MARKS сказал(а):mamon777 сказал(а):я полагаю я бы почувствовал если бы у меня хотя бы один цилиндр не работал?
Именно так эта болячка и проявляется, как будто "троит". Да проблемма связана с "неправильной" работой одного или нескольких цилиндров, а из-за этого происходит рассогасование работы компа движка и коробки (ну и их самих тоже). На осцилограммах это видно хорошо. Смотри прежде всего свечи, катушки, КХХ. Несмотря на всю (для тебя) парадоксальность советов.
сот сказал(а):такая же бодяга на холодную нормально,нагреется и на светафоре подергивается. щас ещо хуже стало, ваще запарила-иногда явно работают 5 горшков до 3-3.5тыс.об свечи менял один раз ваще кое-как приехал
домой ,на 5 горшках.осерчал снял все свечи-суки все как одна,без нагара и
следов пропусков.собрал -колбасит отключал катушки по одной-на всех колбасит. чо делать люди
mmv сказал(а):а если КХХ почистил, свечи поменял, а проблема осталась, значит все таки катушки?
мда.... найти бы еще электрика который все это посмотрел бы, не пытаясь меня раскрутить на бабкиMARKS сказал(а):mmv сказал(а):а если КХХ почистил, свечи поменял, а проблема осталась, значит все таки катушки?
Ищи от простого к сложному.
сот сказал(а):такая же бодяга на холодную нормально,нагреется и на светафоре подергивается. щас ещо хуже стало, ваще запарила-иногда явно работают 5 горшков до 3-3.5тыс.об свечи менял один раз ваще кое-как приехал
домой ,на 5 горшках.осерчал снял все свечи-суки все как одна,без нагара и
следов пропусков.собрал -колбасит отключал катушки по одной-на всех колбасит. чо делать люди
сот сказал(а):такая же бодяга на холодную нормально,нагреется и на светафоре подергивается. щас ещо хуже стало, ваще запарила-иногда явно работают 5 горшков до 3-3.5тыс.об свечи менял один раз ваще кое-как приехал
домой ,на 5 горшках.осерчал снял все свечи-суки все как одна,без нагара и
следов пропусков.собрал -колбасит отключал катушки по одной-на всех колбасит. чо делать люди
MARKS сказал(а):На холодную не чувствуется потому, что обороты повышенные, смесь слегка обогащенная, что обеспечивает более "мягкую" приемистость нагрузки. После полного прогрева комп выводит движок на наиболее экономичный режим работы, при этом увеличивается чувствительность движка к нагрузкам на ХХ. Отсюда при влючении скорости или даже нажатии на тормоз провалы оборотов, дергания и прочие неприятности, в том числе наверное и у тебя Чаще всего в данных проблеммах виноваты грязь в КХХ, ДЗ, форсунках. Хотя в твоем случае может и другое - УОЗ - если он скачет хаотично от нуля до 20 к примеру, то будет ощущение троения и вибрации вместе с описанными выше проблеммами. Поэтому лучше всего посмотреть осцилограммы Консалтом или ДДЛридером, а потом уже делать какие то выводы.
ну так что, решил проблему?сот сказал(а):таже бодяга. мыл и чистил ВСЁ (форсунки,КХХ,ДЗ,менял прокладку под пауком(какой урод её придумал в таком виде)все фильтра,свечи и тд)
а геморой и ныне там ((мастера)) в сервисе ПРИГОВОРИЛИ (свечи,катушки,,фарсунки,прокладки,клапана (с нагревом уходит зазор )
за мой щёт заменят всё УРОДЫ
сот сказал(а):да никак, у меня с работы до дома 4км.я успеваю доехать на холодную. да и времени пока нет заниматся этим.вот придёт лето-тогда будет очень актуально,а пока забил
хотя мотался на новый год в колхоз к тёще (400км в один конец) прёт и потом день катался не дёргалась СУКА