Субьективно-временные?))) а ты такой охуенно-умный я смотрю, что считаешь замену стоек на новые бесполезным занятием...Vladimir_VS сказал(а):CrOm сказал(а):еще на ситроене покатайся с системой hydroactive. и никаких марковников не нужно будет
Вот это и есть оно, ГидроСито.... ))) Я про то, что все ваши осчусчения чисто субьективно-временные, через месяц, вас опять все бесить начнет, при эксплуатации более одного автомобиля , такие эмоции испытываеш при пересадке с одного на другой каждый раз.
Да согласен, токико очень хорошо себя ведут сзадиArt001 сказал(а):На днях поставил задние стойки токико, пыльники поменял, теперь по трассе идеш не переставляет! стойки магкие, но до отбойников не пробивает.
Ну тяжелее морда намного, поставил Kyb. Просто мне не нужны крены и прочая ерунда)) Пусть порой жестковато, но управляемость острее и для меня это главное.Art001 сказал(а):А спереди как?
Ну зачем же грубить то, я про бесполезность замены ни чего не говорил. Что действительно считаю бесполезным - покупку данного девайса, как и бесконечную демогогию про то какие круче TOKIKO или KYB. В свое время ставил перед TOKIKO зад KYB и меня радовало не меньше тебя. Но пересаживаясь на максиму приятеля с KYB по кругу, ни как не мог вкурить почему ВСЕ не так. Со временем доперло - сверчки в ней другие живут )))) Отсюда и ощущения невероятных изменений.а ты такой охуенно-умный я смотрю, что считаешь замену стоек на новые бесполезным занятием...
Вод здесь, таится засада! Никогда нельзя ставить более жесткие в перед и более мягкие назад, все должно быть как раз таки на оборот. Дело тут в паре дорога-шины, точнее в пятне контакта шин. Если задняя часть автомобиля при торможении будет разгружатся быстрее чем нагружатся передняя, вы рисуете уменьшить сцепляимость задних шин с дорожным покрытием, тем самым перенеся вю массу (трансфер веса) на передние колеса. Что значительно увеличит тормозной путь. Это-же правило работает при угловых кренах и управляемости в поворотах.9221666999 сказал(а):Ну тяжелее морда намного, поставил Kyb. Просто мне не нужны крены и прочая ерунда)) Пусть порой жестковато, но управляемость острее и для меня это главное.Art001 сказал(а):А спереди как?
Из вашей же статьи следует, что мягкие аммо вперед ставят только при очень жестких пружинах и стабилизаторах. Это совсем не значит, что при смене ТОЛЬКО аммортизаторов (а все остальное 90какого нибудь года выпуска) нужно руководствоваться данной статьей. Что касается торможения, то полюбому масса вперед вся пойдет, а жесткие амморты не дают морде просесть. Авто у меня вообще теперь не кивает при остановке. Еще очень важно что нет больше кренов в поворотах. Естественно ни о какой идеальности речи нет, тк аммо за 1,5-2тыщи сделать этого не смогут. Иначе смысл хотя бы за те же koni порядком переплачивать)))Vladimir_VS сказал(а):Вод здесь, таится засада! Никогда нельзя ставить более жесткие в перед и более мягкие назад, все должно быть как раз таки на оборот. Дело тут в паре дорога-шины, точнее в пятне контакта шин. Если задняя часть автомобиля при торможении будет разгружатся быстрее чем нагружатся передняя, вы рисуете уменьшить сцепляимость задних шин с дорожным покрытием, тем самым перенеся вю массу (трансфер веса) на передние колеса. Что значительно увеличит тормозной путь. Это-же правило работает при угловых кренах и управляемости в поворотах.9221666999 сказал(а):Ну тяжелее морда намного, поставил Kyb. Просто мне не нужны крены и прочая ерунда)) Пусть порой жестковато, но управляемость острее и для меня это главное.Art001 сказал(а):А спереди как?
https://www.cefiro.ru/threads/15004/
9221666999 сказал(а):Какие пилил то?) старшие kybы мож и можно сравнить с koni, но с самыми простыми... Я не соглашусь, что это одно и то же, просто их не найти на 32 кузов
9221666999 сказал(а):Ак понять в одной цене, если Кони 900$ а Кайаб 150-200))) цены как у нас в общем то
Для начала прокачать надо обе попробовать, прежде чем о чем то говорить, делается примерно так http://www.kybcom.ru/prokachka.htmlairaleais сказал(а):В общем купил две стойки, сейчас не могу сказать производителя и модель, но не суть наверное. Проблема в том что одна сжимается оооочень туго, под силой 20-25кг, и при этом под этим усилием очень медленно, другая раза в три легче, можно сжимать руками без проблем. Не текут, с виду абсолютно новые, сальники нулевые. Но если они с таким разным усилием сжимаются, это же во вред подвеске, одну будет пробивать при резком торможении и машина будет кренится, как это происходит сейчас с моими старыми стойками, (одна слабо держи другая получше) из-за чего при резком торможении машина закидывается одним углом и сильно забирает руль.
В пределах ли нормы это? может при таких усилиях (ручных) просто высока погрешность из за трения, потому такие результаты дает?, а на машине эти погрешности исчезнут когда стойки будут амортизировать полторы тонны? Отпишитесь кто брал стойки новые с такими хаактеристиками.
Спасибо!