму приятеля с KYB по кругу, ни как не мог вкурить почему ВСЕ не так. Со временем доперло - сверчки в ней другие живут :))))) Отсюда и ощущения невероятных изменений.
Уже три года эксплуатирую разборные стойки, настраиваю как хочу, лето - зима, мягко жестко зависит от настроения и времени, ктото садится ко мне и прется от работы подвески, гдето я прокачюсь и закусит переделать, но итог один, настроить подвеску на все случаи, и чтоб устраивало не получится. :((((
 
9221666999 сказал(а):
Art001 сказал(а):
Ну тяжелее морда намного, поставил Kyb. Просто мне не нужны крены и прочая ерунда)) Пусть порой жестковато, но управляемость острее и для меня это главное.
Вод здесь, таится засада! Никогда нельзя ставить более жесткие в перед и более мягкие назад, все должно быть как раз таки на оборот. Дело тут в паре дорога-шины, точнее в пятне контакта шин. Если задняя часть автомобиля при торможении будет разгружатся быстрее чем нагружатся передняя, вы рисуете уменьшить сцепляимость задних шин с дорожным покрытием, тем самым перенеся вю массу (трансфер веса) на передние колеса. Что значительно увеличит тормозной путь. Это-же правило работает при угловых кренах и управляемости в поворотах.

https://www.cefiro.ru/threads/15004/
 
Vladimir_VS сказал(а):
9221666999 сказал(а):
Art001 сказал(а):
Ну тяжелее морда намного, поставил Kyb. Просто мне не нужны крены и прочая ерунда)) Пусть порой жестковато, но управляемость острее и для меня это главное.
Вод здесь, таится засада! Никогда нельзя ставить более жесткие в перед и более мягкие назад, все должно быть как раз таки на оборот. Дело тут в паре дорога-шины, точнее в пятне контакта шин. Если задняя часть автомобиля при торможении будет разгружатся быстрее чем нагружатся передняя, вы рисуете уменьшить сцепляимость задних шин с дорожным покрытием, тем самым перенеся вю массу (трансфер веса) на передние колеса. Что значительно увеличит тормозной путь. Это-же правило работает при угловых кренах и управляемости в поворотах.

https://www.cefiro.ru/threads/15004/
Из вашей же статьи следует, что мягкие аммо вперед ставят только при очень жестких пружинах и стабилизаторах. Это совсем не значит, что при смене ТОЛЬКО аммортизаторов (а все остальное 90какого нибудь года выпуска) нужно руководствоваться данной статьей. Что касается торможения, то полюбому масса вперед вся пойдет, а жесткие амморты не дают морде просесть. Авто у меня вообще теперь не кивает при остановке. Еще очень важно что нет больше кренов в поворотах. Естественно ни о какой идеальности речи нет, тк аммо за 1,5-2тыщи сделать этого не смогут. Иначе смысл хотя бы за те же koni порядком переплачивать)))
 
Чего так все на эти "Кони" как на иконы глядят? Непонятно..... обычные регулируемые амо, которых и без коней этих дофига. На Сефиру ставились такие штатно. Вот здесь например: http://www.shox.com/
Nissan1.jpg
Старшие комплекты KYB и Tokiko из той же оперы, но у нас редкость.

ЗЫ Пилил я эти кони болгаркой (y) ниче там космического нет....
 
Какие пилил то?) старшие kybы мож и можно сравнить с koni, но с самыми простыми... Я не соглашусь, что это одно и то же, просто их не найти на 32 кузов
 
9221666999 сказал(а):
Какие пилил то?) старшие kybы мож и можно сравнить с koni, но с самыми простыми... Я не соглашусь, что это одно и то же, просто их не найти на 32 кузов

Вот же раскрутили у нас коней... пилил вазовский передний картриж Koni Sport, обычный двухтрубник, с хитрым штоком и поршнем, конструктивно по большому счету не отличается от штатных Ctfiro с электролегулировкой.

В Штатах KYB AGX и KONI YELLOW SPORT на Nissan Maxima практически в одной ценовой каткгории http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=99+maxima+shock+&_cqr=true&_nkwusc=99+maxima+shosk&_rdc=1 , а в большем почете, в смысле их слюни сопли, это к примеру:http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=99...t+shock&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313
 
9221666999 сказал(а):
Ак понять в одной цене, если Кони 900$ а Кайаб 150-200))) цены как у нас в общем то

Сравнивать KYB AGX http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=99...a+shock&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313 и KONI YELLOW SPORT http://shop.ebay.com/i.html?_from=R...a+KONI+YELLOW+SPORT&_sacat=See-All-Categories комплекты в круг цена средняя цена в районе $500 ну и Tokico Illumina в догонку, http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=99...+tokico&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313
Смотреть естественно на самый высокий ценник ибо это комплект, у токико + пружины $650

ЗЫ http://www.shox.com/ на том скрине выше комплекты с пружинами Eibah и H&R, потому и $900 примерно.
 
Проблема такая-ставлю в багажник 2 среднии сумки,в авто 3 человека и водитель,и всё глушак шлефует дорогу,амартизаторы внорме.Подайдут ли стойки ну напремер с универсала а может и с другово авто.Думаю что замена пружин не многим поможет :rolleyes:
 
ты бы сначала поиском пользовался прежде чем новую тему создавать..
 
почему думаете что замена пружин не поможет? возил летом две тетки по центнеру каждая, обе сзади, ничего не цеплял и не шлифовал, пружины мне кажется у вас уставшие, замена нужна!
 
Можно. Была такая же проблема как и у тебя. Установка новых амортизаторов и пружин не спасет. В общем я себе сделал так. Покупаем 2 б\у стойки передние в сборе чашка+пыльник+пружина+амортизатор (на разборке взял очень дешево) от марк2 в кузове GX90 или GX100 (одинаковые). Сами чашки не понадобятся, просто смысла разбирать и брать по отдельности нет и так всё копейки стоит. Обращаем внимание на сам амортизатор: сухой по всей длине и запыленный амортизатор говорит о том, что масло из него не выбивало и он ещё послужит, шток должен ходить туда-обратно с трудом! (если есть сомнения, то можно купить новые, например BJS около 1600руб в экзисте). Пыльники надо снять с чашек (они хорошо сидят, не порвите). Короче нам понадобятся: пружина, пыльник и амортизатор. Снимаем наши задние стойки, разбираем. Берем родную чашку и сдираем с неё всю резину (с нижней поверхности, куда упирается пружина). Процесс трудоемкий но примитивный. Я отрывал по кусочкам плоскогубцами и подтыкал отверткой. Приготовьте герметик (пригодится для установки пыльника от марка на нашу чашку) - для предотвращения коррозии чашки (мы же с неё содрали резину!). В принципе всё готово для сборки: родная чашка + всё остальное от марка + герметик. Теперь важный момент, который сложно объяснить на словах, помогло бы только фото (увы, нет времени) - это крепление конца штока к чашке (они ведь не совсем подходят друг к другу). Здесь без объяснений можно самому додуматься. Вот как сделал я. При разборе родной стойки в районе отверстия будут 2 шайбы. Надо увеличить в них отверстия равные диаметру резьбовой части штока, чтобы они плотно одевались и упирались в утолщение штока. Ещё пригодятся две резиновые "прокладки" (я нарезал их из родного пыльника из той его части, которая служит отбойником). Смысл такой: одевать чашку на шток надо так: шайба1 - прокладка1 - чашка - прокладка2 - шайба2 - гайка. И тогда шток будет держаться в нашей чашке как следует. Толщины прокладок надо подобрать так, чтобы при закручивании гайки штока обе шайбы плотно прижались к чашке. Кто не понял - догадается сам, всё очень не сложно! Цель - зафиксировать шток в чашке.
В результате зад подымется на 5 см (и это без всяких проставок!). У меня поднят ещё и перед на 3 см, так что в целом авто выглядит ровно, а проходимость - супер! Ощущения: садим 3 здоровенных мужиков назад и - пребываем в легком шоке от ощущений езды по нашим дорогам! Мы словно сидим в другой машине! Все бугры стойки отрабатывают плавно, забываем о пробое стоек в кузов, неровностей дороги не замечаем, впереди трамвайные рельсы - без проблем! Нагруженная машина не проседает, пустая - не создает каких-либо проблем в управляемости или работе задней подвески. Теперь нагрузив полную машину я не ползу 30-40 км\ч, выдерживаю скорость ту же что и пустой. Думал о фотоотчете, но не когда, извините. А тут наткнулся на эту тему и не мог промолчать. Желаю всем удачи!
 
В общем купил две стойки, сейчас не могу сказать производителя и модель, но не суть наверное. Проблема в том что одна сжимается оооочень туго, под силой 20-25кг, и при этом под этим усилием очень медленно, другая раза в три легче, можно сжимать руками без проблем. Не текут, с виду абсолютно новые, сальники нулевые. Но если они с таким разным усилием сжимаются, это же во вред подвеске, одну будет пробивать при резком торможении и машина будет кренится, как это происходит сейчас с моими старыми стойками, (одна слабо держи другая получше) из-за чего при резком торможении машина закидывается одним углом и сильно забирает руль.

В пределах ли нормы это? может при таких усилиях (ручных) просто высока погрешность из за трения, потому такие результаты дает?, а на машине эти погрешности исчезнут когда стойки будут амортизировать полторы тонны? Отпишитесь кто брал стойки новые с такими хаактеристиками.

Спасибо!
 
airaleais сказал(а):
В общем купил две стойки, сейчас не могу сказать производителя и модель, но не суть наверное. Проблема в том что одна сжимается оооочень туго, под силой 20-25кг, и при этом под этим усилием очень медленно, другая раза в три легче, можно сжимать руками без проблем. Не текут, с виду абсолютно новые, сальники нулевые. Но если они с таким разным усилием сжимаются, это же во вред подвеске, одну будет пробивать при резком торможении и машина будет кренится, как это происходит сейчас с моими старыми стойками, (одна слабо держи другая получше) из-за чего при резком торможении машина закидывается одним углом и сильно забирает руль.

В пределах ли нормы это? может при таких усилиях (ручных) просто высока погрешность из за трения, потому такие результаты дает?, а на машине эти погрешности исчезнут когда стойки будут амортизировать полторы тонны? Отпишитесь кто брал стойки новые с такими хаактеристиками.

Спасибо!
Для начала прокачать надо обе попробовать, прежде чем о чем то говорить, делается примерно так http://www.kybcom.ru/prokachka.html