MARKS сказал(а):
mamon777 сказал(а):
я полагаю я бы почувствовал если бы у меня хотя бы один цилиндр не работал?

Именно так эта болячка и проявляется, как будто "троит". Да проблемма связана с "неправильной" работой одного или нескольких цилиндров, а из-за этого происходит рассогасование работы компа движка и коробки (ну и их самих тоже). На осцилограммах это видно хорошо. Смотри прежде всего свечи, катушки, КХХ. Несмотря на всю (для тебя) парадоксальность советов.

а если КХХ почистил, свечи поменял, а проблема осталась, значит все таки катушки? :(
 
такая же бодяга :devilish: на холодную нормально,нагреется и на светафоре подергивается. щас ещо хуже стало, ваще запарила-иногда явно работают 5 горшков до 3-3.5тыс.об :devilish: свечи менял :cry: один раз ваще кое-как приехал
домой ,на 5 горшках.осерчал :devilish: снял все свечи-суки все как одна,без нагара и
следов пропусков.собрал -колбасит :devilish: отключал катушки по одной-на всех колбасит. чо делать люди
 
сот сказал(а):
такая же бодяга :devilish: на холодную нормально,нагреется и на светафоре подергивается. щас ещо хуже стало, ваще запарила-иногда явно работают 5 горшков до 3-3.5тыс.об :devilish: свечи менял :cry: один раз ваще кое-как приехал
домой ,на 5 горшках.осерчал :devilish: снял все свечи-суки все как одна,без нагара и
следов пропусков.собрал -колбасит :devilish: отключал катушки по одной-на всех колбасит. чо делать люди

блин, всё один в один!!!!!
поиском смотрел - была еще одна мысль, что прокладка головки пропускает, но брызгал туда эфиром - обороты не поднимались
теперь вообще не знаю в чем дело
 
mmv сказал(а):
а если КХХ почистил, свечи поменял, а проблема осталась, значит все таки катушки? :(

Скорее всего, что ДА. Но могут быть и другие варианты более сложные, например один из каналов компа (на катушки) мудрит и не выдает правильного сигнала. При этом самодиагностика и диагностика ничего не покажет. нужно осцилографом мерять управляющий сигнал на катушки, он должен быть везде одинаков и около 4 вольт. Если есть возможность - проверь. Есть еще одна беда, особенно если А33 - ДПДЗ на нем может скакать напряжение и будет такая же хрень. Тот же еффект (и теперь уже убедился) дают скачки напряжения по питанию компьютера (при нормальном напряжении на аккуме). Ищи от простого к сложному.
 
MARKS сказал(а):
mmv сказал(а):
а если КХХ почистил, свечи поменял, а проблема осталась, значит все таки катушки? :(

Ищи от простого к сложному.
мда.... найти бы еще электрика который все это посмотрел бы, не пытаясь меня раскрутить на бабки
 
и еще - как все таки правильно проверить катушки - не просто включая/выключая по одной, а измерениями?
 
сот сказал(а):
такая же бодяга :devilish: на холодную нормально,нагреется и на светафоре подергивается. щас ещо хуже стало, ваще запарила-иногда явно работают 5 горшков до 3-3.5тыс.об :devilish: свечи менял :cry: один раз ваще кое-как приехал
домой ,на 5 горшках.осерчал :devilish: снял все свечи-суки все как одна,без нагара и
следов пропусков.собрал -колбасит :devilish: отключал катушки по одной-на всех колбасит. чо делать люди

Тогда отчего на холодную нет проблемы а на горячую есть?
 
сот сказал(а):
такая же бодяга :devilish: на холодную нормально,нагреется и на светафоре подергивается. щас ещо хуже стало, ваще запарила-иногда явно работают 5 горшков до 3-3.5тыс.об :devilish: свечи менял :cry: один раз ваще кое-как приехал
домой ,на 5 горшках.осерчал :devilish: снял все свечи-суки все как одна,без нагара и
следов пропусков.собрал -колбасит :devilish: отключал катушки по одной-на всех колбасит. чо делать люди

На холодную не чувствуется потому, что обороты повышенные, смесь слегка обогащенная, что обеспечивает более "мягкую" приемистость нагрузки. После полного прогрева комп выводит движок на наиболее экономичный режим работы, при этом увеличивается чувствительность движка к нагрузкам на ХХ. Отсюда при влючении скорости или даже нажатии на тормоз провалы оборотов, дергания и прочие неприятности, в том числе наверное и у тебя Чаще всего в данных проблеммах виноваты грязь в КХХ, ДЗ, форсунках. Хотя в твоем случае может и другое - УОЗ - если он скачет хаотично от нуля до 20 к примеру, то будет ощущение троения и вибрации вместе с описанными выше проблеммами. Поэтому лучше всего посмотреть осцилограммы Консалтом или ДДЛридером, а потом уже делать какие то выводы.
 
MARKS сказал(а):
На холодную не чувствуется потому, что обороты повышенные, смесь слегка обогащенная, что обеспечивает более "мягкую" приемистость нагрузки. После полного прогрева комп выводит движок на наиболее экономичный режим работы, при этом увеличивается чувствительность движка к нагрузкам на ХХ. Отсюда при влючении скорости или даже нажатии на тормоз провалы оборотов, дергания и прочие неприятности, в том числе наверное и у тебя Чаще всего в данных проблеммах виноваты грязь в КХХ, ДЗ, форсунках. Хотя в твоем случае может и другое - УОЗ - если он скачет хаотично от нуля до 20 к примеру, то будет ощущение троения и вибрации вместе с описанными выше проблеммами. Поэтому лучше всего посмотреть осцилограммы Консалтом или ДДЛридером, а потом уже делать какие то выводы.

я так и думал, что из-за высоких оборотов и обогащенной смеси на холодную такого эфекта нет

тоже думал, что промою форсунки, КХХ и ДЗ и все пройдет - не прошло
причем после промывки всего этого поменял свечи и воздушник - в результате дерганье проходило, но всего лишь на день
на следующий день начиналось все снова
 
таже бодяга. :devilish: мыл и чистил ВСЁ (форсунки,КХХ,ДЗ,менял прокладку под пауком(какой урод её придумал в таком виде)все фильтра,свечи и тд) :devilish:
а геморой и ныне там :devilish: ((мастера)) в сервисе ПРИГОВОРИЛИ (свечи,катушки,,фарсунки,прокладки,клапана (с нагревом уходит зазор :devilish: )
за мой щёт заменят всё :devilish: УРОДЫ
 
ну что, у кого была такая проблема решили?
 
сот сказал(а):
таже бодяга. :devilish: мыл и чистил ВСЁ (форсунки,КХХ,ДЗ,менял прокладку под пауком(какой урод её придумал в таком виде)все фильтра,свечи и тд) :devilish:
а геморой и ныне там :devilish: ((мастера)) в сервисе ПРИГОВОРИЛИ (свечи,катушки,,фарсунки,прокладки,клапана (с нагревом уходит зазор :devilish: )
за мой щёт заменят всё :devilish: УРОДЫ
ну так что, решил проблему?
 
да никак, у меня с работы до дома 4км.я успеваю доехать на холодную. :devilish: да и времени пока нет заниматся этим.вот придёт лето-тогда будет очень актуально,а пока забил :D
хотя мотался на новый год в колхоз к тёще (400км в один конец) прёт o_O и потом день катался не дёргалась СУКА
 
сот сказал(а):
да никак, у меня с работы до дома 4км.я успеваю доехать на холодную. :devilish: да и времени пока нет заниматся этим.вот придёт лето-тогда будет очень актуально,а пока забил :D
хотя мотался на новый год в колхоз к тёще (400км в один конец) прёт o_O и потом день катался не дёргалась СУКА

вот совсем такая же фигня
по трассе едешь - прет, да и так прет
а после трассы по городу едешь тоже не дергается
а вот городу поездишь. особенно в пробках, тогда начинает дергаться собака
 
буду с нетерпением ждать решения проблемы :D
у меня щас другая проблема .каката сука сегодня на стоянке снесла бампер и крыло .найду гада урою :devilish:
хотя шансов 0
 
Анологичная проблема плюс к этому особенно летом на скорости около 60-70 км. на 4 передачи если педаль газа лишь слегка нажата тоже начинается дергание. :x В сервисе грешат на лямбду (свечи, масло, форсунки также проиденный этап)
 
я тоже ощущал такое дёрганье :devilish:
может кто подскажет кардинальное решение (может продать етот геморой :devilish: )