Ясень_ сказал(а):
Йоп-т! Прям серпом по яйцам...
А конденсатор никак не приспособить для "поддержки" майфуна в такие моменты?
Как заведёшь, так начинает по-новой грузить ДВД, а потом последнюю песню с начала заигрывает. А если иммобилайзер не "хавает" метку из кармана, то вообще может диск сначала пустить (редко).
 
конденсатор наврядли будет так работать, он для других целей нужен...., а мафон можно подключить..., там надо в замке зажигания, или в панели где то плюсовой провод найти, на котором не пропадает напряжение при заводке машины, но в тоже время чтоб на нем пропадала напруга когда ключ вытаскиваешь... И подцепить на него магнитофон...)
 
На замке зажигания нет такого провода, там есть: +(постояный), АСС, зажигание, и 2 провода на стартер.
 
Речи нет! У меня уже протянуты 2 провода из моторного отсека в салон. Так, на всякий пожарный, по лету кинул...
Зацепить мафон на аккумулятор - пара минут делов (только пердохранитель наживить...). А вот где найти тот "чудесный" провод с непрерываемым АСС?
 
АСС прерывается на время запуска двигателя.
 
Baralgin сказал(а):
Речи нет! У меня уже протянуты 2 провода из моторного отсека в салон. Так, на всякий пожарный, по лету кинул...
Зацепить мафон на аккумулятор - пара минут делов (только пердохранитель наживить...). А вот где найти тот "чудесный" провод с непрерываемым АСС?
Ну Х... с ним! Накину на аккумулятор. Все равно панельку снимаю, когда машину закрываю.
 
Baralgin сказал(а):
Речи нет! У меня уже протянуты 2 провода из моторного отсека в салон. Так, на всякий пожарный, по лету кинул...
Зацепить мафон на аккумулятор - пара минут делов (только пердохранитель наживить...). А вот где найти тот "чудесный" провод с непрерываемым АСС?

АСС ищецо весьма просто. Снимаешь панель, ищешь разъем от старой магнитоллы. Берешь "цэшку" (авометр) или просто лампочку с проводами. Включаешь зажигание, ищешь все плюсы (один провод от лампочки на массу, вторым тыкаешь в контакты разъема), выключаешь зажигание. Где плюс исчез, там и ACC )) А вот где плюс осталься, там постоянный плюс.
А два плюса от аккума, имхо, низачот :D
 
Дело в том,что при заводке напряжение падает до 10 вольт, стартер крутит,а вот система гаснет...
Если тока музыку зацепить на отдельный аккумулятор... :LOL: ,который электрически не связан с штатной электропроводкой.Или выключать все при заводке.
 
Алексей001 сказал(а):
(конденсаторы Prology,Mystery,Fusion и т.п. вообще в расчет не берутся т.к. Г-полное
Довольно спорное заявление про данных производителей (в теме про конденсаторы)
Пользовался кондерами от Mystery, STINGER и SOUNDSTREAM - в качестве изделий данного производителя ни у кого из здесь присутствующих сомнений (думаю) не возникнет. Итог: Разница в цене и в дизайне. Выбирай под конкретную инсталяцию и отталкивайся от бюджета.
Если обратите внимание на компоненты инсталяций участников соревнований по автозвуку, у 50 % (в том числе и призовые места "любитель без ограничений", у профи все таки бюджеты на порядок выше и есть спонсоры) установлены конденсаторы от Mystery и STINGER.
В тему поста: 1 усел - 1 кондер на 1 ф.
После первой своей инстоляции в А32 через неделю вылетел диодный мост - итог ремонт в 5 т.р (можно обратиться к поиску) Стоимость 1 ф кондера в рознице в районе 100 у.е
 
Появился в магазине кондёр SPL на 3 фарада за 2600 рублей...
У кого какие мнения???????????
стоит ли заморачиваться????
или лучше второй аккумулятор поставить?
 
SPL дочка Soundstream. То же качество, те же решения за меньшие деньги.
SPL CP3.0 - этот? Хорошая вещь. По мимо того, что качественная, мне нравится его дизайн с отделкой под решеточку и хромированные держатели
 
Второй аккумулятор не даст тебе той скорости разряда, что обеспечивает силовой конденсатор и не спасет сеть от просадки напряжения.
Ставить 3ф или ставить конденсатор меньшей емкости? я скажу так: исходить нужно из мощности системы (как следствие и стоимости). Если стоит мафон за 3 т.р и акустика, без усела и без саба, тогда и кондер на 1 ф не нужен по большому счету. Если мощность уселителей RMS до 100 Вт на канал - то по 1 конденсатору 1 ф на каждый усел хватит.
Если же ставишь на фронт 2 канальник по 150 - 250 Вт RMS на канал + сабовое звено под 1000 - 1200 Вт и каждый усел куплен за 8-12 тыс думаю имеет смысл поставить на каждый усел по конденсатору 3 ф и потратить на каждый конденсатор 2500 р. ИМХО
 
у меня усел на киловатт и саб 2-х катушечный стоит....короче я генератор уже спалил...и второй уже завыл :LOL:
мафон 2 din сенсорный , 5.1 звук prologic 2
так что нада кондер
 
гибридник, большая емкость + быстрый разряд - заряд. Ну ваще для реальных пацанофф))
 
ALEX333, теперь посчитай расходы на ремонты. Самый простой кондер стоит в районе 2 тыров
Сам прошел через это - 5 тыс не ремонт: замена диодного моста + работа + замена подшипника (до кучи)
 
SamSebeYa сказал(а):
ALEX333, теперь посчитай расходы на ремонты. Самый простой кондер стоит в районе 2 тыров
Сам прошел через это - 5 тыс не ремонт: замена диодного моста + работа + замена подшипника (до кучи)
согласен полностью!!!!!!!!
так что беру не задумываясь ;)
 
нагрузка всеравно полностью ложится на генератор
надо сразу задумыватся перед установкой сможет ли ваш генератор выдать такую мощность

заявление 1 фарад на 1 киловат пустой звук
попробуйте расчитать сколько времени будет разряжаться кондер 1 фарадный на 1 киловатной нагрузке, вы сильно удивитесь

большинство "установщиков" глупые люди, они зачастую не могут расчитать ни падение напряжения, ни нагрузку на конденсатор, не могут объяснить чем отличаются характеристики тиля-смолла отэлектромеханических, но обязательно скажут 1 фарад на 1 киловатт

конденсаторы 1фарад и т.п. на самом деле не совсем конденсаторы это акумуляторы с большим током отдачи

настоящий конденсатор (алюминиевая фольга в масле) размером с 1 фарадник
имел бы емкость примерно 0,05 фарада

емкость 1 фарад достигается за счет электролита и соответственно он превращается в полу АКБ

хорошая АКБ особенно типо оптима дает намного больший эффект чем дерьмовый конденсатор мистери

ну и проводка должна быть толстой и + и - дотянуть до АКБ обязательно
 
=D>

хорошо, что хоть кто-то понимает о чем речь...