Наболело.
3.09.2006. Город Томск. На Nissan Cefiro подъезжаю к кольцу пл. Транспортной (относительно большое колечко, соединяющее 3 улицы, фактически 4 дороги). Слева на кольцо выезжает Дэу Нексия. Которая должна была меня пропустить, но не пропустила, в итоге я въехал ей в бок. Не сильно, вообщем, но машину после этого продал. Мне понадобилось почти два дня что бы понять что именно произошло, в итоге выяснилась следующая картина.
Начнем с того, что я водитель с 12 летним стажем, из них последних 9 лет до этого безаварийные. Пробег за эти годы небольшой (около 100 тыс, город маленький), но зато практически весь по городу и 365 дней в году, т.е. в любых условиях. Езжу быстро, но аккуратно, правило 3х Д усвоил твердо, уродов и аварий повидал не мало. За рулем не отвлекаюсь, все внимание на дороге. Управление автомобилем осуществляется практически на подсознательном уровне, т.е. ситуация на дороге отслеживается и анализируется постоянно, работает моторика и рефлексы, высшая нервная деятельность ( или как там она у медиков называется) включается только при необходимости, и это правильно потому что она обычно очень медленно работает (и не надо говорить что я тормоз, у всех людей так, может за очень редким исключением).